Как развивать свой бренд работодателя изнутри

По своему описанию бизнес-консультанты именно этим и занимаются. Они помогают организациям добиться успеха и пройти через любые колебания на рынке.

Как же компании, которая консультирует других о том, как добиться успеха, сделать то же самое для себя, когда речь идет о бренде работодателя?

Сегодня мы ;поговорим с фирмой профессиональных услуг, которая построила свой бренд работодателя изнутри, продвигая аутентичность, прозрачность, многообразие, инклюзивность и культуру.

Эрик Ривас - менеджер по бренду работодателя в Grant Thornton UK.

Послушайте эпизод ниже, продолжайте читать краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Слушайте на Apple Podcasts, Spotify, Stitcher или Soundcloud.

В этом эпизоде вы; узнаете:

  • Почему они ставят осознание бренда во главу угла
  • Как они работают над своим брендом работодателя изнутри наружу
  • Почему у них есть несколько типов -активации-
  • Почему они & #8217;верят&raquo.#почему они не верят в идею "один тип подходит всем"
  • Что ;Our People Tell it Back; означает
  • Почему вам нужно прочитать его; блог "Spilling the beans;"

Вы можете связаться с Эриком здесь.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться