По своему описанию бизнес-консультанты именно этим и занимаются. Они помогают организациям добиться успеха и пройти через любые колебания на рынке.
Как же компании, которая консультирует других о том, как добиться успеха, сделать то же самое для себя, когда речь идет о бренде работодателя?
Сегодня мы ;поговорим с фирмой профессиональных услуг, которая построила свой бренд работодателя изнутри, продвигая аутентичность, прозрачность, многообразие, инклюзивность и культуру.
Эрик Ривас - менеджер по бренду работодателя в Grant Thornton UK.
Послушайте эпизод ниже, продолжайте читать краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.
Слушайте на Apple Podcasts, Spotify, Stitcher или Soundcloud.
В этом эпизоде вы; узнаете:
- Почему они ставят осознание бренда во главу угла
- Как они работают над своим брендом работодателя изнутри наружу
- Почему у них есть несколько типов -активации-
- Почему они & #8217;верят».#почему они не верят в идею "один тип подходит всем"
- Что ;Our People Tell it Back; означает
- Почему вам нужно прочитать его; блог "Spilling the beans;"
Вы можете связаться с Эриком здесь.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться