Как разработать EVP для привлечения глобальных талантов

Harman International - мировой лидер в области технологий подключенных автомобилей, lifestyle audio, инновационного дизайна и аналитики. Она разработала ценностное предложение для сотрудников (EVP), которое будет запущено не менее чем в 30 странах хотите узнать больше?

Кумари Уильямс - директор по привлечению талантов и брендингу работодателей в Harman International. Ее команда продвигает идею глобальной мобильности, позитивного мышления и инновационного мышления в качестве магнита для привлечения кандидатов.

Послушайте эпизод ниже, читайте краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Слушайте на Apple Podcasts, Spotify, Stitcher или Soundcloud.

В этом эпизоде вы узнаете:

  • Как они ;создали свою EVP на основе подлинных историй своих сотрудников
  • Почему ;именно сотрудники действительно продвигают бренд работодателя в Harman
  • Что Our Talent Connects the World; означает
  • Что такое их 4 темы-столпа и как они работают
  • Почему вам следует искать #harmanemployee в социальных сетях

Вы можете связаться с Кумари на LinkedIn.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1