Как работодатели из списка Fortune 500 привлекают лучшие кадры

Добрые люди из WilsonHCG недавно опубликовали свой отчет за 2017 год, в котором рассматриваются величайшие мировые бренды в сфере трудоустройства. Мы побеседовали с Джоном Уилсоном, чтобы узнать больше.

Послушайте наш разговор ниже, продолжайте читать, чтобы ознакомиться с кратким содержанием, и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Каковы некоторые из главных выводов отчета этого года?

Мы обнаружили, что уже третий год подряд у нас есть три компании, которые неизменно проделывают фантастическую работу, мы; наблюдаем небольшую эволюцию их отчетов по мере того, как меняются времена и движущие силы, но такие компании, как General Mills, Johnson & Johnson и Goldman Sachs, остаются на вершине списка. Мы; наблюдаем изменения со стороны нашей команды в связи с повышением прозрачности компаний в отношении того, каково это - работать в организации. Мы смотрим на 10-15 лучших компаний и начинаем видеть абсолютно одинаковые модели поведения во многих из них. Это не все технологические бренды, о которых все думают: О, я ;уверен, что Google - номер один, а Facebook - номер два; Это ;не так. Существует множество 100-летних компаний, таких как General Electric или P&G, которые смешиваются с такими технологическими компаниями, как Salesforce и Cisco.

Что происходит с досками объявлений о вакансиях?

Доски объявлений о вакансиях по-прежнему являются очень типичным источником информации для людей, которые узнают о компаниях и понимают, что происходит в организации. Мы видим, что доски объявлений становятся менее значимыми при подсчете общего количества баллов, чем это было в прошлом. Многие из организаций, которые я упомянул, делают очень хорошую работу, и что уникального может сделать любая компания, так это то, что когда вы размещаете вакансию на должность, описание организации сильно отличается, если вы работаете инженером-программистом от работы помощником руководителя или продавцом. Опыт, который вы ощущаете в этой организации, отличается, и поэтому при описании компании некоторые компании, которые делают лучшую работу, имеют описания, которые отражают мир и опыт, который кто-то действительно получит.

Какие тенденции вы наблюдаете на карьерных сайтах?

Карьерные сайты были той частью, где мы наблюдали наибольший рост, где компании сейчас возвращаются к индивидуальному подходу. Многие компании снимают видеоролики о том, как проходит день, или даже видеоролики о менеджере, которому вы будете подчиняться. Это просто дает кандидату другой опыт. Во-вторых, мы видим все больше постоянного общения с кандидатами. То чувство, которое испытывал каждый кандидат в какой-то момент, когда он теряется в каком-то облаке, и никто никогда не увидит его резюме, но возможность общаться прямо на сайте карьеры с рекрутером или с кем-то, кто может дать вам ответы, - это то, что мы видели, как делают организации. Мы; видели, как некоторые компании, работающие в сфере здравоохранения, проделали фантастическую работу в этой области.

Как насчет похвалы компании?

Компании; недостаточно хвастаются собой с точки зрения бренда занятости. Они делают это, когда пытаются продать вам свои услуги, но они не всегда рассказывают о том, каково это - работать там, или что они сделали в обществе, или с благотворительной точки зрения, или как это связано с многообразием и инклюзивностью. Среди компаний, которые получили очень хорошие результаты, были Goldman Sachs, GE, AT&T, Target, Salesforce.

Одним из самых впечатляющих примеров брендинга в сфере занятости, которые я когда-либо видел, был случай девять лет назад, когда я взял в руки New York Times, и Goldman Sachs разместил двухстраничную рекламу, в которой были представлены люди из разных частей света, разных слоев общества, происхождения, возраста, национальности, и в середине New York Times они быстро рассказали историю о каждом из них в четырех предложениях. Было видно, насколько важны для них многообразие и инклюзивность, и это произвело на меня впечатление до сих пор.

Что, на ваш взгляд, происходит в маркетинге найма?

Некоторые компании, попавшие в наши списки, были, вероятно, одними из лучших потребительских маркетологов. Johnson & Johnson и Visa, General Motors, AT&T - очень хорошие потребительские маркетологи, которые действительно поняли, как перевести это с точки зрения кандидата. В этом суть Twitter и Facebook, как их смотрят и как они пытаются позиционировать возможности в организации, рассказывая разные истории разным людям.

Что происходит с опытом кандидатов?

Я иногда спрашиваю руководителей высшего звена, которые не понимают важности опыта кандидатов ;Были бы вы сегодня в этом зале заседаний, если бы первая компания, в которую вы подали заявку и прошли собеседование, продолжала с вами общаться, несмотря на то что вы не получили работу? Это заставляет задуматься, потому что, особенно когда вы являетесь крупным потребительским брендом, хороший опыт кандидатов имеет решающее значение, потому что он действительно влияет на итоговый результат. Вы должны продолжать разговор с людьми, которые являются вашими потенциальными клиентами для вашего потребительского бренда, а также с теми, кто является вашими будущими сотрудниками, которые, возможно, не подходят сегодня, но могут подойти через год или два. И если у этого человека был плохой опыт работы с кандидатами, он не позволит себе быть подходящим человеком для роли в вашей организации, если этот опыт был не очень хорошим.

Как вы оцениваете компании и награждаете победителей?

Настоящая команда исследователей проводит целый год, изучая различные категории, чтобы подтвердить не только наши категории, но и то, как работает та или иная организация. Он развивается. Мы получаем довольно много загрузок отчета, а затем у нас есть компании, которые попали в список, или те, которые задаются вопросом, почему они в нем не оказались. Общение, которое идет туда-сюда, действительно начинает улучшать то, что важно для компаний, которые позиционируют свой бренд, а затем вынуждены общаться с кандидатами, менеджерами по подбору персонала на рынке в целом, чтобы убедиться, что у нас есть правильные критерии для следующего года.

И общим победителем стал.... В первый год у нас была ничья между Johnson & Johnson и General Electric.

Mass Mutual совершила значительный скачок в рейтинге. Мы видели, что 3M добилась очень хороших результатов, Salesforce в этом году поднялась довольно высоко. Компания Striker проделала огромную работу, взяв на себя обязательства и увидев, как их бренды продвигаются. Также очень хорошо себя проявили Delta Air Lines, McKesson, Oracle. Я изучал бренд компании Cisco, и меня очень впечатлило то, что я увидел на их сайте.

Что; является лучшей практикой среди ведущих работодателей?

Подлинность через голос сотрудника;, их маркетинг и через отзывы. Они не скрывают то, что не очень хорошо. Они говорят, что это наши проблемы, и вот как мы их преодолеваем. Пару лет назад я встретил руководителя отдела талантов, и он сказал: Я не понимаю, почему мы занимаем такие плохие места;, а они не занимали. Им было 40 или 45. На самом деле было недостаточно голоса сотрудника, было ощущение, что им управляет маркетинг, а не то, чем на самом деле является компания. Они совершили огромный скачок, и во многом это было связано с подлинностью их сотрудников.

Как вы думаете, что мы увидим в отчете за 2018 год?

Там; будет больше внимания уделяться региональным, а не глобальным вопросам. Мы видим такие компании, как GE, их технологии очень инновационны и напоминают технологические компании, а не производственные. Таким образом, мы видим, что брендинг, ориентированный на конкретную роль и регион, приносит наибольший успех организациям, но он продолжает развиваться. Я думаю, что мы начнем видеть больше брендов, связанных с трудоустройством фрилансеров. Uber - хороший пример того, как они действительно брендируют сообщество фрилансеров и гигов.

Следите за Джоном в Twitter @wilsonceo и не забывайте подписываться на подкаст "Брендинг работодателя".

Не забудьте подписаться на подкаст "Брендинг работодателя".

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться