Снимите плащ.
Уберите маску супергероя.
Выключите рентгеновский аппарат.
Сдвиньте клавиатуру в одну сторону.
Устраивайтесь поудобнее и беритесь за свою...мышь! Вот несколько советов, как искать источники одной рукой (на LinkedIn!).
Content is king...
community is queen и так далее. Сорсинг имеет решающее значение для вашей роли рекрутера/ресурсника. Следить за последними рентгеновскими командами и крутыми инструментами, а также за изменениями в социальных инструментах - это просто чертова боль! Кроме того, мне кажется, что мы тратим так много времени на поиск, что не замечаем людей, которые могут стоять прямо перед нами.
Простой поиск:
Вот несколько идей, которые помогут вам заняться простым поиском - это не повредит вашему мозгу, вам не нужна степень в Google и вам понадобится только одна рука (и мышь!).
Зайдите на главную страницу LinkedIn и:
- Перейдите в раздел Все обновления и выберите Связи - посмотрите, кого вы знаете и с кем они общаются - люди обычно объединяются в племена, поэтому вполне вероятно, что вы сможете связаться со связями ваших знакомых.
- Перейдите в Все обновления и выберите Работы - посмотрите на вакансии, которые LinkedIn хочет, чтобы вы увидели, перейдите к ним, и если вам повезет, объявление будет там (справа вверху), и вот у вас уже есть контакты и даже кандидаты, если вы ищете таланты для HR / найма / рекрутинга / принятия решений. Также просмотрите Работы, которые вас могут заинтересовать (виджет на главной странице и на странице вакансий)
- Очевидно, Люди, которых вы можете знать в правом верхнем углу - и не забудьте нажать крестик на "рандомах", чтобы избавиться от них. Также для перехода к See More...
- People You Recently Visited - обратите внимание на кнопку Similar - почему бы; вам не захотеть посмотреть на людей, которых LinkedIn считает похожими на ваших клиентов и кандидатов?
Другие способы поиска в LinkedIn:
- Очевидно, что люди, просмотревшие ваш профиль (да!)
- Obviously People Also Viewed (double doh!)
- Это действительно хороший совет! Проверьте последователей страниц компаний ваших клиентов (и конкурентов). Оказывается, 71% последователей компаний ищут работу (здорово!). Проверьте подписчиков страницы вашей собственной компании, чтобы провести внутренний поиск с помощью одной руки!
Действия говорят громче слов:
...абсолютный ключ к поиску:
- Проактивный поиск - не откладывайте создание сообщества на тот момент, когда у вас есть вакансия или вы хотите привлечь кандидата. Делайте это каждый день, как часы. Будьте стратегическими и тактическими.
- Будьте релевантными - старайтесь "держаться своей вязки" - подключайтесь к контактам, которые заставят алгоритм LinkedIn работать на вас. Если вы рекрутер по финансам, общайтесь с финансистами (от проходчика до главного исполнительного директора), общайтесь с финансовыми поставщиками (они обычно имеют суперсети, общайтесь с финансовыми львами (они "уверены"), общайтесь с торговыми организациями в финансовом секторе и т.д...
- Не ограничивайте теоретическую отраслевую специализацию личными встречами - демонстрируйте свою специализацию своей активностью в контактах. Отличные контакты порождают отличные связи.
И как только вы это сделаете, берите свой плащ, звуковую отвертку и возвращайтесь к темному искусству - поиску поставщиков двумя руками!
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться