Как работа за минимальную зарплату может привести к богатству в будущем

Если вы не работаете этим летом и можете устроиться на работу, переворачивая гамбургеры или обслуживая окошко автолавки, соглашайтесь. Люди иногда смотрят на работу с минимальной зарплатой свысока, считая ее ниже своего достоинства или тупиковой. Работодатели часто испытывают трудности с заполнением этих вакансий.

В прошлом месяце Статистическое управление Канады сообщило, что в июне в Альберте стало меньше людей, работающих по совместительству, причем сокращение произошло в основном в гостиничном секторе. Однако количество объявлений в Интернете о вакансиях в этой сфере выросло более чем на 40% по сравнению с прошлым годом. Это наводит нас на мысль, что рабочие места действительно существуют, но работодатели не могут найти тех, кто им нужен.

Оказывается, работа в фастфуде и других сферах обслуживания может стать отправной точкой для будущего карьерного успеха, и люди, которые работают в этих сферах, впоследствии получают более высокую зарплату, чем те, кто этого не делал.

Исследование, проведенное на прошлой неделе Университетом Британской Колумбии, показывает, что молодые люди, которые работают в сфере быстрого питания и подрабатывают во время учебы, в итоге оказываются более успешными в своей карьере, чем их сверстники, которые не работают.

В данном исследовании "Выгодный "детский труд": Влияние работы в подростковом возрасте на будущие профессиональные результаты" исследователи использовали данные исследования Statistics Canada Youth in Transition Survey, в ходе которого изучалась трудовая биография почти 250 000 молодых канадцев за 10-летний период с 15 до 25 лет.

Исследование показало, что подростки, работавшие неполный рабочий день, добились гораздо больших карьерных успехов, поскольку их ранний опыт работы позволил им отточить свои навыки поиска работы и развить "мягкие" навыки на рабочем месте. Это также облегчало получение последующей работы, поскольку давало им профессиональные рекомендации и давало старт их более широким карьерным сетям. Те молодые люди, которые работали, также лучше понимали, куда они хотят попасть в долгосрочной перспективе, и принимали более взвешенные решения.

"Родители могут думать, что их дети могут найти что-то лучшее, чем работа в местном кафе быстрого питания", - сказал соавтор исследования, доктор Марк-Дэвид Л. Зайдель. "Но наше исследование показывает, что даже переворачивание гамбургеров имеет ценность - особенно если это приводит к работе на неполный рабочий день позже в течение учебного семестра".

Необходимость совмещать работу и учебу помогает молодым людям развивать навыки управления временем и учиться эффективно распределять свое время и энергию.

Один из самых больших уроков, которые люди должны усвоить на работе, заключается в том, что все мы работаем в сфере обслуживания клиентов. Независимо от того, работаете ли вы непосредственно на публике или нет, если вам платят за работу, значит, кто-то ждет от вас результатов, и этот кто-то - ваш клиент.

Успешная работа на должности, связанной с клиентами, может стать секретом карьерного успеха. Ценные навыки, практикуемые в этой роли, необходимы для управления рабочими отношениями, руководства коллективом и успешного прохождения собеседований.

Пять навыков, которые можно перенять из тренинга по обслуживанию клиентов и которые ведут к карьерному успеху:

    1. <Не забывайте улыбаться и поддерживать позитивный настрой. Ведите себя так, будто вы рады помочь, о чем бы вас ни попросили. Жизнерадостный настрой и хорошая трудовая этика идут на руку работодателям.

    2. Поддержание зрительного контакта и эффективные невербальные коммуникации. Как на собеседовании, так и на работе, приятный и отточенный коммуникатор жизненно важны для успеха.

    3. Практика активного слушания и передачи сочувствия. Умение действительно слушать другого человека - это часто упускаемый из виду навык в наш напряженный век, когда каждый спешит высказать свое мнение. Слушайте и понимайте, что говорит собеседник, а не думайте, что бы вы хотели сказать дальше, пока он говорит.

    4. Говорить по подготовленному сценарию, не звуча роботизированно и отрепетированно. Рассказ о своих достижениях на собеседовании или "лифтерская подача" на встрече должны звучать дружелюбно и разговорно, но вы все равно должны практиковаться и готовиться к ним заранее.

    5. Уметь думать и решать проблемы в непредсказуемых ситуациях. Когда ваша работа связана с общением с общественностью, вы будете встречаться с самыми разными людьми в самых разных (часто сложных) ситуациях. Хотя некоторые из них будут неприятными в тот момент, умение справляться с неожиданностями и решать проблемы клиентов "на лету" принесет вам пользу на протяжении всей вашей карьеры.

Так что не стоит смотреть свысока на работу с минимальной зарплатой. Если это единственная доступная роль на данный момент, соглашайтесь и выполняйте ее хорошо. Весь карьерный рост происходит благодаря тому, что вы появляетесь на работе, производите положительное впечатление, учитесь без отрыва от производства и создаете свою сеть.

И дети, найдите работу сейчас. Если вы начнете работать раньше, то в конечном итоге заработаете больше денег в течение своей карьеры, чем ваши друзья, которым родители просто дают деньги на расходы.

Смотрите также:

Передаваемые навыки, которые помогут вам перейти от работы в сфере гостеприимства к другим карьерам
Исповедь официантки с доходом в 100 000 долларов
10 удивительно высокооплачиваемых подработок

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • workopolis.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1