Как пройти собеседование как босс

Вопреки своему названию, составление резюме на работу должно быть НЕ кратким. Чтобы выделиться как рекрутер агентства, который действительно серьезно относится к своей работе и потребностям клиента, важно получить как можно больше информации. Знание - сила, а базовых сведений о вакансии просто недостаточно, чтобы добиться успеха. Конечно, вам нужно знать очевидные вещи: роль, должность, уровень, зарплату и местоположение. Однако вы должны узнать гораздо больше, чтобы облегчить себе жизнь в долгосрочной перспективе.

Как только вы получите описание вакансии и эти ключевые сведения, трудно удержаться от желания нажать на кнопку, взять телефонную трубку и начать связываться со всеми кандидатами из "горячего списка", которые, как вы знаете, подойдут для этого! С этим желанием особенно трудно бороться, когда вы противостоите другим консультантам, которые могут просто увести у вас из-под носа ваших любимых кандидатов, отправив их к ним и получив права на представительство первыми. Независимо от того, участвуете ли вы в конференции или просто общаетесь один на один, чем больше вопросов вы получите, тем лучше у вас будет возможность предоставить клиенту индивидуальное, превосходное обслуживание.

Оживите роль

Описание вакансии - отличный документ для краткого изложения основных положений должностной инструкции и того, кого ищет компания. Однако во многих случаях это очень общие документы, полные "жужжащих" слов и идеалистических атрибутов. Будучи одним из самых ранних инструментов продаж, использовавшихся при попытке набрать звездного сотрудника, удивительно, как мало в них на самом деле продается! Если вы действительно проанализируете роль, у вас будет гораздо больше информации, которую вы сможете использовать, обращаясь к подходящим кандидатам. Когда отличные кандидаты поначалу кажутся незаинтересованными, целостное понимание возможностей поможет вам привлечь их на свою сторону.

  1. Почему возникла эта роль?
  2. Как велика команда, в которую они войдут?
  3. Каковы будут основные результаты работы этого сотрудника?
  4. Каковы перспективы роста, возможности развития и возможные пути карьерного роста для этого сотрудника?
  5. Как вы описываете культуру команды и организации?
  6. Кому он будет подчиняться?

Понимание статуса

К тому времени, когда роль попадет в ваши надежные, более чем способные руки, она, без сомнения, пройдет через многое. Менеджеры по подбору персонала сами пытались найти таланты, или она была объявлена внутри компании; в любом случае, должно было быть несколько неудачных попыток, ведь использование агентств - дорогое решение. Конечно, вам бы хотелось, чтобы они просто отдали вакансию прямо вам; вы - эксперт, и вы могли бы заполнить ее для них несколько месяцев назад, избавив их от нескольких седых волос за это время.

  1. Что вы уже сделали, как внутри компании, так и за ее пределами?
  2. С какими трудностями вы столкнулись?

Сосредоточьтесь на личности

Люди покупают людей. В конце концов, если кто-то соответствует всем техническим требованиям, но при этом является абсолютно высокомерным всезнайкой, менеджеры по найму быстро оттолкнут его. Очень важно понять, какого человека они хотят нанять и каковы его предпочтения. Описания вакансий часто рисуют идеальный профиль, который на самом деле не отражает реальный кадровый резерв. Чем больше мнений вы сможете получить по этому поводу, тем легче вам будет распознать - подходящие кандидатуры;, когда вы их увидите, а также абсолютные "нет".

  1. Какие навыки и опыт необходимо иметь, а какие нет?
  2. Какие люди преуспевают в компании?
  3. Из каких компаний вы бы хотели, чтобы они пришли?
  4. Есть ли что-то, что вы точно не хотели бы видеть в резюме?
  5. Что должно стать "вау-фактором"?

Познакомьтесь с процессом

Успешная карьера в агентстве по подбору персонала зависит от умения консультанта управлять здоровым конвейером вакансий, эффективно распределять время и усилия, чтобы максимально увеличить шансы на заключение как можно большего количества сделок. Расспросив о процессе, вы сможете оценить, как быстро нужно работать, сколько времени на это тратить и какова вероятность заполнения вакансии. Эта информация поможет вам расставить приоритеты поиска по отношению ко всем остальным вашим задачам. Информация, которую вы получите, задавая вопросы, связанные с процессом, также поможет вам судить о том, насколько серьезно и заинтересованно предприятие в найме.

  1. Сколько резюме вы хотели бы видеть в коротком списке?
  2. Когда вы хотите, чтобы этот человек приступил к работе?
  3. Каков процесс собеседования?
  4. Когда вы хотите получить короткий список?
  5. Срок предоставления обратной связи?
  6. Сколько других агентств работают над этим брифом?

Чем больше информации вы получите, тем легче будет определить соответствие, когда вы его увидите! Можете ли вы придумать другие интересные вопросы? Сообщите нам об этом в комментариях ниже.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1