Как провести рекрутинговый маркетинг в условиях ограниченного бюджета?

Деньги делают мир круглее. Ну, не буквально, но чем больше у вас денег, тем больше вы можете сделать..., верно? Ошибаетесь, в наши дни можно сделать все, что угодно, при небольшом бюджете, и рекрутинговый маркетинг не является исключением. Существует множество способов добиться желаемых результатов без тысяч в казне.

Не верите? Тогда позвольте нашей команде экспертов поделиться своими идеями о том, как, по их мнению, можно обеспечить лучший маркетинг в сфере подбора персонала без огромного бюджета.

Джо Шейкер

В любом случае, но особенно при ограниченном бюджете, так важно иметь гибкие и подотчетные медиа-расходы. Важно, чтобы вы как можно больше диверсифицировали свое медиавоздействие, а когда что-то не приносит результатов, вы не ждете, а сразу же вносите коррективы.
.

Джо Шейкер - президент Shaker Recruitment Marketing.

Марен Хоган

Напишите отличную копию и поднажмите. Большинство людей вполне устраивают фотографии в Instagram и видео на iPhone. Привлекайте свою команду и устраивайте веселые встречи. Сделайте тяжелую работу, домашнее задание, чтобы убедиться, что вы обращаетесь к нужным людям, и я уже упоминала о том, что нужно писать действительно хорошо?

.

Марен Хоган - генеральный директор и основатель Red Branch Media.

Джаред Найпен

Во-первых, я бы собрал как можно больше инструментов в одном продукте, чтобы вам не пришлось вести переговоры по отдельным контрактам. Во-вторых, я бы использовал контент, созданный сотрудниками. Привлеките команду к созданию видеороликов, постов и другого контента, который можно использовать в социальных сетях и в маркетинге по электронной почте. Это снизит затраты на производство и придаст подлинность вашему контенту, что может стать выигрышной стратегией.

Джаред Найпен - вице-президент по талантам в Great Clips inc.

Лиза Джонс

Canva и Lumen5, один кусок контента, растянутый на месяц различными способами, сильные сторонники (content cuddlers), вовлеченные рекрутеры!

Плюс, я говорю своим подопечным ;представьте, если бы у вас был всего 1 час в день, чтобы реально изменить ситуацию, что бы вы сделали? Затем умножьте это на 7, и это будет ваша спецификация работы;. Часто маркетологи тратят слишком много времени на то, чтобы не оказывать влияния.

Лиза Джонс - основатель и директор Barclay Jones.

Марк Кавана

Преимущество маркетинга в рекрутинге заключается в том, что вы имеете дело с людьми, а это значит, что не существует единого ответа на вопрос, как найти и привлечь лучших специалистов. Если вы начнете с того, что убедитесь, что ваш механизм привлечения интереса является привлекательным и простым, будь то специальный веб-сайт, целевая страница ATS или вакансия, вы сможете легко конвертировать посетителей, собирая при этом нужную информацию. Далее вы можете выбрать каналы в зависимости от вашего бюджета. Для тех, кто работает с ограниченным бюджетом, начните с бесплатных каналов: социальные сети, SEO-оптимизация и даже отзывы о компании (Glassdoor, Google) - все это можно сделать без особых затрат. Эти каналы могут быть трудоемкими, если у вас нет уже устоявшегося основного бренда, который можно использовать.

Марк Кавана - менеджер по маркетингу в The One Group.

Шарлотта Джонс

Привлечение ваших сотрудников и рекрутеров в качестве маркетологов по подбору персонала будет первым шагом к недорогой и продуктивной стратегии: маркетинг по электронной почте, целевые спонсорские посты в социальных сетях, создание сообщества талантов с помощью бесплатных инструментов и старый добрый маркетинг отношений на целевых, местных или онлайновых мероприятиях также являются эффективным недорогим вариантом. Еще одним вариантом является партнерство с отделами маркетинга и коммуникаций и согласование с корпоративной платформой бренда и активами, вставляя при этом сообщения, ориентированные на конкретного кандидата. Совместные маркетинговые соглашения с поставщиками и партнерами для продвижения карьерных возможностей также могут снизить затраты.

Шарлотта Джонс - менеджер по маркетингу при найме в Lockheed Martin.

Фил Стразулла

Да. Вы можете создавать видео на iPhone. Вы можете управлять социалкой с помощью дешевых инструментов. Вы можете изучить некоторые основы кодирования, чтобы создать лучший сайт для карьеры. Вы можете получить доступ к Google Analytics для отслеживания прогресса. Вы можете сделать очень многое за очень небольшие деньги. Просто нужно время и творческий подход.

Фил Стразулла - основатель компании NextWave Hire.

Шелби Бургхардт

Используйте своих сотрудников! Вам не нужен большой бюджет, чтобы создать прекрасную историю о вашей компании. Если у вас нет бюджета, чтобы нанять видеопродюсера и редактора, отправьте сотруднику видео GoPro и попросите его записать кадры своего офиса, или напишите коллеге и попросите его записать 30-секундное видео на iPhone. Затем используйте бесплатное/недорогое приложение для редактирования видеоматериала, например, Lightworks или Shotcut. Вы также можете обратиться к сотрудникам с просьбой помочь в создании контента, например, написать блог о своем опыте, а затем поделиться этими блогами на своем карьерном сайте и социальных каналах - подлинный контент, который не стоил вам ни копейки!

Шелби Бургхардт - глобальный бренд-менеджер по работе с талантами в Thomson Reuters.

Ребекка Дрю

Вы можете начать с малого и строить дальше. Вам не нужны огромные инвестиции, вам нужен умный подход, основанный на данных, чтобы нацелиться на нужную аудиторию. LinkedIn - отличное место для создания бренда работодателя в рамках ограниченного бюджета начните с создания собственной страницы компании или даже карьерной страницы. Мы провели исследование, которое показало, что кандидаты тратят 1-2 месяца на сбор информации о компании перед тем, как подать заявление о приеме на работу, и ищут ее по нескольким каналам, среди которых сайты компаний, LinkedIn и поисковые системы занимают первое место.

Только в Великобритании у нас более 25 миллионов пользователей, поэтому активное присутствие на LinkedIn даст вам доступ к самому большому пулу талантов в мире. Главное - размещать сообщения часто, в периоды пиковой активности, и делать их как можно более интересными - фотографии и видео очень эффективно передают информацию о вашем бренде в доступной и достоверной форме. Вы увидите, кто интересуется вашим контентом, что позволит вам легко понять, кто потенциально заинтересован в работе или первоначальном разговоре с вами.

Ребекка Дрю - менеджер в LinkedIn Talent Solutions.

Беннетт Сунг

Как предыдущий руководитель отдела маркетинга в трех компаниях на ранней стадии развития, маркетинг в сфере подбора персонала в рамках бюджета может быть очень эффективным. Во-первых, смартфоны играют важную роль в создании вашей визуальной идентичности и вызывают чувство подлинности. Во-вторых, сегодняшние студенты колледжей являются экспертами в области цифрового маркетинга, поэтому дайте молодым талантам критически важный опыт через стажировку. В-третьих, технологии рекрутингового маркетинга основаны на подписке и часто внедряются самостоятельно, что позволяет вам включать и выключать их по мере необходимости. Кроме того, воспользуйтесь бесплатными пробными версиями, чтобы убедиться в наличии необходимых функций. Наконец, передайте маркетинговые потребности, такие как графический дизайн и копирайтинг, внештатным сотрудникам, чтобы создать более достоверные, увлекательные и профессионально выглядящие рекрутинговые материалы.

Беннет Сунг - руководитель отдела маркетинга в Allyo.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1