Как пропаганда сотрудников может повлиять на рекрутинг?

Что может быть лучше для продвижения и маркетинга вашей компании, чем голос ваших сотрудников;. И какие каналы могут быть лучше, чем их аккаунты в социальных сетях. Очевидно, что это работает в пользу организации, только если контент, которым делятся, освещает их деятельность, но компании все чаще прибегают к этому.

Но насколько сильно влияет пропаганда сотрудников на подбор персонала? Наша группа из 10 экспертов по подбору персонала делится своим мнением

Лила Шринивасан

Агитация сотрудников может существенно повлиять на осведомленность кандидатов о вашей организации и их заинтересованность в работе у вас. В случае с Lever мы также обнаружили, что пропаганда положительно влияет на разнообразие нашего персонала. Благодаря серии постов в блогах, написанных сотрудниками и опубликованных в нашем блоге "Inside Lever", а также в LinkedIn и Medium, мы увидели, что соотношение мужчин и женщин в нашей компании улучшилось до 50:50; при этом 40% нашей команды - небелые. Как кандидаты, так и сотрудники регулярно отмечают, что общение с сотрудниками Leveroos, как в цифровом формате, так и лично на мероприятиях, стало одним из факторов, повлиявших на принятие решения о приеме на работу в Lever.

Лила Шринивасан, директор по маркетингу компании Lever

Эрин Уилсон

Как говорят в маркетинге, это не то, что вы говорите своим клиентам, а то, что ваши клиенты говорят другим клиентам. И это не исключение. Когда ваши сотрудники любят свою работу и открыто и искренне делятся этим опытом, это видно. Это чувство заразительно. Когда кто-то находится под влиянием нынешнего сотрудника и чувствует, что пропаганда исходит не от команды талантов, чья работа заключается в пропаганде, это привносит в разговор беспрецедентный уровень прозрачности и сотрудничества.

Эрин Уилсон - основатель и инженер по талантам в Hirepool.io

Ами Волас

Это дает рекрутинговой службе гораздо более прочную основу для работы, увеличивает количество рефералов и иллюстрирует, какую фантастическую компанию вы представляете, чтобы заинтриговать людей, чтобы они захотели узнать больше или рассказать своим друзьям и родственникам о том, насколько замечательным местом является ваша компания. Доказано, что работа по принципу "силоса" неэффективна, а возможность указать на положительный опыт сотрудников, возможность процветания и роста, сильное руководство и все остальные преимущества пропаганды сотрудников имеют огромное значение для рекрутинга.

Ами Волас - руководитель Avenue Talent Partners

Ларс Шмидт

Слова из уст в уста имеют огромное значение. Все, что говорит рекрутер, будет воспринято кандидатами с предвзятостью.

У сотрудников таких предвзятостей гораздо меньше, поэтому если вы найдете способы эффективно предоставить сотрудникам возможность делиться своим нефильтрованным опытом, это может оказать огромное влияние на рекрутинг.

Ларс Шмидт - основатель компании Amplify

Чад Макрей

У вас есть поклонники, и когда происходит что-то хорошее, они рассказывают об этом людям.

Тогда некоторые из тех людей, которые слышат об этом, хотят работать на вас.

Чед Макрей - основатель Recruiting Social

Стейси Запар

Наши люди - наш самый большой ресурс. Они - наши лучшие рассказчики, рассказывающие о компании, культуре, ценностях, выполняемой работе и т. д. Они являются наиболее аутентичным выразителем нашего бренда работодателя. Они также знают людей, которые обладают нужными навыками и будут успешны в нашей компании. Поощряйте и стимулируйте привлечение рефералов с помощью креативных кампаний. В великих компаниях работают заинтересованные сотрудники, которые являются естественными защитниками. Дайте им платформу и право голоса, и вы увидите преимущества!

Стейси - основатель Tenfold & The Talent Agency

Джон Фельдман

При поддержке руководства, защита интересов сотрудников может оказать неоценимое влияние на усилия компании по подбору персонала. Хорошие сотрудники знают хороших сотрудников, а рекомендации сотрудников занимают первое место по эффективности работы и окупаемости инвестиций. Поэтому превращение лучших сотрудников в послов бренда, которые будут повышать осведомленность о бренде компании через социальные сети и создание контента, привлечет лучших специалистов на открытые вакансии, а также передаст удовлетворенность сотрудников и позитивную рабочую культуру.

Джон Фельдманн - писатель из компании Insperity Recruiting Services

Марен Хоган

Подумайте о том, как вы делаете покупки в Интернете. Вы наверняка просматриваете раздел отзывов, чтобы получить реальную информацию об интересующем вас товаре, верно? Иметь на своей стороне сторонников из числа сотрудников - это то же самое, что иметь убойные отзывы о вашей компании (надеюсь). Кандидаты не только имеют доступ к таким инструментам, как Glassdoor и Indeed, чтобы узнать, что прошлые или нынешние сотрудники говорят о компании, у них также есть социальные сети, чтобы увидеть "день из жизни". Поощряйте своих сотрудников оставлять отзывы о компании в социальных сетях, чтобы дать кандидатам представление о компании.

Марен Хоган - генеральный директор и основатель Red Branch Media

Крейг Фишер

При правильном подходе пропаганда сотрудников может оказать большое влияние на подбор персонала. Большинство работодателей совершают ошибку, когда просят своих сотрудников вести пропаганду, а затем либо не дают им никаких указаний или предложений по содержанию, либо предоставляют им только ориентированный на компанию контент и вакансии для размещения. Если сотрудники размещают в таких местах, как Linkedin и Twitter, только материалы о своей организации, это выглядит надуманным, и соискатели будут видеть это насквозь. Лучше поощрять сотрудников делиться личными и рабочими историями с их собственной точки зрения и давать им отличный сторонний контент от надежных изданий, которым они могут делиться со своими сетями для укрепления доверия и роста.

Крейг Фишер - руководитель отдела бренда работодателя, CA Technologies и Allegis Global Solutions

Уилл Стэйни

Пропаганда среди сотрудников - один из самых влиятельных способов повысить эффективность игры компании по подбору персонала. Взгляните на рефералов. Они занимают первое место почти во всех показателях рекрутинга. Когда сотрудники высказываются в пользу компании, вы увидите, как друзья, друзья друзей и другие люди начинают обращать внимание на эту компанию. Когда друг рассказывает другому другу, как здорово работать в компании, этот друг хочет работать в ней, и так далее, и так далее.

Уилл - основатель и главный консультант Proactive Talent Strategies

Подробнее об этой теме в Employee Advocacy: The Ultimate Handbook.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1