Как произвести впечатление во время испытательного срока

Количество новых сотрудников, уволенных во время испытательного срока, по многочисленным данным, составляет один к пяти. Я подозреваю, что истинная цифра гораздо выше, но она скрывается под негласными взаимными договоренностями, когда новичку не рады после первых нескольких месяцев работы. Из них более половины терпят неудачу из-за "плохой работы". Как же все пошло не так? В конце концов, чтобы найти вас, было сделано все возможное. Вы прошли через бесконечные препятствия во время собеседования и других оценок. И вы были так взволнованы своей новой ролью! Вы обновили LinkedIn и рассказали всем своим друзьям. Не станьте одной из жертв неудачной пробы.

Мое послание к вам заключается в том, что никто не хочет вас подловить, но самый лучший кандидат на собеседовании может начать работать в новой роли, быть компетентным и добросовестным и все же не произвести впечатления забыть об уважении, когда вы наиболее уязвимы. Почему? Потому что рабочее место - это одновременно подиум, марафон, коктейльная вечеринка, змеиная яма и джунгли. Потому что ваш непосредственный руководитель, высшее руководство и Совет директоров внимательно изучают вас, когда вы только начинаете работать в новой должности. Независимо от наличия или отсутствия официального испытательного срока, заинтересованные стороны вашей новой компании еще не уверены в том, что приняли правильное решение на основании вашего собеседования.

Выглядите правильно:

Древняя поговорка "у вас есть только один шанс произвести хорошее первое впечатление", к сожалению, настолько же верна, насколько и несправедлива. Вы находитесь на подиуме. Вам нужно быстро просканировать новое рабочее место и впитать все, что касается того, как выглядят победители. Что они носят? Какой язык они используют? Сидят ли они за своими рабочими столами допоздна, собираются ли вместе в пабе каждую пятницу вечером или находятся в разъездах? Вы хотите найти баланс между тем, чтобы влиться в коллектив и продемонстрировать, что вы настоящий и самосознающий человек. Пока вы учитесь, вам нужно завести двух друзей. Это союзники, которые будут снабжать вас тонкой информацией, не включенной в корпоративный вводный ролик, но жизненно необходимой для вашего выживания. Выберите двух коллег из числа сотрудников вашего уровня, которые выглядят спокойными, уверенными в себе, но не слишком громкими, и пригласите их отдельно на обед в течение первой недели.

Каждый раз как в первый раз:

Ваши первые несколько рабочих заданий будут тщательно изучаться всеми. Все члены сообщества, которое является вашим новым рабочим местом, хотят знать: совершаете ли вы ошибки? Можно ли доверять вашим советам? Пропускаете ли вы сроки? В первые несколько месяцев позаботьтесь о себе: сократите свою социальную жизнь, пораньше ложитесь спать и освободите выходные, чтобы почитать свои записи и заняться спортом. Это этап марафона. Вы должны быть отдохнувшим и сконцентрированным на работе в этот решающий начальный период. Перечитывайте свои профессиональные документы перед выполнением любого проекта и перепроверяйте даже те факты, которые вы могли бы проболтаться во сне. Так называемый "эффект ореола" означает, что если вы сможете произвести впечатление на ключевых людей на новой работе (вашего непосредственного руководителя, большого босса и нескольких уважаемых коллег), то этот буфер, который поможет вам продержаться весь первый год, будет жизненно необходим. Если вы создадите впечатление ненадежности, грубости или неверного изложения фактов, то, по несправедливой правде, от этой репутации может оказаться невозможно избавиться.

Помните, что вас все еще проверяют:

Вы должны закрепить обещания, данные на собеседовании, иначе вряд ли вы будете заслуживать доверия на новой должности. Вы также должны убедить остальных ключевых лиц, принимающих решения, которые не участвовали в вашем отборе, в том, что вы не будете огрызаться и подрывать поведение да, это ребячество, но это реальность любого рабочего места. Вы убедились в том, что они знают, что именно вы решаете их текущие проблемы (см. также мою статью "Квадратные колышки"), и теперь вам нужно заново сформулировать те обещания и проверить, что от вас ожидается. Вы должны относиться к каждому из первых 100 дней на новой работе как к коктейльной вечеринке. Улыбайтесь! Будьте вежливы со всеми! Слушайте внимательно, не перебивая, и проявляйте свои самые безупречные манеры. Уделяйте каждому человеку безраздельное внимание и тренируйтесь запоминать имена.

Не играйте в игры:

Вы слишком новичок, чтобы вам сошло с рук участие в офисной политике (хотя это никогда не бывает хорошей идеей). Не критикуйте других, если только не конструктивно, в лицо, чтобы у них была возможность учиться на ваших отзывах. Сплетни только заставляют вас выглядеть как проблема, даже в змеиной яме, где, кажется, все этим занимаются. Вы можете испытывать неприязнь к коллеге, который, похоже, завоевал расположение босса, возможно, много лет назад, и теперь считается надежной парой рук, независимо от того, насколько ленив он или она, умудряясь поддерживать отличную репутацию, делая при этом очень мало. Игнорируйте их. Вам нужно создать свою собственную безопасность. Не втягивайтесь в их пустую трату времени и не поддавайтесь соблазну попытаться их задобрить. Вы никогда не знаете, какой силой они могут обладать. Они могут быть ребенком/тайным любовником/кредитной акулой большого босса и поэтому неприкасаемы. Правила новичка распространяются и на вас, и вам придется доказывать свою состоятельность.

Играйте на своих сильных сторонах:

Не забывайте, что они выбрали вас для этой работы, и на это были веские причины. Знаете ли вы, какие из ваших природных качеств помогли вам пройти собеседование? Если нет, вы можете попросить об обратной связи, возможно, у сотрудников отдела персонала, если они участвовали в вашем собеседовании. Вы также хотите инвестировать в самоанализ, когда у вас есть такая возможность, будь то использование психометрических инструментов или запрос информации об оценке 360 градусов у ваших коллег, сотрудников или клиентов. Вы обязаны знать, как вы себя проявляете и в чем ваши недостатки. Самоанализ является ключевым фактором, если вы хотите быстро продемонстрировать свою ценность, победить своих критиков и победить своих конкурентов. Если вы добьетесь успеха, вы вознаградите членов комиссии по проведению собеседований за доверие, которое они вам оказали. Но если вы добьетесь успеха, другие люди на вашем новом рабочем месте почувствуют угрозу и конкуренцию. Это джунгли!

Поэтому не забывайте заботиться о себе и отдавать новой работе все, что у вас есть, в первые 100 дней. Вы обязаны это сделать. Никто не хочет вас подловить, в конце концов, чтобы найти вас, были предприняты большие усилия. Но было бы наивно забывать, что заинтересованные стороны вашей новой компании внимательно изучают вас, когда вы только начинаете работать в новой должности. Вы никогда больше не получите такого внимания, поэтому используйте это в своих интересах и покажите им, что им очень повезло, что они взяли вас на свою работу.

Автор: Хелен Марш из Creative HR предоставляет опыт управления персоналом высшего звена в государственном, частном и благотворительном секторах. Creative HR: Challenge, Collaborate, Create. Все мнения принадлежат мне.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться