Опубликовано пользователем Журнал HR-Portal
В преддверии собеседования легко начать нервничать по поводу того, как вас воспримет интервьюер. Вы хотите произвести хорошее впечатление, и чтобы интервьюер захотел принять вас на работу, основываясь на положительном результате первой встречи.
На этих слайдах CPA Australia представлены некоторые советы для того, чтобы произвести впечатление на интервьюера:
6 советов:
- Сверить часы: Если вы придете раньше, вы сможете морально подготовиться, привыкнуть к обстановке и это даст вам дополнительное время, чтобы прокрутить в голове возможные обсуждения.
- Одеться, чтобы произвести впечатление: Хорошая одежда не только впечатлит, но и придаст вам уверенности. Проверьте свою обувь и прическу!
- Назовите их по имени: Это придаст встрече индивидуальность и покажет, что вы серьезно относитесь к работе.
- Что вы делаете, так же важно, как и то, что вы говорите: Создайте открытый и позитивный язык тела. Улыбайтесь и смотрите в глаза.
- Показывайте, а не рассказывайте: Будьте готовы к вопросам, имея в запасе множество примеров ваших навыков и достижений.
- Не оставляйте все на потом: После собеседования позвоните или напишите письмо, чтобы поблагодарить интервьюера за встречу с вами.
Надеемся, что эти советы помогут вам произвести впечатление на интервьюера и укрепить вашу уверенность в себе. Есть еще полезные советы? Дайте нам знать!
Рубрика:
Ключевые слова:
Источник:
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться