<За это короткое время собеседник составит о вас мнение на основании вашего внешнего вида, языка тела, манеры поведения и одежды.
Это первое впечатление очень трудно изменить или отменить, поэтому очень важно знать и понимать, как произвести хорошее первое впечатление на собеседовании. В этой статье вы найдете несколько полезных советов, которые помогут вам достичь этой цели:
Хорошее начало:
Каждый день случаются непредвиденные обстоятельства, из-за которых мы отстаем от запланированного графика (например, пробки, дорожные работы, плохая погода, аварии или невозможность найти ключи). Поэтому мы всегда говорим нашим кандидатам не приходить на собеседование вовремя, а приходить за полчаса до назначенного времени.
Опоздание на собеседование создает плохое первое впечатление, поскольку у вас не будет времени собраться с мыслями. Кроме того, велика вероятность того, что вы покажетесь нервным, неорганизованным и ненадежным, в то время как если вы приедете заблаговременно, то сможете привести себя в нужное состояние, чтобы быть полностью подготовленным и готовым войти в дверь работодателя за пять минут до назначенного времени.
Прибыв заранее, вы сможете предстать перед работодателем в образе уравновешенного, отполированного и подготовленного профессионала, что поможет вам хорошо начать встречу и произвести положительное первое впечатление.
Картинка стоит тысячи слов:
"Картинка", которую вы выберете, чтобы представить своему потенциальному работодателю на собеседовании посредством своего внешнего вида, многое скажет о том, что вы за человек. Когда вы решаете, что надеть, вам следует принять во внимание культуру компании, в которой вы проходите собеседование, и одеться соответственно. Уместность - самый важный фактор в вопросе о том, что надеть на собеседование. Главное - надеть то, в чем вам комфортно, в чем вы чувствуете себя отлично, но в то же время это соответствует дресс-коду компании.
Также важно быть ухоженным, отправляясь на собеседование, поскольку это свидетельствует интервьюеру о том, что вы уделяете внимание деталям и заботитесь о себе. Если вы не уделяете время личной гигиене и не одеваетесь соответствующим образом, работодатель может подумать, что вы не будете прилагать усилий в качестве сотрудника. Обращайте внимание на мелкие детали - глажка одежды и начищенная до блеска обувь могут сыграть большую роль.
В качестве общего правила, если вы не знаете, как представить себя на собеседовании, представьте, что вы встречаетесь с одним из клиентов потенциальной компании, и представьте себя соответствующим образом.
Улыбайтесь, и мир тоже улыбнется:
Как и ваш внешний вид, язык тела говорит гораздо громче слов. Когда вы находитесь на собеседовании, используйте язык тела в своих интересах, чтобы продемонстрировать уверенность и самодостаточность.
Улыбку можно эффективно использовать при первой встрече с интервьюером, поскольку она помогает преодолеть любые барьеры, показывая, что вы рады встрече, и что вы дружелюбный и располагающий к себе человек. Однако следует быть осторожным, чтобы не переборщить и не улыбаться слишком много, так как это может показаться неискренним. Крепкое рукопожатие при приветствии демонстрирует уверенность и предпочтительнее, чем вялое рукопожатие, которое может показать человеку, что вы не заинтересованы в установлении контакта с ним.
Осанка имеет большое значение: если вы стоите прямо, то кажетесь открытым, уверенным и располагающим к себе человеком; если сутулитесь, то выглядите замкнутым, неуверенным и неприступным. Поддержание здорового зрительного контакта при общении также имеет решающее значение, поскольку он показывает, что вы заинтересованы и внимательны к тому, что говорит интервьюер. Длительный зрительный контакт может показаться угрожающим, а частые разрывы зрительного контакта могут свидетельствовать о том, что вам не по себе или вы отвлекаетесь.
Улыбку часто называют заразительной, потому что, когда кто-то улыбается вам, чаще всего вы естественно улыбаетесь в ответ.
Будьте собой, будьте непринужденны:
Само собой разумеется, что большинство людей нервничают, когда дело доходит до интервью. В некоторых случаях, если вы чувствуете себя неловко и напряженно, вы можете невольно заставить собеседника чувствовать себя не в своей тарелке, и это может создать плохое впечатление. Вот почему важно стараться быть самим собой - оставаясь спокойным и уверенным, когда вы проходите собеседование на должность, вы заставите интервьюера чувствовать себя более непринужденно и создадите прочную основу для того, чтобы первое впечатление было хорошим.
Отличным способом держать нервы в узде является позитивный настрой, стремление извлечь уроки из встречи и внести свой вклад. Старайтесь лучше осознавать свои плохие привычки - это также отличный способ понять, как лучше контролировать эти мелкие недостатки в будущем.
Наконец, само собой разумеется, что хорошие манеры, а также внимательное и вежливое поведение помогают произвести хорошее первое впечатление. Перед собеседованием следует выключить мобильный телефон, чтобы минимизировать помехи и отвлекающие факторы при разговоре с потенциальным работодателем.
Автор: Это сообщение относится к nrl.co.uk.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться