Как продвигать себя: 6 уроков Эдинбургского фестиваля

Эдинбургский фестиваль Фриндж 2014 уже в самом разгаре.

В течение августа по всему городу проходят тысячи шоу - от стендап-комедий и скетч-шоу до уличных представлений, кабаре и детских клубов. Каждый уголок шотландской столицы затянут черным занавесом, чтобы создать место для выступления людей.

Каждый год я приезжаю на фестиваль на несколько дней, чтобы посмотреть несколько шоу, и меня всегда поражает, на что идут люди, чтобы продвинуть свою работу, и как много людей совершают самые простые, но потенциально катастрофические ошибки, пытаясь продвинуть себя.

По случайному совпадению, принципы продвижения себя во время поиска новой работы очень похожи на привлечение аудитории для выступления на Fringe.

Вот лишь несколько уроков, которые можно извлечь из крупнейшего в мире фестиваля искусств:

1) Как вас видели по телевизору:

Очевидно, что вам поможет, если у вас уже есть известность.

Комедиантам, которых показывали по телевидению, таким как Фрэнк Скиннер и Эл Мюррей, не нужно много рекламы, чтобы раскупать большие залы, поскольку люди уже слышали о них и уверены (если им нравится исполнитель), что они дадут шоу, которое им понравится. Аналогичным образом, вы можете повысить свои шансы на получение работы, повысив свой профиль в отрасли, в которой вы работаете.

Этого можно достичь, общаясь в Интернете с соответствующими коллегами и влиятельными людьми через дискуссионные группы, комментируя и участвуя в беседах в Twitter и LinkedIn и ведя блоги на темы, относящиеся к выбранной вами отрасли. Это повысит ваши шансы на то, что потенциальный работодатель уже слышал о вас, когда ваше резюме попадет к нему на стол, или, по крайней мере, у вас будет доказательство того, что вы активно участвуете и интересуетесь данной отраслью.

2) Пять звезд:

Отзывы, цитаты и свидетельства очень важны, поскольку они являются показателем ваших навыков и способностей. Вы должны проявлять инициативу, просить людей предоставить их и собирать их для резюме и онлайн-профиля. Однако очень важно, чтобы все источники были релевантными, т.е. по возможности относились к конкретной отрасли или, по крайней мере, были получены от людей, которые действительно работали с вами (не допускаются друзья или родственники).

Кроме того, не поддавайтесь искушению доработать цитаты, чтобы изменить их интерпретацию. Пятизвездочный отзыв не является пятизвездочным, если система оценки выставляется по десятибалльной шкале.

Манипулируя отзывами, вы можете получить возможность войти в компанию, но если ваш обман раскроется или вы не оправдаете ожидания, ваша репутация может быть окончательно испорчена.

3) Выделяться из толпы:

Те, кто бывал на Эдинбургском фестивале, знают, что пройти по Королевской миле невозможно из-за огромного количества уличных артистов, исполнителей и студентов театральных вузов, которые поют, танцуют и жонглируют перед вами, а также пытаются всучить вам в руки рекламные листовки. Очень трудно выделиться из толпы, но, будучи слишком необычным или выглядя слишком отчаянным, есть опасность оттолкнуть свою потенциальную аудиторию.

Сделайте так, чтобы ваше резюме выделялось своим содержанием, лаконично рассказывающим о том, что в вас есть уникального, но что также актуально для работодателя а не добавлением множества различных цветов, шрифтов и причудливых фотографий!

Возможно, будет полезно попробовать каналы, которые большинство других людей;?(т.е. вдали от Королевской мили), например, видео, Slideshare или презентацию Prezi.

4) Дьявол кроется в деталях:

Удивительно, как много людей упускают важную информацию из своих флаеров и плакатов например, где находится место проведения мероприятия, сколько оно стоит, кто является целевой аудиторией и даже о чем, собственно, идет речь (иногда одного названия ;?недостаточно). При такой высокой конкуренции вокруг никто не пойдет на шоу, если не будет точно знать, на что он идет.

То же самое относится и к вашему резюме. Убедитесь, что оно содержит всю необходимую информацию и соответствует должности, на которую вы претендуете. В условиях конкурентного рынка маловероятно, что с вами свяжутся для получения дополнительной информации, если в вашем резюме отсутствуют необходимые сведения. Оно будет направлено туда же, куда и большинство листовок в Эдинбурге.

5) Далматинец под дождем:

Бесконечное продвижение себя и соревнование с множеством других шоу в течение месяца может быть неутомительным.

Как вы, вероятно, можете себе представить, ежедневно летать по Эдинбургу в костюме далматинца под проливным дождем, чтобы привлечь аудиторию из четырех человек, может быть чрезвычайно демотивирующим. Однако успех придет к тем, кто не теряет веры в себя и упорства, а также продолжает учиться и совершенствоваться

Будучи решительным, извлекая уроки из своего опыта (советы по составлению резюме, отзывы о собеседованиях и т.д.) и соответствующим образом адаптируя свои процессы, вы постепенно приблизитесь к желаемой должности.

6) Позвоните моему агенту:

В индустрии развлечений агент может помочь вам продвинуть себя. К сожалению, за это нужно платить (не менее 10%!). Существует также сценарий курицы и яйца: вы не можете получить агента, пока у вас нет опыта, но трудно получить опыт без агента.

В индустрии развлечений агент может помочь вам в продвижении.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1