Многим рекрутерам нравится хороший тычок! Быстрый толчок "хочешь работу?", который, по статистике, вряд ли приведет к появлению отзывчивого кандидата, - обычное, приемлемое занятие для многих рекрутеров. Они считают это отличным способом привлечения внимания.
Представьте себе, если бы вы делали это лицом к лицу? Вы на конференции, подходите к кому-то и, даже не спросив его имени, начинаете добивать... Вы просто не стали бы этого делать (ведь так?) Но я постоянно слышу, как это происходит в Интернете.
Цифровая арена дала некоторым рекрутерам платформу для привлечения внимания, демонстрируя бешеные тенденции InMails, приглашения и сообщения через группы LinkedIn, сообщения (в настоящее время бесплатные за пределами США) через Facebook, eshots и т. д.... все это способствует легкому доступу к неосведомленным потенциальным кандидатам.
Многие рекрутеры утверждают, что им совершенно нечего сказать в Интернете (что немного обидно, и, следовательно, их личные встречи должны быть очень скучными!) На это возражение я отвечаю так: по крайней мере, вы можете потанцевать на танцполе и немного погладить себя.
История Poke в Facebook
Вот что сказал Марк Цукерберг на вебинаре Facebook:
Когда мы создавали poke, мы подумали, что было бы здорово иметь функцию без какой-либо конкретной цели. Люди интерпретируют тычки по-разному, и мы призываем вас придумывать свои собственные значения.
Теперь тычки превратились в войну.
Кажется немного бессмысленным?
Потому что это так. Это раздражает. Вы привлекаете не то внимание. По определению, вы просто трогаете меня, не предлагая ничего ценного (не ходите туда... я на очень тонком льду этого блога, и он может треснуть в любую минуту!) Как это ни смешно, вам не нужна кнопка с надписью Poke, чтобы тыкать меня!
- Письма с предложением работы моей мечты без уточнения, действительно ли мне это интересно!
- Посылка приглашения на соединение через LinkedIn без того, чтобы сказать мне, почему я должен согласиться.
- Просит меня вступить в вашу группу, когда она явно посвящена работе, а я не ищу работу
- Просит дать рекомендацию, когда мы никогда не встречались
- Постоянно просматривает мой профиль на LinkedIn, не предпринимая никаких действий (преследователь!)
Полное отсутствие прелюдии!??
Поглаживание лучше, чем тыканье оно привлекает лучший тип внимания
Я предпочитаю думать о поглаживании, а не о тыкании. Здесь больше усилий направлено на меня, поэтому это более искренне, и вы, скорее всего, получите более позитивный ответ от получателя.
Как погладить своих клиентов и кандидатов (реальных или потенциальных)?
- Like; их материалов
- Favourite tweets - люди могут видеть, когда их твиты были выбраны!
- Поставьте лайк их страницам и контенту на fb (очистите, пожалуйста, свои пуки-профили настройки конфиденциальности значат далеко не все!)
- Пиньте их материалы на Pinterest
- +1 их контент на google
- Поделитесь (очевидно).
- Лайк и участие в групповых обсуждениях
- Участие в опросах LinkedIn (они вернулись в меню More... теперь я могу спать!)
Ditch the Digit
Тыканье может быть эффективной стратегией в 01:30 утра на работе, но это не так эффективно в Интернете, когда большинство "талантов", скорее всего, чувствуют себя преследуемыми непрошеными, блуждающими цифрами.
Кошки, которых гладят, неизменно прижимаются к вам!
Наконец, не забывайте гладить и идейных лидеров! (Если вы не знаете, кто является идейными лидерами в вашем секторе, стыдитесь; вероятно, вы слишком много гладили, чтобы заметить, кто является влиятельными лицами?)
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться