Как привлечь тех, кто ищет работу, на каждом этапе их пути

Смена работы сейчас растет как никогда раньше! Рекрутеры должны использовать эту возможность, но конкуренция также велика.

Чтобы привлечь эту группу людей, мы должны понять, почему они сменили работу и как они это сделали. Так вы сможете лучше понять, как кандидаты думают и действуют на работе.

В этой инфографике, подготовленной LinkedIn Talent Solutions, анализируются некоторые примеры смены работы, чтобы дать нам ответы на некоторые важные вопросы:

Ознакомление:

  • Главная причина, по которой люди меняют работу, - это возможность карьерного роста.
  • Они уходят из-за отсутствия возможностей продвижения.
  • Они уходят из-за карьерного роста и новых возможностей.
  • Страх - это незнание того, каково на самом деле работать где-либо.

Советы:

  • Инвестируйте в самый распространенный способ поиска работы: рефералы.
  • Выделитесь среди других с помощью стандартного ценностного предложения работодателя.

Решение:

  • Чтобы нанимать людей, меняющих работу, нужно действовать быстро.
  • 44% потребовалось менее одного месяца с момента первого обнаружения работы до принятия предложения.

Удержание:

  • После того как они приземлились, не дайте им уйти.
  • 42% ушедших можно было убедить остаться.

LinkedIn:

  • 75% используют LinkedIn для поиска работы.
  • Привлекайте кандидатов, впечатляя их своим брендом рекрутера и брендом таланта.
  • Ориентируйте свое сообщение на их карьерные цели.
  • Улучшайте сотрудников, повышая их квалификацию.

Как привлечь кандидатов, меняющих работу, на каждом этапе пути от LinkedIn Talent Solutions

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1