Как привлечь рекрутеров с помощью своего био в Twitter

Подписались на Twitter? Пытаетесь привлечь интерес рекрутеров, хедхантеров, менеджеров по персоналу и менеджеров по найму? У меня есть для вас ответ. Дело в том, что ваша биография в Twitter играет решающую роль в привлечении новых подписчиков, даже говорят, что с хорошей биографией вы получите в восемь раз больше подписчиков. Если вы сделаете это неправильно, люди разбегутся, а если правильно - у вас появятся преданные поклонники. Стоит потратить немного времени на хорошую биографию, так как она может привлечь работу вашей мечты.

Соответствие:

Один из самых священных законов персонального брендинга - это последовательность. В идеальном мире биография должна быть абсолютно одинаковой на вашем сайте, блоге, LinkedIn, Facebook, Twitter и так далее. Из-за ограниченного пространства это не совсем возможно в Twitter, и вам придется быть более лаконичным. Что вы можете сделать, так это вдохновиться биографией из вашего LinkedIn или блога при создании биографии в Twitter.

Правила создания биографии в Twitter:

В основе любой хорошей биографии должно лежать ваше заявление о личном брендинге. Оно состоит из одного-двух предложений, описывающих, кто вы такой и в чем заключается ваше уникальное обещание ценности (другими словами, что вы предлагаете уникального). Подумайте, какую проблему вы решаете для других, какое решение вы предлагаете своим клиентам, например.

Какое содержание должно входить:

Поскольку у вас всего лишь небольшое пространство для биографии в Twitter, вы должны сразу перейти к делу. Будьте конкретны и начните с таких слов, как "Я предоставляю банкам страховые решения" или "Я помогаю людям достичь физической формы с помощью пилатеса". Убедитесь, что вы включили в него релевантные ключевые слова, чтобы вы появились в результатах поиска. Перечислите все названия продуктов или услуг, которые, как вы ожидаете, потенциальные клиенты будут вводить в поисковых строках.

Во-вторых, перечислите несколько специализаций, которые выделяют ваш личный бренд из общей массы, например, "первый сертифицированный инструктор по подводному плаванию в Гренландии" или "страстно заинтересован в обслуживании клиентов". Вы также можете упомянуть какие-либо заметные достижения или людей, с которыми вы связаны, например, "автор самой продаваемой книги Twitterati", "предыдущий владелец Спрингфилдских изотопов" или "специальный советник Генри Киссинджера".

Завершите текст призывом к действию, утверждением или вопросом. Вы можете выбрать вариант "свяжитесь со мной сегодня для получения дополнительной информации", "удовлетворение гарантировано" или просто спросить: "Чем я могу быть вам полезен?". Перечислять дополнительные способы связаться с вами необязательно, некоторые пользователи Твиттера добавляют URL в конце, вы можете сделать это, но учтите, что это не превратится в гиперссылку.

Чего следует избегать:

Если вы хотите привлечь бизнес с помощью биографии в Твиттере, пожалуйста, опустите любые ссылки на вашу политическую, религиозную или любую другую потенциально эмоциональную составляющую. Оставайтесь в рамках политкорректности, и все будет в порядке. Если вы хотите выразить свою неполиткорректную сторону, заведите для этого другой аккаунт (и держите его подальше от своих клиентов!).

Вывод:

Ваша биография коротка, и любой рекрутер или кадровик просканирует ее за несколько секунд. Убедитесь, что вы заполнили его правильной и уместной информацией о том, кто вы и чем занимаетесь. Если вы не сделаете этого, вам придется вести нелегкую борьбу за привлечение последователей, и это не пойдет на пользу вашему личному бренду. Выделите немного времени, чтобы сделать свою биографию в Twitter такой, какой она заслуживает сегодня.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться