Как привлечь большие таланты из маленьких городов

Зайдите в Манчестер, Лондон или Бирмингем, и, скорее всего, вы заметите целый ряд предприятий, открывающих новые филиалы или появляющихся на сцене. И это не только в крупных городах; даже маленькие города привлекают внимание предпринимателей. Так что же делать, если вы хотите жить вдали от центра, но при этом иметь доступ к навыкам и талантам, которые привлекают в большие города? Не волнуйтесь, у поставщиков офисной мебели DBI Furniture Solutions есть информация о том, как повысить эффективность подбора персонала и привлечь талантливых сотрудников.

1. Преимущества вместо зарплаты

Знали ли вы, что 80% людей предпочитают получить дополнительные преимущества, а не повышение зарплаты? Используйте это в своих интересах и предложите им то, чего не могут предложить другие. Это идеальное решение, если ваши карманы не так глубоки, как хотелось бы, и вы всегда можете что-то предложить...

  • Работа на дому
  • Дополнительный отпуск или даже неограниченный отпуск?
  • Помощь в уходе за детьми
  • Выездные мероприятия
  • Дни сплочения коллектива
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатные (или субсидированные) абонементы в спортзал
  • Бесплатные напитки и закуски

У вас закончились идеи? Если вы действительно хотите привлечь кого-то на работу, почему бы не спросить его, что могло бы привлечь его в вашу компанию?

2. Сосредоточьтесь на культуре компании

Как и привилегии, важность культуры компании значительно возросла за последние несколько лет. Чтобы люди не переходили с одной работы на другую, культура компании должна быть идеальной, поэтому не упускайте ее из виду. Сосредоточьтесь на создании отличной атмосферы в вашем офисе.

Вот несколько идей...

  • Избегайте мышления "мы и они". Устраните иерархию и работайте над созданием более равных условий для всех.
  • Прозрачность - ключевой момент. Будь то хорошие или плохие новости, убедитесь, что они как можно скорее доведены до сведения всей команды.
  • После этого поощряйте сильную и четкую коммуникацию в любое время.
  • Мы не можем не подчеркнуть это: не занимайтесь микроменеджментом. Это не только раздражает и бесполезно, но и порождает атмосферу недоверия. Автономия сотрудников и управление их собственными обязанностями - гораздо лучший путь.
  • Поощряйте страсть. Занимаются ли ваши сотрудники проектами, которые им нравятся? Не уверены? Спросите их! Затем помогите направить больше таких проектов в их сторону и наблюдайте, как их энтузиазм взрывается.

3. Переходите на удаленную работу

Гибкая работа является настолько ключевым и важным вопросом в наши дни, что мы считаем, что она заслуживает отдельного подробного рассмотрения. Поскольку на компании все больше и больше давят, требуя соблюдать здоровый баланс между работой и личной жизнью, что вы можете сделать для того, чтобы ваши сотрудники проводили время дома с пользой, чтобы они могли продуктивно работать на рабочем месте.

Одним из лучших вариантов является гибкий график, когда людям разрешается начинать рабочий день раньше, но и уходить раньше. И наоборот - начинать позже. Это может иметь огромное значение, когда людям приходится думать о сложных поездках на работу и уходе за детьми.

Второй вариант - удаленная работа. Если вы любите кандидата, но он с трудом добирается до вашего офиса каждый день недели, то почему бы не расширить возможность удаленной работы на часть недели? Технологии действительно творят чудеса с современным офисом.

4. Поощряйте рекомендации

Знаете ли вы, что по результатам исследования, проведенного Harvard Business Review, "клиенты, полученные по рекомендациям, являются более лояльными и более ценными, чем другие клиенты." Вовлекая своих сотрудников в процесс подбора персонала, вы получите доступ к более широкому кругу кандидатов, о которых вы даже не подозревали. Иногда это действительно так просто, как то, кого вы знаете!

Об авторе: Ник Поллитт, управляющий директор DBI Furniture Solutions.

Об авторе: Ник Поллитт, управляющий директор DBI Furniture Solutions.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться