Как применять рассказывание историй в брендинге работодателей

Слышали ли вы когда-нибудь о силе повествования? Конечно, слышали. Хотите узнать, как применить эффективные истории в брендинге работодателя и/или маркетинге по подбору персонала? Тогда вы не пропустите этот эпизод!

Лорин Сарджент - основатель Stories Incorporated, компании, которая является наполовину консалтинговой, наполовину творческой студией. Она была одним из создателей компании, которая в настоящее время работает с лучшими в своем классе и развивающимися брендами работодателей, такими как Dell.

Послушайте эпизод ниже, продолжайте читать краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Слушайте на Apple Podcasts, Stitcher Radio, Google Play или SoundCloud.

В этом эпизоде вы узнаете:
  • Какую роль играет рассказ в подборе персонала и брендинге работодателя.
  • Что делает рассказ хорошим в контексте работодателя и почему кандидаты всегда должны видеть себя в роли через этот рассказ.
  • Как определить, какие конкретные темы должны быть для кандидатов.
  • Некоторые тактические советы, которые помогут дать кандидатам понять, что они ищут.
  • Что делать, когда сотрудники покидают компанию, а вы использовали их для рассказа о своем бизнесе.
  • Как рассчитать возврат инвестиций в ваши усилия по созданию историй.
  • Какие бренды работодателей вдохновляют Лорин и почему.
  • Что; будет дальше с брендингом работодателей и почему рассказывание историй играет огромную роль в будущем брендинга работодателей.

Сообщайтесь с Лорин в Twitter.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1