Как выиграть войну за таланты? Вопрос, который задают себе все ведущие компании, и одна из самых больших проблем, стоящих перед отраслью. По мнению футуриста, все дело в опыте сотрудников.
Чтобы победить в войне, необходимо предоставить сотрудникам рабочие места, которые они хотят, инструменты, которые они жаждут, и культуру, которую они могут постоянно поддерживать.
Мы поговорили с Джейкобом Морганом, автором, спикером и футуристом, чтобы узнать, как он помогает организациям и отдельным людям по всему миру понять, как меняется мир труда, как он будет влиять на нас и что мы все должны делать в результате этого.
Послушайте интервью ниже, продолжайте читать, чтобы узнать краткое содержание вопросов, и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.
В этом эпизоде вы узнаете:
- Кто такой Джейкоб и из будущего ли он
- Подробный взгляд на его книгу The Employee Experience Advantage
- Является ли опыт сотрудников очередным жужжащим словом или он действительно имеет ценность
- Что такое опыт сотрудников?/li>
- Как опыт сотрудников связан с брендингом работодателя, и почему вы должны принять его
- Как создать опыт сотрудников с помощью технологий потребительского класса
- Как использовать культуру, чтобы максимизировать ваши усилия по созданию бренда работодателя
- Как использовать культуру, чтобы максимизировать ваши усилия по созданию бренда работодателя
- Почему вам нужно строить свое рабочее пространство с учетом интересов сотрудников
- Три основных тренда, формирующих опыт сотрудников прямо сейчас
- Как Cisco, Salesforce, Microsoft, LinkedIn и Accenture ведут инновации в сфере опыта сотрудников
- Как важен опыт сотрудников с точки зрения окупаемости инвестиций
- Каково будущее опыта сотрудников с точки зрения футуриста
Пообщайтесь с Джейкобом в Twitter и подписывайтесь на подкаст в iTunes.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться