Как предоставить сотрудникам то рабочее место, которое они хотят

Как выиграть войну за таланты? Вопрос, который задают себе все ведущие компании, и одна из самых больших проблем, стоящих перед отраслью. По мнению футуриста, все дело в опыте сотрудников.

Чтобы победить в войне, необходимо предоставить сотрудникам рабочие места, которые они хотят, инструменты, которые они жаждут, и культуру, которую они могут постоянно поддерживать.

Мы поговорили с Джейкобом Морганом, автором, спикером и футуристом, чтобы узнать, как он помогает организациям и отдельным людям по всему миру понять, как меняется мир труда, как он будет влиять на нас и что мы все должны делать в результате этого.

Послушайте интервью ниже, продолжайте читать, чтобы узнать краткое содержание вопросов, и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

В этом эпизоде вы узнаете:

  • Кто такой Джейкоб и из будущего ли он
  • Подробный взгляд на его книгу The Employee Experience Advantage
  • Является ли опыт сотрудников очередным жужжащим словом или он действительно имеет ценность
  • Что такое опыт сотрудников?/li>
  • Как опыт сотрудников связан с брендингом работодателя, и почему вы должны принять его
  • Как создать опыт сотрудников с помощью технологий потребительского класса
  • Как использовать культуру, чтобы максимизировать ваши усилия по созданию бренда работодателя
  • Как использовать культуру, чтобы максимизировать ваши усилия по созданию бренда работодателя
  • Почему вам нужно строить свое рабочее пространство с учетом интересов сотрудников
  • Три основных тренда, формирующих опыт сотрудников прямо сейчас
  • Как Cisco, Salesforce, Microsoft, LinkedIn и Accenture ведут инновации в сфере опыта сотрудников
  • Как важен опыт сотрудников с точки зрения окупаемости инвестиций
  • Каково будущее опыта сотрудников с точки зрения футуриста

Пообщайтесь с Джейкобом в Twitter и подписывайтесь на подкаст в iTunes.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться