Контент, создаваемый сотрудниками, может быть не таким стратегически продуманным, как то, что поступает непосредственно из отдела маркетинга. Но именно эти признаки подлинности делают контент, создаваемый сотрудниками, таким эффективным рекламным инструментом, а также делают его столь значимым для брендинга работодателя.
Это не может быть более верным в PetSmart, компании по продаже товаров для животных, которая предлагает кандидатам опыт работы, не похожий на многие другие - много ли мест позволяют обниматься с котятами прямо на рабочем месте? Показывая уникальность карьеры в PetSmart с помощью контента, создаваемого сотрудниками, компания привлекает лучших кандидатов, а также получает массу других преимуществ.
Вот что другие бренды (даже те, которые не имеют щенков) могут получить от использования EGC.
1. Контент, генерируемый сотрудниками, создает единство
Лидеры брендов-работодателей могут предположить, что DIY-природа контента, генерируемого сотрудниками, приводит к менее единой социальной ленте или непоследовательному голосу бренда. Однако менеджер PetSmart по маркетингу бренда работодателя и подбору персонала Дэни Кауфман считает иначе.
2. EGC привлекает лучших кандидатов
Команда Кауфман отслеживает такие общие показатели, как конверсия заявок, наем и удержание персонала, чтобы оценить здоровье бренда работодателя. Однако увеличение количества кандидатов не является приоритетным показателем.
Контент, созданный сотрудниками, сыграл важную роль в привлечении наиболее подходящих кандидатов. По словам Кауфмана, после того, как в социальных сетях PetSmart появилось больше историй сотрудников, "люди смогли увидеть себя в этой роли и установить более личную связь". Следующим проектом команды бренда работодателя станет обновление сайта Careers, которое должно быть запущено в конце 2020 года, и на нем будет представлено еще больше таких личных свидетельств.
3. Истории сотрудников делают ваш бренд уникальным
Кауфман заметил, что именно то, что делает карьеру в PetSmart непохожей на работу в других местах, привлекает лучших сотрудников. Выгул собак, уход за молодыми животными и помощь начинающим родителям домашних животных - это часть работы, но команда бренда работодателя знает, как представить это как сильные стороны: "Вы можете работать в месте, которое вам нравится. Вы можете любить работу, а также любить окружающую среду", - говорит Кауфман.
4. EGC поддерживает любопытство
Кауфман стремится ответить на вопрос "Почему именно здесь?" с помощью бренда работодателя PetSmart, и нигде ответы на эти вопросы не представлены так ярко, как в рассказах сотрудников. По ее словам, это очень важно для успешного руководства брендом работодателя.
Использование EGC помогло PetSmart точно настроить свой бренд работодателя и привлечь кандидатов, которые разделяют страсть компании к животным, и эффект от этого был очевиден для Кауфман: "Это оживляет нашу культуру!"
Чтобы следить за работой Дэни Кауфман в области бренда работодателя, присоединяйтесь к ней на LinkedIn. Чтобы узнать больше стратегий и основанных на данных выводов, которые вы можете использовать для улучшения работы вашей компании, свяжитесь с нами.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться