Как позволить сотрудникам генерировать контент вашего бренда работодателя

Контент, создаваемый сотрудниками, может быть не таким стратегически продуманным, как то, что поступает непосредственно из отдела маркетинга. Но именно эти признаки подлинности делают контент, создаваемый сотрудниками, таким эффективным рекламным инструментом, а также делают его столь значимым для брендинга работодателя.

Это не может быть более верным в PetSmart, компании по продаже товаров для животных, которая предлагает кандидатам опыт работы, не похожий на многие другие - много ли мест позволяют обниматься с котятами прямо на рабочем месте? Показывая уникальность карьеры в PetSmart с помощью контента, создаваемого сотрудниками, компания привлекает лучших кандидатов, а также получает массу других преимуществ.

Вот что другие бренды (даже те, которые не имеют щенков) могут получить от использования EGC.

1. Контент, генерируемый сотрудниками, создает единство

Лидеры брендов-работодателей могут предположить, что DIY-природа контента, генерируемого сотрудниками, приводит к менее единой социальной ленте или непоследовательному голосу бренда. Однако менеджер PetSmart по маркетингу бренда работодателя и подбору персонала Дэни Кауфман считает иначе.

2. EGC привлекает лучших кандидатов

Команда Кауфман отслеживает такие общие показатели, как конверсия заявок, наем и удержание персонала, чтобы оценить здоровье бренда работодателя. Однако увеличение количества кандидатов не является приоритетным показателем.

Контент, созданный сотрудниками, сыграл важную роль в привлечении наиболее подходящих кандидатов. По словам Кауфмана, после того, как в социальных сетях PetSmart появилось больше историй сотрудников, "люди смогли увидеть себя в этой роли и установить более личную связь". Следующим проектом команды бренда работодателя станет обновление сайта Careers, которое должно быть запущено в конце 2020 года, и на нем будет представлено еще больше таких личных свидетельств.

3. Истории сотрудников делают ваш бренд уникальным

Кауфман заметил, что именно то, что делает карьеру в PetSmart непохожей на работу в других местах, привлекает лучших сотрудников. Выгул собак, уход за молодыми животными и помощь начинающим родителям домашних животных - это часть работы, но команда бренда работодателя знает, как представить это как сильные стороны: "Вы можете работать в месте, которое вам нравится. Вы можете любить работу, а также любить окружающую среду", - говорит Кауфман.

4. EGC поддерживает любопытство

Кауфман стремится ответить на вопрос "Почему именно здесь?" с помощью бренда работодателя PetSmart, и нигде ответы на эти вопросы не представлены так ярко, как в рассказах сотрудников. По ее словам, это очень важно для успешного руководства брендом работодателя.

Использование EGC помогло PetSmart точно настроить свой бренд работодателя и привлечь кандидатов, которые разделяют страсть компании к животным, и эффект от этого был очевиден для Кауфман: "Это оживляет нашу культуру!"

Чтобы следить за работой Дэни Кауфман в области бренда работодателя, присоединяйтесь к ней на LinkedIn. Чтобы узнать больше стратегий и основанных на данных выводов, которые вы можете использовать для улучшения работы вашей компании, свяжитесь с нами.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться