Убедиться в том, что мероприятия компании вовлекают, очень важно для достижения максимальных результатов. Особенно в Интернете, где удержать людей как никогда сложно, и командам приходится прибегать к более уникальным стратегиям, чтобы поддерживать вовлеченность на протяжении всего мероприятия.
В этой статье мы расскажем о лучших стратегиях и инструментах для повышения вовлеченности на мероприятиях, встречах и семинарах. Если вам интересно узнать больше об инструментах, которые помогают вовлечь студентов в учебный процесс, ознакомьтесь с нашей другой статьей об этом.
Инструменты для повышения вовлеченности
Один из наиболее эффективных способов повышения вовлеченности на онлайн-мероприятиях - это поощрение взаимодействия в реальном времени в рамках мероприятия. Для того чтобы эмулировать события в режиме реального времени в онлайн-среде, необходимо создать среду для их взаимодействия. Обычно для этого используются различные инструменты совместной работы, некоторые из которых мы подробно рассмотрим ниже. Несмотря на важность использования конкретных платформ для привлечения участников, мы также поговорим о некоторых стратегиях вовлечения, которые можно использовать и без специальных платформ.
Важно обратить внимание как на новые технологии, так и на стратегии, более характерные для очных встреч, поскольку эти стратегии не являются универсальным решением. Они будут варьироваться между различными событиями и сценариями, поэтому важно понимать их все и различные ситуации, к которым они могут быть применимы.
LivePolls
LivePolls - это новейшая функция , которая позволяет людям участвовать в интерактивных опросах в режиме реального времени. Участие людей в опросах - это отличный способ повысить вовлеченность, поскольку это позволяет людям легко вовлекаться, а также чувствовать, что их голос услышан.
Особенно на больших собраниях, это не пугающий метод для людей взаимодействовать со всеми участниками мероприятия и высказывать свое мнение. Временные опросы - это отличный инструмент, который можно использовать во время собраний для решения множества задач, в том числе для оценки отношения людей и понимания ими определенных концепций. Мониторинг отношения участников - это отличный способ обеспечить вовлеченность и поддержать внимание и интерактивность людей.
Помимо качественного взаимодействия в режиме реального времени во время онлайн-мероприятий, опросы также являются отличным способом увеличить количество участников для получения обратной связи до и после мероприятия.
Для предварительного мероприятия это может выглядеть как нечто масштабное, например, люди выбирают контент для всего мероприятия, или такие незначительные вещи, как структура, спикеры или время перерывов. Это позволяет участникам почувствовать, что у них есть хоть какое-то подобие контроля над ходом встречи, и помогает им ощутить себя более связанными с каждым мероприятием.
Опросы после встречи - отличный способ проследить за тем, какие идеи необходимо сохранить у участников, или оценить их различные мысли и выводы из мероприятия в целом. Это, как и опросы до и во время мероприятия, позволяет людям почувствовать себя включенными в процесс, а также высказать свое мнение о том, что произойдет во время будущих встреч.
Когда бы вы ни решили включить опросы в свое мероприятие, они, несомненно, станут отличным способом удержать людей и вовлечь их в содержание встречи.
Онлайновые доски
Онлайновые доски - один из лучших инструментов для повышения вовлеченности во время мероприятий. Fresco определяет онлайн-доски как "общее рабочее пространство в Интернете, где команды могут использовать визуальные элементы для выражения идей и совместной работы". Благодаря своей универсальности онлайновые доски можно использовать для множества различных готовых мероприятий или в качестве идеального холста для мозгового штурма.
Люди могут получить доступ к таким приложениям, как Fresco, Mural или Miro, и начать совместную работу в одно мгновение. Онлайн-доски - это ближайшая альтернатива пространству для совместной работы в реальном времени, которое люди могут использовать вместе, и поэтому они являются вершиной совместной работы в реальном времени в цифровых рабочих пространствах. Онлайновые доски можно эффективно использовать для того, чтобы собрать в одном общем пространстве столько людей, сколько необходимо, и по этой причине они являются отличным инструментом для повышения вовлеченности на любом виртуальном мероприятии.
Виртуальные доски могут сопровождать множество заранее структурированных семинаров, а также позволять пользователям создавать собственные семинары и редактировать их по своему вкусу. Это удивительно для онлайн-мероприятий, поскольку позволяет любому создать или использовать полностью настраиваемое полотно, способствующее любому виду взаимодействия. По этой причине интерактивные доски являются одними из лучших инструментов для интеграции во время онлайн-мероприятий, и мы настоятельно рекомендуем использовать их. Если вы хотите узнать больше о визуальных инструментах совместной работы, ознакомьтесь с Fresco.
Викторины
Викторины - это интересный метод вовлечения людей, проводящих онлайн-мероприятия, который можно использовать в двух разных направлениях. Они могут функционировать как мелочь и обеспечивать смехотворное взаимодействие людей во время мероприятия, а могут нести в себе более важные ожидания, почти как во время урока. Прелесть использования викторин во время мероприятий заключается в их универсальности, простоте проведения, возможности взаимодействия в реальном времени, когда люди пытаются найти ответ, и они могут способствовать созданию веселой атмосферы или одноразовому обучению.
Типы викторин, которые используются в различных онлайн-мероприятиях, зависят как от людей, контролирующих проведение викторин, так и от отношения к мероприятию. Такие мероприятия, как встречи или общение, будут более неформальными и склонными к веселым пустяковым вопросам, в то время как тренинги и последовательные встречи потребуют более важного содержания викторины.
Какое бы мероприятие ни проводилось, привлечение людей к викторинам - отличный способ стимулировать взаимодействие и вовлеченность во время онлайн-мероприятий.
Мозговой штурм/командная деятельность
Поскольку мероприятия проводятся онлайн, они могут отличаться от обычной структуры/расписания. Это означает, что в совещания или мероприятия можно вставлять другие виды деятельности, которые в обычной ситуации казались бы совершенно неуместными.
Примером может быть мозговой штурм, просто чтобы заставить людей правильно работать мыслительный процесс, или упражнение на командообразование, чтобы убедиться, что люди чувствуют себя очень близкими друг другу.
Мозговой штурм и упражнения на командообразование - отличная альтернатива для заполнения мертвого пространства, которое возникает при проведении традиционных мероприятий, и их можно проводить благодаря гибкости, которую предлагает удаленная работа в режиме онлайн. Такие мероприятия позволяют людям почувствовать себя включенными и вовлеченными еще до начала настоящего мероприятия, настраивая всех на сотрудничество и позволяя им принять надлежащее участие.
Сессии и семинары
Добавление интерактивных сессий до, во время и после мероприятия создает заинтересованную аудиторию, которая охотнее принимает участие. Часто во время больших собраний люди неохотно принимают участие, боясь, что они что-то неправильно поймут или их вызовут. Этот страх можно уменьшить, предоставив им возможность участвовать в небольших, более замкнутых группах, где они чувствуют себя более комфортно, открываясь и вступая в разговор.
Залы для общения и параллельные беседы помогают людям участвовать в различных формах. Они позволяют людям отделиться от большой группы и честно поговорить о том, что они чувствуют, о чем думают, и поработать над различными идеями. Это не только помогает им лучше понять, какие выводы можно сделать из мероприятия, но и одновременно помогает им наладить связь с товарищами по команде.
Хотя связь с товарищами по команде важна, участие в главном мероприятии является конечной целью этих небольших семинаров. Эта цель достигается благодаря тому, что отношение людей меняется по мере того, как они продолжают участвовать в небольших дискуссиях. Они обретают уверенность в своих мнениях (которые теперь являются взаимоприемлемыми) и могут участвовать в основном мероприятии с большей регулярностью и уверенностью.
Отличным способом отслеживания этих мероприятий является отправка опроса о мероприятии. Это идеальный инструмент, позволяющий узнать о восприятии и удовлетворенности участников.
Вывод
Удерживать людей вовлеченными в мероприятия традиционно всегда непросто, а благодаря их новой виртуальной природе это становится еще сложнее. Надеемся, что это руководство вдохновит тех, кто проводит онлайн-мероприятия, и позволит вам гораздо эффективнее вовлекать участников.
- questionpro
Поделиться