В этом месяце сайту Pinterest исполняется три года, и он прошел долгий путь от своего скромного начала в виде виртуальной пинборды!
Некоторые быстрые факты:
- Сейчас сайтом пользуется все больше мужчин от 32% мужчин до 68% женщин по сравнению с 92% женщин изначально.
- Больше трафика, чем LinkedIn и Google+ вместе взятые в месяц.
- Бесплатный для использования (и больше не только по приглашениям!)
К настоящему времени вы уже знаете основы того, как размещать фотографии и создавать свои доски, но за последние пару лет возможности сайта - и ваши возможности - расширились, включая недавно открытую платформу для бизнеса. Вот; как вы можете использовать новые функции сайта; для эффективного привлечения талантов.
Pinterest Analytics
На этой неделе была запущена веб-аналитика для предприятий, и теперь вы сможете отслеживать посещения и вовлеченность пользователей. Мы знаем основное распределение пользователей Pinterest - среднее количество мужчин и женщин, средний возраст и так далее, - но с помощью недавно выпущенной функции аналитики вы получите представление о том, кто взаимодействует с вашей доской. Вы можете использовать аналитику, чтобы увидеть, сколько пользователей переходят на вашу доску, какой контент получает больше всего кликов и кто перепечатывает ваш контент. Вы можете точно настроить свою активность, когда определите, какая область привлекает наибольшее внимание. Эта функция делает Pinterest отличным сайтом для рекрутеров, поскольку они могут видеть, какие сообщения просматриваются чаще всего, и нет сомнений, что в ближайшем будущем мы увидим больше рекрутеров на Pinterest.
Мультимедийная функциональность
Пользователи получили возможность размещать видео на YouTube с августа 2011 года, а интеграция с Vimeo появилась в следующем году. Размещение видео - отличный способ взаимодействия с соискателями, особенно если должность или компания относятся к мультимедийной отрасли. Поскольку Pinterest не предоставляет возможности напрямую общаться с другими пользователями, мультимедиа - лучший способ напрямую взаимодействовать с людьми, посещающими вашу доску. В дополнение к размещению контента для заполнения конкретной вакансии или продвижения карьерных возможностей, вы можете рассмотреть возможность продвижения культуры/информированности вашей компании в глазах общественности. Если у компании есть прекрасная политика устойчивого развития или инициатива по многообразию, почему бы не сделать это с помощью видео? Для стандартной компании по подбору персонала не должно составить большого труда записать видеоролик, используя только имеющийся персонал или, если вам это не по душе, возможно, актера, и разместить его.
В отличие от LinkedIn, который предлагает стандартное представление опыта работы кандидата, Pinterest привлекает более творческую аудиторию. Благодаря таким сайтам, как CeeVee и Jobspice, которые делают резюме более яркими, все больше кандидатов отдают предпочтение инфорграфическим и визуально привлекательным резюме. А где их лучше демонстрировать, как не на сайте обмена фотографиями? А с ростом популярности мультимедиа на Pinterest вероятность наткнуться на пару видео-резюме тоже невелика.
Соискатели начали использовать видеоклипы для продвижения себя на рынке много лет назад с появлением Youtube, а теперь пришло время рекрутерам использовать этот замечательный инструмент для привлечения самых талантливых сотрудников.
Охват
Сайт превратился из места, где делились последними рецептами или новинками моды, в третью по популярности социальную сеть - и самую быстрорастущую. comScore сообщил о 11,7 миллионах уникальных посетителей в США в январе 2012 года. К февралю 2013 года их было уже 48,7 миллиона. Среди этой обширной базы пользователей есть множество кандидатов на работу, доступных рекрутерам, которые знают, как и кого искать. Но воспользуйтесь тем, что Pinterest по-прежнему является сообществом, в котором пользователи любят размещать красивые фотографии рецептов, путешествий, DIY-проектов, причесок и всего того, что сейчас актуально. Когда в Риме! Размещая такие вещи, как стильные наряды для работы или офисы в экзотических местах, вы заинтересуете широкую аудиторию. Свяжите пин с вашей доской, и вы непреднамеренно зацепите пассивного кандидата, просматривающего модные посты. Отказ от функции "только для приглашенных" расширил круг пользователей Pinterest, как и простота создания аккаунта. Пользователи могут регистрироваться прямо с учетной записи Facebook или Twitter, что позволяет им делиться своим любимым контентом (читай: вашим) с еще более широким кругом пользователей.
Все зависит от нас самих, как лучше использовать Pinterest. Мы не можем игнорировать этого очень мощного социального гиганта Интернета. Возможность охватить тысячи людей за короткий промежуток времени просто великолепна, а самое главное: использование Pinterest совершенно бесплатно. Создайте свой бизнес-аккаунт, если вы еще не сделали этого!
Автор: Хусейн Дурак - основатель Learnist.org. Он работал консультантом по подбору персонала в кадровых агентствах и на сайтах по трудоустройству в Интернете, а сейчас его онлайн-организация (Learnist.org) обслуживает около 250 000 соискателей в месяц.
Автор: Хусейн Дурак - основатель Pinterest.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться