Как повысить эффективность поиска работы в LinkedIn

С момента своего создания в 2002 году LinkedIn стал обязательным инструментом для поиска работы. Сегодня 87% рекрутеров используют его для поиска кандидатов. Вот несколько советов о том, как извлечь из него максимальную пользу.

Определите четкую цель

Вы стремитесь найти работу, быть замеченным хедхантерами, получить новых клиентов, продать свои консалтинговые услуги, стать известным экспертом в какой-либо области? Как только вы определите свою цель, спланируйте свои дальнейшие действия соответствующим образом.

Создайте убийственный профиль

LinkedIn оценивает качество вашего профиля, присваивая ему рейтинг, который видите только вы. Стремитесь к рейтингу "эксперт", который означает, что ваш профиль полностью заполнен. LinkedIn предлагает вам добавить элементы в свой профиль: следуйте этим рекомендациям. Возможности трудоустройства будут максимально расширены, если люди, просматривающие ваш профиль, будут иметь под рукой всю вашу информацию. Используйте ключевые слова, которые будут подхвачены поисковыми системами. Избегайте общих терминов, таких как "эксперт", и стремитесь к более конкретным терминам. Включите URL-адреса ваших портфолио, папок с презентациями, блогов, личных сайтов или любые другие релевантные ссылки, которые могут повысить вашу узнаваемость.

Создайте свою сеть

Найдите профессионалов, работающих в тех же областях знаний, что и вы, и регулярно приглашайте их стать частью ваших "связей". Следите за авторитетами в своей области. Ваша сеть должна постоянно расти. Интересуйтесь тем, что публикуют ваши знакомые, и взаимодействуйте с ними. Вступайте в группы по нескольким темам, относящимся к вашей сфере деятельности, и участвуйте в беседах.

Придумайте заголовок, который произведет впечатление

В вашем профиле заголовок (первые несколько слов под вашей фотографией) представляет ваш бренд. Он используется для продажи себя. Не указывайте свое фактическое название должности, например, "Представитель по продукции XYZ". Вместо этого убедитесь, что ваш заголовок представляет лучшее, что вы можете предложить, и кратко описывает, кто вы есть на самом деле. Заголовок должен быть в одну строку, не более пяти-шести слов.

Ваша фотография также очень важна, и добавление красивой, профессиональной фотографии должно быть первым, что вы включите в свой профиль. Профили без фотографии создают впечатление заброшенности и не воспринимаются всерьез.

Будьте заметны и активны

Регулярно публикуйте или делитесь качественным, актуальным контентом и отвечайте на контент, которым делятся члены вашей сети. Если у вас есть навыки письма, вы можете даже отличиться, написав короткие статьи по интересным вопросам в вашей области, чтобы продемонстрировать свою компетентность, используя функцию "написать статью" в верхней части главной страницы. Пишите профессиональным тоном и без орфографических и грамматических ошибок. LinkedIn - это не Facebook: избегайте политических мнений. Алгоритм LinkedIn дает больше видимости на главной странице пользователям, чьи сообщения вызывают интерес. Проявите интерес к другим, и они ответят вам взаимностью, повышая вашу общую узнаваемость..

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • workopolis.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1