Как построить свой личный бренд на LinkedIn [21 полезный совет]

Как тренер по LinkedIn, я получаю несколько повторяющихся вопросов на своих семинарах и мастер-классах. Я решил составить небольшой список с вопросами и ответами, надеюсь, они будут вам полезны. Большинство вопросов связано с продажами, маркетингом и подбором персонала, то есть с теми профессионалами, которых я обычно обучаю.

Вот 21 вопрос о LinkedIn и ответы на них:

1. Как повысить SEO вашего профиля LinkedIn?

LinkedIn работает примерно так же, как Google 10 лет назад: чем больше ключевых слов, тем лучший рейтинг вы получите на некоторое время. Алгоритм поискового ранжирования заключается в том, что вы будете подняты вверх, и если люди действительно предпринимают действия - нажимают на ваш профиль в результатах поиска - это говорит LinkedIn о том, что вы релевантны для этих поисковых запросов. Если пользователи не кликнут на вас, вы быстро опуститесь на 16-ю страницу и будете классифицированы поисковой системой LinkedIn как спамер.

Для повышения рейтинга обязательно вставляйте релевантные ключевые слова в заголовок, в описание вакансии и в резюме. Используйте такие ключевые слова, как отрасль, местоположение, названия компаний (если это разрешено) и даже имена людей. Доведите это до микроуровня, используя версии программного обеспечения и даже почтовые индексы.

Подробнее смотрите в статье Как заставить Google полюбить ваш профиль LinkedIn.

2. Как использовать расширенный рентгеновский поиск, чтобы найти кого-либо на LinkedIn?

В LinkedIn вы можете видеть только тех людей, которые находятся на расстоянии трех градусов от вас или являются членами одной группы.

Одним из самых страшных секретов LinkedIn является то, что вы можете видеть каждый публичный профиль через поисковые системы, такие как Google. LinkedIn следит за тем, чтобы эти профили индексировались в Google, поскольку хочет быть первым в результатах поиска по именам людей.

Вы можете воспользоваться этим, введя логическую строку поиска по каждому пользователю LinkedIn, что обычно дает довольно много результатов, поэтому добавьте в поиск больше ключевых слов, чтобы сузить список.

Посмотрите пост Глена Кэти (Glen Cathey;), чтобы узнать подробности о строках X-Ray.

3. Как бесплатно рекламироваться в LinkedIn?

Каждый может размещать рекламу в LinkedIn, но за это приходится платить.

Один из способов сделать это бесплатно - это, конечно, обновление статуса; другой способ - разместить рекламу в группах. Теоретически это хорошие способы, но проблема в том, что большинство людей воспринимают эти обновления как рекламу и склонны их игнорировать.

Еще один творческий способ - использовать SlideShare или Google presentation, где вы размещаете свою презентацию, интегрируете ее в свой профиль LinkedIn и делитесь ею со своей сетью. Это действительно привлечет внимание, а если это сделано хорошо, то может стать вирусным.

Посмотрите раздел Slideshare на LinkedIn для более подробной информации.

4. Как вы используете раздел событий на LinkedIn?

Раздел событий - один из самых малоиспользуемых разделов LinkedIn. Мы все посещаем мероприятия, и ваши клиенты тоже. Найдите эти мероприятия в LinkedIn, и вы сможете увидеть, кто придет, чтобы спланировать свои беседы задолго до мероприятия. Список участников иногда является отличным местом для выявления покупателей: если десять человек придут на встречу в LinkedIn, я бы ожидал, что несколько из них заинтересуются тренингом.

Будь то брифинг по новым правилам за завтраком или сетевые напитки, которые вы устраиваете, - не забудьте указать их в разделе "События LinkedIn".

Когда вы указываете событие, вся ваша сеть получает уведомление. Затем вы можете снова поделиться им с любым человеком из вашей сети с помощью сообщений LinkedIn. Каждый раз, когда кто-то нажимает "присутствовать" или "заинтересован", его сеть также получает уведомление.

Мероприятия - одно из лучших мест для создания шумихи вокруг вашей компании.

Также ознакомьтесь со статьей Как использовать мероприятия LinkedIn для продвижения вашей встречи, семинара или мастер-класса.

5. Как распределить связи по категориям и отправлять групповые электронные письма?

Еще одна очень малоиспользуемая функция LinkedIn - возможность отмечать людей. Это означает, что вы можете распределить свои связи по категориям в зависимости от компании, должности, местоположения, места, где вы познакомились, или по любому другому признаку.

Проводя несколько звонков по продажам, вы можете пометить всех, с кем вы разговариваете. Когда наступит время следующего сеанса продаж, у вас будет мгновенный шорт-лист, и вы сможете отправить групповое электронное письмо всем, кто относится к этой категории (допустим, менеджерам по персоналу в Ливерпуле), чтобы быстро его разослать.

Подробнее о тегах читайте в статье Управление связями с помощью тегов.

6. Как вы связываетесь с людьми в группах?

Еще один самый страшный секрет LinkedIn заключается в том, что группы обычно позволяют вам напрямую связываться с кем угодно на LinkedIn. Иногда вы находите идеального кандидата, но не имеете возможности связаться с ним, тогда вы можете посмотреть, в каких группах он состоит, и присоединиться к одной из них. Оттуда вы можете либо напрямую пригласить человека в свою сеть, либо найти его в группе и отправить сообщение.

Обратите внимание, что пользователи могут отключить эту функцию, она включена по умолчанию, но если кому-то приходит спам, он, скорее всего, откажется от таких настроек контактов.

7. С кем следует (и с кем не следует) связываться в LinkedIn?

В LinkedIn главное - связи, чем больше их у вас, тем лучше виден ваш профиль и больше людей вы сможете найти. Но это также и качественные связи, стоит определить так называемых "суперсвязистов" в вашей области и начать общаться с ними - если у них есть 1000 релевантных связей, это сэкономит вам много работы.

В целом, общайтесь с деловыми контактами всех уровней. Младшие становятся старшими в компаниях, они переходят в другие компании и вспоминают о вас...

Не связывайтесь с конкурентами, если не знаете, что у них больше полезных связей, чем у вас. Да, вы можете скрыть их от просмотра ваших связей, но ваши связи все равно будут появляться в результатах поиска, поэтому опасайтесь связей с конкурентами.

Подробнее о суперконнекторах на LinkedIn.

8. Как интегрировать Twitter и LinkedIn?

Если вы ведете твиттер или если ваша компания ведет твиттер, вам, возможно, захочется интегрировать Twitter и LinkedIn. Это делается с помощью приложения под названием Tweets. Установить его довольно просто (см. как это сделать здесь), но главное - это настройки.

Мы все видели пользователей, у которых более десяти обновлений на LinkedIn в день, эти обновления обычно приходят из Twitter и, вероятно, наносят больше вреда вашему бренду, чем что-либо еще. Настройка, которую вы хотите использовать, заключается в том, чтобы делиться твитами в LinkedIn только тогда, когда вы используете хэштег #in в Twitter. Это позволит вам избирательно делиться информацией в LinkedIn, а не заваливать свою сеть разговорными обновлениями.

Подробнее об этом моем раздражении читайте в статье "Дорогие твиттеряне, перестаньте захламлять мою домашнюю ленту LinkedIn!"

9. Рекомендации do;s and don;ts

Рекомендательный механизм на LinkedIn - один из ключей к успеху LinkedIn. Если раньше вы получали рекомендации в резюме или на сайте, то теперь эти рекомендации полностью прозрачны, и люди могут пройти по ним, чтобы проверить, кто написал рекомендацию (и проверить рекомендации этого человека).

Учитывая, что люди проверяют рекомендующего, не получайте рекомендации от своих приятелей, не делайте рекомендации "спина к спине" и не получайте рекомендации от людей, которые явно вам обязаны (тот кандидат в выпускники, которого вы устроили на стажировку). Вместо этого сосредоточьтесь на качественных рекомендациях от руководителей высшего звена и бывших начальников. Получите только по одной рекомендации от каждой компании и не более 5-10 рекомендаций в целом - большее количество не имеет смысла. Если вы живете в США, нормой является удвоение этого количества.

Посмотрите также статью Как получить больше рекомендаций LinkedIn.

10. Как определить, что ваш друг находится в поиске работы?

Рекрутеры очень любят выяснять, когда кто-либо переходит из разряда пассивных; в активные; кандидаты на LinkedIn. Если вы немного любопытны или хотите помочь своей сети, вы можете делать то же, что и они, и обращать внимание на признаки. Мы все знаем очевидных людей, которые действительно пишут в своих обновлениях статуса "Я ищу работу". Но как вычислить скрытых соискателей, которым, возможно, просто нужна ваша помощь?

Ищите любые из этих признаков: несколько новых рекомендаций в профиле, изменение заголовка, резюме или даже новая фотография. Контактные данные в открытом доступе и, что очень важно, адрес электронной почты LinkedIn, измененный на веб-почту с рабочей почты.

Свяжитесь с этими людьми, но сделайте это деликатно, поскольку они явно немного нервничают и не хотят, чтобы кто-то знал, что они находятся в поиске. Посмотрите, чем вы можете им помочь, и они вспомнят о вашей любезной помощи, когда придет ваша очередь искать возможности.

11. Как удалить надоедливых пользователей из своей ленты?

Если кто-то каждый день рекламирует свои услуги или слишком много твиттит на LinkedIn, вы можете легко скрыть этих людей из своей ленты. Справа от их обновления есть небольшой серый текст с надписью "Скрыть" - нажмите на него, и вы больше не увидите этого человека в своей ленте. Если кто-то еще больше раздражает, вы можете полностью удалить его как связь на странице "Мои контакты" и нажать "удалить связи". Они не получат уведомления о том, что вы удалили их из своей сети.

Подробнее об удалении связей в LinkedIn читайте в этой статье.

12. Почему LinkedIn - лучший инструмент поиска работы в социальных сетях?

LinkedIn - это место, где вы можете найти профессионалов в социальных сетях. Да, Facebook может быть полезен для выпускников, а Twitter - для рекрутеров СМИ, но LinkedIn охватывает людей, у которых нет времени на все социальные сети под солнцем. Юрист, банкир или бухгалтер будет периодически проверять свой профиль в LinkedIn, но очень редко они будут иметь аккаунт в Twitter. Поэтому с точки зрения простого охвата LinkedIn - ваш лучший выбор.

Это означает, что большинство рекрутеров и отделов кадров уже используют LinkedIn для поиска кандидатов. Так что вас можно найти через один из их поисковых запросов, или вы можете активно искать возможности в компаниях. И, конечно, вы можете заглянуть в раздел "Вакансии", чтобы облегчить себе задачу.

13. Как можно просканировать, что говорят о компании или теме в LinkedIn?

Еще одна практически неизвестная функция LinkedIn - это так называемый LinkedIn Signal. По сути, это инструмент поиска по обновлениям статуса на LinkedIn. Вы можете искать по названию вашей компании, вашей области или местоположению, или даже по комбинации всех этих параметров. LinkedIn покажет вам, кто говорит об этом ключевом слове, включая людей, находящихся на расстоянии до 3 градусов от вас. Если кто-то говорит о программировании на Java в LinkedIn, но в его профиле написано "консультант", скорее всего, это Java-разработчик с недостоверным профилем.

Ознакомьтесь с этим сообщением от LinkedIn о том, как работает Signal.

14. Как вы можете выделиться на фоне других миллионов [вставьте название должности здесь] в LinkedIn?

Быть полезным для своей сети, делиться интересной и ценной информацией и не продавать свои товары и услуги в любой момент времени. Ваша сеть наверняка знает, чем вы занимаетесь, и, скорее всего, сообщит вам, когда у них появится рекомендация для вас, поэтому лучше завоевать внимание - создавая ежедневную осведомленность и оставаясь на виду.

15. Какова хорошая ежедневная рутина в LinkedIn?

У большинства моих знакомых активных пользователей LinkedIn окно браузера LinkedIn открыто весь день, но в основном они используют LinkedIn как базу данных. Я бы взял за правило каждый день делиться интересным контентом, просматривать раздел событий на предмет актуальных сетевых мероприятий, взаимодействовать с другими пользователями в группах и вообще следить за главной лентой, чтобы держать руку на пульсе. Это занимает всего 15 минут в день, но легко сбиться с пути и потерять общую картину.

16. Как вести успешную группу в LinkedIn?

В LinkedIn существует более миллиона групп, многие из которых были созданы рекрутерами. Если посмотреть, что делает группу успешной, то все дело в создании сильного сообщества. При создании группы идеально сделать ее в некотором роде "эксклюзивной" - например, открытой только для Java-разработчиков из Манчестера, это только заставит большее количество желающих вступить в группу. Назначьте команду для управления группой и поддержания разговоров, модерирования дискуссий и обмена интересным контентом.

Люди жалуются на группы в первую очередь из-за того, что получают слишком много спама по электронной почте, поэтому убедитесь, что вы проверяете всех участников, отправляете только релевантные обновления по электронной почте и не допускаете откровенной рекламы со стороны участников.

Подробнее о группах читайте в статье How To Run a Successful LinkedIn Group.

17. Как использовать страницу компании для привлечения клиентов?

Страница компании в LinkedIn - это инструмент брендинга номер один для вашей компании в LinkedIn. Здесь вы можете сделать многое, например, составить правильное описание компании, добавить контактные данные, вставить свою ленту Twitter, связать записи своего блога со страницей, добавить свои продукты и услуги, попросить рекомендации компании и проверить статистику посещений.

Потенциальные клиенты, скорее всего, заглянут на страницу вашей компании, поэтому убедитесь, что она полностью представляет ваш бренд.

О брендинге работодателей читайте в статье "Как создать страницу компании и карьеры в LinkedIn".

18. Каковы основные элементы профиля LinkedIn?

В профиле LinkedIn есть четыре основных элемента: фотография, заголовок, резюме и ключевые слова.

Ваша фотография должна выглядеть профессионально и отражать ваш бренд, людям нравится иметь дело с лицами, а не просто с текстом - исследования показывают, что вы получаете на 30% больше кликов в результатах поиска, если у вас есть фотография (см. подробнее в статье "Как выбрать фотографию для личного бренда").

Заголовок (наряду с вашим именем и фотографией) - это то, что появляется в результатах поиска, и на основании этого пользователь решает, кликнуть на вас или на конкурента. Убедитесь, что заголовок говорит о том, чем вы занимаетесь, а не о том, кто вы, например, вы набираете Java-разработчиков в первоклассные консалтинговые компании в Манчестере, а не консультант и рекрутер X - что значит очень мало (подробнее о заголовках читайте в статье How To Write Your Killer LinkedIn Headline).

Ваше резюме - это место, куда люди заходят, чтобы узнать, что вы собой представляете и каков ваш послужной список в отрасли. Если вы заставите кого-то потратить время на то, чтобы проверить это, вам захочется добавить свои контактные данные в конце и не оставлять их в подвешенном состоянии.

И наконец, вы должны правильно подобрать ключевые слова в своем профиле, иначе вы не будете появляться в поисковых запросах. Да, вы можете появиться в поиске по вашему имени, но давайте посмотрим правде в глаза, если кто-то уже знает ваше имя, вы уже зашли в дверь. Лучше набрать в поиске "Java рекрутер Манчестер".

19. Как вы связываетесь с людьми за пределами вашей сети?

Существует множество способов связаться с людьми за пределами вашей сети. Вы можете вступить в ту же группу, что и этот человек, что позволит вам установить прямую связь (в большинстве случаев). Вы можете завязать знакомство через общую связь, это может занять немного времени, но обычно срабатывает. Если у вас есть премиум-аккаунт, вы можете отправить письмо inMail или купить кредиты inMail на бесплатном аккаунте.

Но давайте на время забудем об онлайн-мире, я думаю, что лучший способ установить связь - за пределами LinkedIn. Возьмите телефон и позвоните человеку, или, если у вас нет номера, вы можете угадать адрес электронной почты и попробовать это сделать. Все дело в творческом подходе, и если вы нашли кого-то в LinkedIn, это не значит, что вы должны обращаться к нему через LinkedIn.

20. Нужно ли вам обновлять учетную запись LinkedIn?

Это зависит от того, как вы используете LinkedIn, большинство людей не используют inMails, органайзер профиля и не нуждаются в дополнительных результатах поиска. Если вы платите за аккаунт, убедитесь, что вы используете его по максимуму, ежемесячная плата не является серебряной пулей к успеху вы должны понимать, что вы делаете.

Посмотрите больше на LinkedIn Job Search Premium, Worth the Dollar or Not?

21. Какие приложения следует использовать для привлечения бизнеса?

Вы можете использовать SlideShare для обмена презентациями о вашей компании или о специальных предложениях или акциях, которые вы проводите в данный момент, вы можете использовать список чтения Amazon для демонстрации ваших внеклассных интересов, использовать TripIt, если вы много путешествуете и на самом деле хотите, чтобы люди связывались с вами, чтобы выпить кофе в различных местах. Вы можете использовать Google Docs для создания видео на вашем профиле, а если вы ведете блог, то обязательно интегрируйте приложение Blog Link. Помните, что каждый раз, когда вы вносите изменения в приложение, ваша сеть получает уведомление, что, как правило, хорошо.

На сегодня все, дайте мне знать, какие еще советы и рекомендации у вас есть!

На сегодня все.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1