Может ли ваш бизнес выиграть от внедрения программы защиты интересов сотрудников? Мы; побеседовали с Микаэлем Лаухарантой, соучредителем компании Smarp, чтобы узнать все о том, как создать успешную программу защиты интересов сотрудников. Слушайте/читайте ниже и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.
Почему компаниям нужна адвокация сотрудников
Очевидно, что у компании есть внутренние и внешние цели в отношении адвокации сотрудников, и это; то, что они, вероятно, уже делают, сами того не зная. Термин действительно новый, но, например, многие компании, с которыми мы общались, уже рассылают электронные письма своим сотрудникам с просьбой поделиться, например, открытыми вакансиями или новостями отрасли. Но в конечном счете все сводится к тому, как компании могут охватить больше людей более доступным способом?
И если вы спросите компании, каковы их цели в области цифровых технологий в настоящее время, то обычно все сводится к увеличению охвата. Но я думаю, что более важным является то, что существуют мягкие ценности и внутренние ценности компании, которые показывают, что они доверяют своим сотрудникам, что они не против того, чтобы они выходили в социальные сети, что они действительно пытаются помочь им получить свои личные преимущества и достичь своих личных бизнес-целей в социальных сетях. Поэтому я думаю, что такие виды внутреннего вовлечения и расширения прав и возможностей более важны для адвокации сотрудников.
Ключевые элементы стратегии адвокации сотрудников
Я думаю, что прежде всего самое важное - это правильное позиционирование и внутренняя коммуникация. То есть они должны позиционировать это как инструмент для сотрудников, и как эти сотрудники могут стать лучше в том, что они делают, чтобы достичь некоторых KPI или личных бизнес-целей. И только благодаря такому правильному позиционированию, что это действительно инструмент для сотрудников, компания сможет достичь некоторых целей, которые она поставила перед собой в отношении программы по защите интересов сотрудников.
Очевидно, что еще одним шагом является определение группы пользователей, с которой они хотят начать. Иногда мы сталкиваемся с клиентами, которые хотят внедрить программу сразу для всех. Иногда они определяют, что у них может быть программа послов бренда, и тогда естественно, что эти люди будут первыми, кто, так сказать, получит возможность попробовать. Но, да, нужно правильно позиционировать программу, затем определить целевую группу и тщательно провести внутреннюю коммуникацию, а также, надеюсь, привлечь к этому руководство и показать несколько примеров.
И, конечно, нужен менеджер программы, кто-то, кто отвечает за программу, присматривает за ней. Не обязательно делать все самому, но следить за тем, чтобы все работало хорошо, и чтобы была хорошая коммуникация между нами и компанией. И в конечном итоге программа, надеюсь, начнет органично развиваться, но, очевидно, не ограничится рассылкой приглашений. Она требует обновления свежего контента и заботы о том, чтобы она хорошо стартовала, а затем, надеюсь, органично развивалась.
Как измерить возврат инвестиций в программу по защите интересов сотрудников
Существует несколько различных способов определения денежной стоимости, а также возврата инвестиций. Очевидно, что это зависит от KPI, которые компания установила для себя. Но самый очевидный - это когда мы видим, сколько кликов компания получает из каких сетей за определенный период времени. Затем мы можем посмотреть, сколько бы они заплатили, если бы сравнили это с тем, сколько бы они заплатили, если бы купили рекламу в Facebook, LinkedIn или Twitter. И мы также знаем, сколько они заплатили нам за этот период времени, тогда мы можем просто сравнить, хорошо, каков мультипликатор возврата инвестиций в данном случае? Мы называем это расчетной стоимостью заработанных средств массовой информации, ценой этих кликов в социальных сетях.
Но, очевидно, дело не только в этом, поэтому мы также отслеживаем трафик сайта с помощью UTM-меток, так что если на их сайте есть конверсии, например, покупка товаров или подача заявки на определенную должность, то мы можем сказать, что эти люди действительно пришли через SmarpShare и сделали это на вашем сайте. Они могут посмотреть на показатель отказов, на какие страницы внутри сайта они заходят. Так что на самом деле существует множество измерений и аналитики, которые вы можете получить, используя платформы для защиты интересов сотрудников.
Главные преимущества для сотрудников
Всего много, и все начинается с вашего собственного профессионального бренда в социальных сетях. Если у вас есть хороший контент, которым вы можете поделиться с вашей профессиональной сетью, то вы; повысите свой статус идейного лидера, и это; поможет вам достичь некоторых ваших личных бизнес-целей. Если вы занимаетесь продажами, это поможет вам привлечь больше потенциальных клиентов и, очевидно, создать больше бизнеса. Если вы занимаетесь подбором персонала, вы можете привлечь больше людей, более релевантных людей, получить больше заявок или больше заявок. Если вы занимаетесь маркетингом, вы; будете смотреть на стоимость одного клика на то, что вы; делаете на сайте и на ваш цифровой след. Так что независимо от вашей должности это может вам помочь.
И в конце концов, я говорил о тех людях, которые уже работают в социальных сетях, занимаются профессиональным общением и активны в LinkedIn, их преимущество заключается в простоте использования и экономии времени, так что им больше не нужно искать хорошие статьи. Она как бы создана специально для них, и они могут просто выбирать те, которые им нравятся, и мгновенно делиться ими с одной платформы в разных источниках.
И да, иногда дело в признании, то есть в том, что они знают, что кто-то знает, что их действия не останутся незамеченными, и они могут получить похлопывание по спине за свою хорошую работу в социальных сетях. Ведь и так уже происходит много неуправляемого участия сотрудников, так что это - просто способ сделать еще один шаг вперед.
Будущее адвокации сотрудников
Мне кажется, что она станет более стандартной, поэтому я не знаю, произойдет ли это в ближайшие три года, но она будет двигаться в направлении: компании смотрят на адвокацию сотрудников так же, как на CRM. Очевидно, что вам понадобится CRM, поэтому компании будут смотреть и на платформы для защиты интересов сотрудников, так что нам это нужно, и нам просто нужно выбрать, с кем мы хотим двигаться дальше.
И еще одна вещь, которую я заметил, - это то, что компании сегодня смотрят на коммуникации с совершенно другой точки зрения. Вместо того чтобы думать: Как мы можем общаться так, чтобы это было наиболее выгодно для компании?, они начинают думать: Хорошо, какой вид коммуникации наиболее выгоден для наших сотрудников, которые, в конечном счете, являются самым ценным ресурсом, которым располагает компания? И было здорово быть частью этой трансформации.
Общайтесь с Микаэлем в Twitter @mlauha и не забудьте подписаться на подкаст Employer Branding Podcast.
А также читайте о брендинге работодателей.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться