Как много вы думаете о том, как вознаградить своих клиентов не только за работу с вами, но и за работу, которую они делают в своей отрасли и сообществах? Хорошо, когда вы посылаете брендированные вещи, которые большинству клиентов на самом деле не нужны и вряд ли будут использованы. Деньги потрачены с пользой. Для меня это безопасный вариант, а для меня безопасный - это рискованный. Что вы делаете, чтобы превзойти своих конкурентов? Что вы делаете, чтобы выделиться? Что вы делаете, чтобы внедрить инновации и привлечь внимание?
Здесь;вот как вы можете этого добиться...
Подумайте о большем, подумайте о почестях и наградах, подумайте о лидерах будущего и о том, как вы можете помочь им на их пути. Подумайте о чем-то, что будет пользоваться уважением и широким признанием. Компания Digital Recruitment Company работает над этим. Мы начали год с попытки привлечь больше женщин в сектор, в котором мы работаем, взяв интервью у женщин с большим опытом и историями, которыми они могли бы поделиться и посоветовать молодым женщинам, как подняться на вершину. Затем мы провели сетевое мероприятие "Женщины в Digital", чтобы лично встретиться с большим количеством наших клиентов и кандидатов, а также дать им возможность познакомиться с некоторыми из женщин, принявших участие в нашей кампании.
Теперь мы хотим сделать еще один шаг вперед и наградить будущих лидеров цифрового сектора.
Как это приблизит нас к нашим клиентам, спросите вы?
В качестве ответа могут выступить мероприятия...
Проведение таких мероприятий привлечет звездный состав судей со всего сектора, многие будут рады принять участие и почувствуют себя привилегированной частью чего-то, что вознаграждает будущее их любимого сектора. Это даст вам возможность пообщаться с руководителями отделов и обсудить критерии для каждой отдельной категории, понять, что делает кандидата исключительным, чтобы использовать его в будущем и одновременно вознаградить его.
Отраслевые мероприятия дадут вам возможность регулярно общаться с вашими клиентами, налаживать отношения и становиться все более активными в секторе, в котором вы работаете, привлекая больше талантов и одновременно демонстрируя фантастическую корпоративную культуру в этих компаниях. Чтобы превзойти конкурентов, вы должны стремиться показать отрасли, что вы не просто обычное кадровое агентство и делаете больше, чтобы вдохновить больше. Мы становимся все более известными благодаря проведению фантастических мероприятий в цифровом секторе. Наше сетевое мероприятие "Женщины в цифровом секторе" стало самым крупным на сегодняшний день, собрав клиентов из Эдинбурга и Амстердама, чтобы собраться вместе и представить постоянно растущее число женщин в этом секторе. Эти награды, несомненно, будут еще больше и лучше и поставят мужчин и женщин в равные условия.
Уверены, что это лучше, чем брендированный коврик для мыши?
Есть много положительных моментов, которые можно извлечь из организации мероприятий для ваших клиентов и кандидатов. Во-первых, это даст вам возможность продемонстрировать собственную культуру компании, а также создаст свежую атмосферу и пространство для общения профессионалов вашей отрасли с другими единомышленниками, а также для специалистов агентств и клиентов, которые смогут наладить новые связи и установить новые партнерские отношения.
Не забывайте о последующих действиях...
Основное, о чем следует помнить, - это поддержание отношений после мероприятия, это очень важно, последующее письмо или телефонный звонок после мероприятия, чтобы узнать, что людям понравилось и что не понравилось, внести необходимые изменения в следующее мероприятие и что вы можете сделать, чтобы привлечь больше людей на него в следующий раз. Мероприятия должны проводиться для того, чтобы понравиться посетителям, а не для того, чтобы просто пошуметь один вечер и больше никогда не общаться с теми, кто их посетил. Особенно если вы уже разместили у них кандидата. Кроме того, если вы разместили вакансию у клиента, который присутствовал на мероприятии, всегда полезно регулярно проверять, как идут дела в команде, и кто знает, может быть, этот телефонный звонок принесет больше пользы.
Автор: Я Альфред Аджани, выпускник университета Ковентри из Южного Лондона, также известный как "Человек с резюме". Я менеджер по маркетинговым и PR-проектам в The Asoria Group, отвечающий за управление маркетинговой и PR-функцией The Asoria Group. Моя роль заключается в том, чтобы находить инновационные решения традиционных проблем в индустрии рекрутинга.
.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться