Как построить доверие сотрудников с помощью честных разговоров о карьере

Существует ли разрыв между работодателем и работником на рабочем месте? Сооснователь LinkedIn Рид Хоффман считает, что это так, и недавно написал об этом книгу под названием The Alliance: Управление талантами в сетевую эпоху.

Проблема заключается в том, что компании не способствуют открытому и честному разговору о карьере. Поэтому Хоффман утверждает, что нам, лидерам, пора восстановить доверие с нашими командами, проводя открытые и честные разговоры о карьере, чтобы помочь нашим командам раскрыть свой карьерный потенциал.

"Я обнаружил, что один из лучших способов создать уникальную ценность для моих сотрудников - это помочь им спланировать жизнь, которую они стремятся вести после того, как однажды покинут мою команду". Майк Гэмсон, SVP LinkedIn Global Solutions

В приведенной ниже колоде, созданной собственным художником-резидентом LinkedIn Бреттом Уоллесом, есть 7 советов по проведению этих честных разговоров о карьере.

Основные выводы:

  • На работе ведутся нечестные разговоры, и это сдерживает как руководителей, так и сотрудников, игнорирование этого просто ограничивает потенциал каждого;.
  • Компании предполагают пожизненную лояльность и поэтому не способствуют открытому разговору о карьере с сотрудниками, в результате чего сотрудники скрывают свои истинные карьерные устремления и могут счесть, что проще уйти из компании в поисках лучшей возможности, чем поговорить с боссом.
  • Поощряйте членов команды думать о своей карьере как о срочной службе, которая приносит пользу и им, и компании. Командировка - это соглашение между работодателем и работником, которое имеет конкретную задачу с реалистичным временным горизонтом и взаимной выгодой.
  • Наберитесь смелости и обсудите со своей командой, что однажды они могут выбрать карьерный путь за пределами вашей компании. Такие честные разговоры о карьере необходимы для построения доверия. (См. подробнее в статье "10 вопросов о смене карьеры, которые нужно задать себе, прежде чем прыгать с корабля")
  • Обсудите, как вы можете работать вместе, чтобы изменить их карьеру и компанию, пока они работают у вас. Будьте честны со своими сотрудниками, открыто рассказывая о своих мечтах и стремлениях.
  • Помогайте своим сотрудникам принимать оптимальные карьерные решения в соответствии с тем, куда они хотят двигаться даже если это означает, что они могут выбрать другой путь. Помните, что люди уходят и иногда возвращаются, иногда советуют другим присоединиться к вашей организации.
Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться