Когда вы решили начать самостоятельную деятельность в качестве независимого подрядчика, все зависит только от вас, чтобы удержаться на плаву и процветать в своей отрасли. Некому принимать важные бизнес-решения или передавать вам подробную стратегию развития; некому продвигать ваши услуги, привлекать новых клиентов или решать юридические вопросы, жалобы клиентов или отношения с поставщиками.
С учетом того, что список ваших дел растет с каждой минутой, может показаться пустой тратой времени выделить несколько минут на то, чтобы регулярно следить за новостями и тенденциями в отрасли. На самом деле, это может показаться совершенно неважной задачей, особенно если у вас уже есть несколько постоянных клиентов, которые вас устраивают и обеспечивают регулярные выступления и стабильный доход. Зачем вам упускать доллары, которые вы могли бы зарабатывать, сидя и изучая информацию о своей отрасли?
Если вы можете утвердительно ответить на следующие вопросы:
- Вы единственный электрик/сантехник/дизайнер/программист/и т.д. в городе? в городе?
- Сможете ли вы сохранять высокие расценки в тот момент, когда ваши конкуренты снижают свои, и не потерять своих клиентов?
- Вы довольны своими нынешними расценками и не мечтаете о большем, чем зарабатываете сейчас в качестве подрядчика?
- Вы считаете, что о расширении вашего бизнеса не может быть и речи?
- Будут ли новые клиенты стучаться к вам в дверь, умоляя взяться за их проект?
- Устойчивы ли предлагаемые вами услуги к рецессии?
Тогда, во что бы то ни стало, пропустите обновления отрасли и просто занимайтесь своими делами. Но если вы всегда находитесь в поиске новых и лучших возможностей в своей сфере бизнеса, вы больше не можете игнорировать важность того, чтобы быть в курсе событий в отрасли. Вот лишь некоторые из преимуществ, которые дает ежедневное выделение нескольких минут на сканирование последних новостей.
5 преимуществ пребывания на вершине отраслевых тенденций:
-
1) Ориентируйтесь на нужных клиентов
В последнее время дела идут медленно? Пришло время проверить новые перспективы. Отраслевые тенденции должны показать, кто нанимает и кто увольняет среди ваших клиентов, у кого был хороший год или амбиции по расширению, а значит, и более высокий бюджет на привлечение внешних специалистов. Какие услуги сокращаются в объеме или устаревают и какие новые услуги появляются? Возможно, вам необходимо провести профессиональное обновление, чтобы соответствовать новым требованиям вашей отрасли, прежде чем вы начнете обращаться к новым клиентам.
-
2) Маркетинг
Где тусуются ваши идеальные клиенты? Какие социальные сети популярны среди ваших клиентов? Какие форумы они посещают? Какие журналы они читают? В новостях отрасли вы найдете центры, о которых вы, возможно, не знали, где вы можете продвигать себя на рынке, общаясь с потенциальными клиентами, предлагая советы и рекомендации и позволяя своему имени ассоциироваться с экспертизой, регулярно предоставляя ценный контент и консультации тем, кто в них нуждается. Это может отнять много времени, но ваша репутация, безусловно, стоит того, чтобы в нее инвестировать.
-
3) Не бойтесь брать более высокую плату
Эксперт может оправдать более высокую плату. Кроме того, если вы обладаете необходимыми отраслевыми знаниями, вы уже не просто подрядчик - вы идейный вдохновитель. Вы можете предложить клиенту стратегии, почерпнутые из того, в каком направлении движется отрасль, идеи, советы о том, как выполнить проект лучше, быстрее и с меньшими затратами для клиента (что не тождественно снижению вашей ставки). Даже если ваши конкуренты резко снижают свои расценки, чтобы получить больше работы, вы сможете сохранить своих лучших клиентов и даже привлечь новых, поскольку низкие расценки мысленно ассоциируются с низкой компетентностью, а клиенты, которых стоит сохранить, в этом не заинтересованы.
-
4) Заставьте клиентов приходить к вам
Позиционируя себя как эксперта отрасли, предоставляя новости, советы, коучинг и комментарии по актуальным тенденциям, вы вызываете доверие у людей, которые еще не имели с вами дела. Вероятность того, что к вам обратятся за новым и более крупным бизнесом, выше, чем к вашему конкуренту Джо, который сосредоточен только на собственной прибыли и полагается исключительно на репутацию из уст в уста.
-
5) Оптимизируйте свои процессы с помощью технологий
Технологии проникают во все сферы промышленности. Трудно представить себе работу, которая не была бы значительно преобразована технологическими инновациями за последнее десятилетие. Следите за новинками технологий в вашей отрасли и не стесняйтесь использовать их в повседневной работе, чтобы стать более профессиональным, гибким, продуктивным и эффективным в своей работе.
Где искать последние разработки в вашей отрасли?
Есть несколько мест, которые вы можете регулярно просматривать, чтобы быть в курсе последних событий или актуальных тем в вашей отрасли:
- Торговые журналы
- Блоги отраслей и компаний
- Форумы и дискуссионные площадки
- Заголовки новостей
- Связанные с отраслью группы
- Публикации, веб-сайты и онлайн-присутствие ваших конкурентов
Последние слова:
Лично я не трачу часы на чтение объемных научных трудов по коммунальному сектору, чтобы получить следующий контракт на работу электрика, и не сажусь за компьютер на рассвете, чтобы просмотреть все отраслевые издания, чтобы убедиться, что я не пропустил ничего, что произошло в моей сфере бизнеса за ночь. Тем не менее, я стараюсь оставаться в курсе событий, регулярно просматривая основные новостные издания, касающиеся моей отрасли, за чашкой чая после обеда или в ожидании приема у врача.
Также мой главный совет вам - не переусердствуйте, но и не избегайте этого. Никогда не знаешь, откуда появится следующая возможность и хватит ли у тебя знаний, чтобы принять новый вызов.
Автор: Джейсон Сноухилл - электрик-подрядчик и владелец сайта PoweredElectrician.com, помогающий другим электрикам пройти путь лицензирования в своем штате.
Джейсон Сноухилл - электрик-подрядчик и владелец сайта PoweredElectrician.com.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться