Как получить рекомендацию и получить работу

Это ;правда рекомендованные кандидаты - это источник номер один для внешнего найма! А знаете ли вы, что вероятность прохождения собеседования у кандидатов по рекомендации в два раза выше, чем у других кандидатов (по данным New York Times), а вероятность приема на работу составляет 40%?

Почему же вы продолжаете отправлять свое резюме по объявлениям о вакансиях, не найдя никого внутри компании, кто мог бы вас направить?

В этой статье мы расскажем о различных способах поиска связей внутри компании, чтобы быстрее получить следующую работу! Идея заключается в том, чтобы выделить себя как кандидата, которого направляют:

Как найти связи внутри компании:

Давным-давно, чтобы узнать имя инсайдера компании, требовалась огромная сеть (или очень хорошо связанная сеть) и множество телефонных звонков и электронных писем. Однако с появлением LinkedIn поиск контактов и связей становится все проще.

LinkedIn - это золотая жила. Используйте его для поиска инсайдеров компании. Начните поиск с выбора опции поиска "компании" в строке поиска и введите название интересующей вас компании. Просмотрите страницу компании и изучите все результаты в поле ;How You;re Connected;.

Вы ищете связи первой или даже второй степени родства, которые работают в этой компании, с размещением которых вы можете связаться и сообщить им, что вы заинтересованы в том, чтобы претендовать на должность в его/ее компании. Обязательно просмотрите зеленую ссылку ;общие связи; под профилем человека, чтобы увидеть, кого вы оба знаете. Если вы не связаны, свяжитесь с человеком, которого вы знаете лучше всего, через LinkedIn или по электронной почте и спросите, не представит ли он вас инсайдеру компании, с которым вы хотите встретиться!

Если вы еще не поняли этого, вам следует работать над расширением своей сети LinkedIn, регулярно устанавливая связи с людьми.

Нет связей в LinkedIn? Попробуйте этот инструмент:

Если вы хотите искать профили LinkedIn внутри и вне вашей сети, попробуйте Recruit;em (_http://recruitin.net/). Спасибо @avidcareerist за открытие этого инструмента! Этот инструмент осуществляет поиск по публичным профилям LinkedIn. Введите название компании в поле для ключевых слов и страну, а затем посмотрите результаты в Google.

В идеале вы должны искать должность менеджера по найму;. В крайнем случае, если вы не можете; найти никого поблизости от отдела, в котором вы хотели бы работать, найдите руководителя отдела персонала или рекрутинга и попросите соединить вас с ним. Но не останавливайтесь на этом!

Поищите и в других социальных сетях:

Как бы безумно это ни звучало, но не все есть на LinkedIn. Вы можете использовать инструмент Recruit;em для поиска профилей Google+. Часто результаты поиска содержат несколько новых имен.

Если у вас есть аккаунт в Facebook, вы можете и должны поискать друзей или друзей друзей, которые работают в целевой компании. По данным недавнего исследования Jobvite;, 76% социальных соискателей нашли свою нынешнюю должность через Facebook!

Не забывайте и о Twitter. Поищите биографии в Twitter с помощью расширенного поиска или попробуйте поискать в KnowEm.com, каталоге пользователей Twitter.

Последнее, но не менее важное: измените свой подход!

Перестаньте распылять свое резюме на сотни объявлений о работе. Будьте разборчивы в выборе вакансий. Самое главное, используйте проактивный подход вместо реактивного. Это означает, что вам нужно определить компании, в которых вы хотели бы работать. Назовите их цели. Если вы поговорите с кем-нибудь, кто когда-либо занимался продажами или маркетингом, у них есть списки потенциальных клиентов или целевые списки, составленные из компаний, которые потенциально могли бы воспользоваться их продуктом или услугой. В этих списках содержится информация о компаниях и контактная информация людей, с которыми можно связаться и провести ознакомительную беседу. В вашем случае эти целевые компании и контакты могут потенциально нуждаться в ваших навыках или знаниях. Ваши цели не обязательно будут наниматься на работу, компании, которые вы перечислите, как известно, нанимаются на интересующие вас виды работ или в настоящее время нанимают людей, которые выполняют ту работу, которой вы хотели бы заниматься. Не забывайте о поиске конкурентов и аналогичных компаний. Ваша цель - наладить внутренние связи еще до того, как вакансия будет опубликована, потому что все мы знаем, что как только вакансия появляется в открытом доступе, все и их братья/сестры начинают подавать заявки.

Нужны идеи целевых компаний?

Вероятно, у вас есть представление о компаниях, в которых вы хотели бы работать. Возможно, это компания, о которой писали в новостях или о которой вы слышали восторженные отзывы людей. Это отправная точка. Вы должны доверять процессу поиска. Если вы все еще в растерянности, посмотрите на эти списки, которые могут помочь вам найти отличные компании:

  • Glassdoor.com's Best Places to Work
  • Fortune's 100 Best Companies to Work For
  • Поищите списки "Топ-100 и "Лучший работодатель" для вашего города

".

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться