Многие предприниматели скажут вам, что правило №1 для достижения успеха в бизнесе гласит: Найдите потребность и заполните ее.
Но вам не обязательно быть предпринимателем, чтобы воспользоваться этим советом.
Подход ;Найти потребность и заполнить ее; поможет вам писать лучшие резюме и сопроводительные письма, а также поможет вам успешно пройти следующее собеседование.
Этот метод состоит из двух шагов. Вот они ...
Изучите и найдите потребности работодателя:
Сначала составьте короткий список компаний, в которых вы хотели бы работать. Именно на этом этапе многие соискатели работы терпят неудачу. В первый же день безработицы большинство людей открывают объявления или заходят на любимый сайт по трудоустройству и начинают искать работу. Неправильно. Лучше сначала искать компании, а потом работу.
Подумайте об этом. Если вы попадете к правильному работодателю, даже если это будет не та работа, вы сможете найти возможность продвинуться вверх или в сторону на должность, которая; лучше всего вам подходит. И у вас, и у них будет мотивация для поиска подходящего варианта.
Напротив, если вы устроитесь на вроде бы хорошую работу в компанию с неблагополучными коллегами, клиентами или и теми, и другими, вы; скорее всего, быстро уволитесь. И вы вернетесь туда, откуда начали.
Итак, начните поиск с составления списка из 10-25 идеальных работодателей, а затем ищите вакансии в этой относительно небольшой вселенной.
После того как вы составите список целевых компаний, проведите исследование, чтобы выяснить, какие потребности вы можете удовлетворить. Каковы их самые большие проблемы? Возможности? Опасности?
Найдите эту информацию, используя свою сеть личных и профессиональных контактов. Хорошим инструментом для этого является Zoominfo. Каждый из этих сайтов бесплатен.
Также хорошо помогает Google Alerts. Используйте этот бесплатный сервис, чтобы получать уведомления по электронной почте каждый раз, когда о целевой компании появляются новости (Google.com/alerts).
Объясните, как вы можете обеспечить результат, основываясь на навыках и ценности:
После того как вы выяснили, что нужно работодателям, расскажите им, как вы можете обеспечить результат. Для этого необходимо ;познать себя;, а именно: каковы три ваших самых ценных навыка? Пример: маркетинг, обслуживание клиентов и письмо.
Затем оцените ценность ваших навыков: Сколько денег вы заработали или сэкономили для работодателей? Хорошо подумайте над этим вопросом.
Допустим, один из ваших навыков - обслуживание клиентов. Чтобы оценить его ценность, вспомните свою трудовую биографию и найдите историю успеха. Пример: В 2006 году вы решили проблему и удержали разгневанного клиента от ухода к конкуренту. Этот клиент приносил годовой доход в размере 245 000 долларов. Сохранив этот счет, вы сэкономили 245 000 долларов для своего работодателя — это и есть ценность ваших навыков обслуживания клиентов.
Общая ценность ваших навыков может быть выше или ниже, но вы; никогда не узнаете, пока не сложите все цифры. Думайте, и вы найдете.
Хорошо. Вы знаете свои навыки и нашли по крайней мере одну историю успеха с приложением долларов.
Теперь вам нужно соотнести свои навыки с потребностями работодателей. Пример: Допустим, ваше исследование показало, что ваш целевой работодатель, Acme Widgets, хочет открыть новые рынки и увеличить доход.
Как вы расскажете сотрудникам Acme, насколько ваши навыки соответствуют их потребностям? Обычно у вас есть две возможности: в сопроводительном письме и на собеседовании.
Начнем с сопроводительного письма. Вы привлечете внимание работодателя и получите больше интервью когда докажете, что знаете его потребности и как их удовлетворить.
Примерный язык сопроводительного письма: Из того, что я; прочитал в Minnesota Business Monthly, и из интервью, которые я; провел с вашими сотрудниками, я понял, что Acme Widgets расширяется в Италии. Мое знание итальянского языка в сочетании с пятилетним опытом работы по получению до $710 250 нового дохода для таких компаний, как ваша, может помочь мне добиться успеха для вас.
В ходе интервью вы должны прямо спросить: Зачем вы берете нового человека? Что вы хотите, чтобы новый сотрудник делал больше всего на свете? ;
Если менеджер по найму даст вам ответ, ответьте, чтобы он соответствовал вашим навыкам и ценности. Пример: Им нужен человек, который будет удерживать ключевых клиентов. Вы отвечаете, что в прошлом году сэкономили до 245 000 долларов, занимаясь именно этим.
Если менеджер по найму не может сказать, что именно он хочет, чтобы новый сотрудник делал больше всего, отлично! Просто проведите их через серию вопросов, чтобы выяснить их потребности. Это экономия затрат? Повышение доходов? Меньше ошибок при выполнении заказов? Что именно?
Когда вы согласитесь с их главной потребностью, соотнесите ее с одним из ваших навыков и историй успеха. На этом этапе вы будете водить менеджера по найму за нос ... прямо к предложению о работе.
А теперь займитесь домашней работой:
Вы должны выявить конкретные потребности целевого работодателя. Вы должны знать три своих самых ценных навыка. Вы должны определить конкретную ценность каждого навыка, основываясь на историях успеха. И наконец, вы должны думать, чтобы уметь соотнести свои навыки с потребностями работодателя на собеседовании.
Все сводится к следующему. Вы можете либо потратить несколько часов работы на этой неделе, чтобы узнать потребности работодателей и рассказать, как вы можете их удовлетворить, либо столкнуться с разочаровывающим, финансово невыгодным поиском работы, который затянется на месяцы.
Что вы предпочтете?
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться