Как получить работу своей мечты [6 надежных советов]

В наше время, когда на одну и ту же работу претендует так много людей, чтобы получить работу своей мечты, необходимо выделиться из толпы. Понимание того, как блистать на фоне конкурентов, имеет огромное значение для получения работы. Хорошее резюме, сопроводительное письмо и портфолио, а также профессиональная подача себя и изучение вакансии и компании могут оказать невероятную помощь в получении работы. Итак, давайте рассмотрим несколько способов добиться этого:

1. Резюме

Это один из самых важных пунктов при приеме на работу. Без первоклассного резюме вы даже не сможете пройти собеседование. Цель резюме - продать себя потенциальному работодателю за считанные минуты. Очень важно, как представлено ваше резюме, а также его содержание. Если резюме выглядит плохо, работодатель или рекрутер вряд ли станет читать его содержание. Если он или она все же прочтет его, убедитесь в отсутствии орфографических и грамматических ошибок, так как это свидетельствует о неряшливости работника. Резюме должно быть кратким и четко изложенным, в нем должно быть указано, чего вы достигли, каковы ваши навыки, ваш стаж работы и каковы ваши цели в плане карьерного роста; объем резюме не должен превышать трех страниц. В зависимости от вакансии, вы можете добавить немного интереса к своему резюме, показав его в виде видеоролика или используя свои навыки, чтобы представить его, а не как у всех - безвкусное резюме. В творческой отрасли важно сделать что-то, что бросается в глаза. Составляйте каждое резюме в соответствии с конкретной вакансией, на которую вы претендуете.

2. Сопроводительное письмо

Не все пишут сопроводительное письмо, но каждая мелочь помогает, поэтому убедитесь в этом. Хорошее сопроводительное письмо побудит потенциального работодателя или рекрутера прочитать ваше резюме. Оно должно быть объемом не более одной страницы и должно соответствовать должности, на которую вы претендуете. Укажите, на какую работу вы претендуете, где вы видели объявление о вакансии, и подчеркните имеющийся у вас опыт и квалификацию, соответствующие критериям роли. Если у вас нет необходимого опыта или квалификации, не стоит подавать заявку на эту должность.

3. Портфолио

Если, например, креативное агентство Digital ищет веб-дизайнера, они, скорее всего, будут очень доверять работам, содержащимся в вашем портфолио. Поместите свою лучшую работу в начало портфолио и не помещайте туда ничего, чем вы не гордитесь. Все должно быть хорошо представлено. На собеседовании увлеченно рассказывайте о своем портфолио и отмечайте свои лучшие работы. Кроме того, если вы были частью команды, участвовавшей в проекте, расскажите об этом интервьюеру, поскольку они ценят умение работать в команде.

4. Исследование

Как говорится, "знание - сила". Зайдите в Интернет и узнайте как можно больше о компании и людях, которые будут проводить с вами собеседование. Например, участвует ли компания в каких-либо новых проектах? Также постарайтесь узнать немного больше о работе и о том, что она включает в себя. Используйте то, что вы узнали в ходе исследования, во время собеседования, чтобы показать, что вы выполнили домашнее задание и представили навыки, которые лучше всего подходят для этой работы.

5. Собеседование

Вы сделали все возможное, чтобы пройти собеседование, но теперь это ваша возможность еще больше выделиться из толпы. Приезжайте заблаговременно, отключите мобильный телефон, оденьтесь элегантно, сделайте крепкое рукопожатие и улыбнитесь при встрече с интервьюером (интервьюерами). Вы должны уметь эффективно общаться на собеседовании и продемонстрировать четкое и ясное понимание цифровой индустрии и, в частности, вашей конкретной области знаний. Вы должны с энтузиазмом рассказывать о роли и выглядеть профессиональным и приятным человеком. Не перебивайте интервьюера, но поддерживайте зрительный контакт.

Задайте несколько уместных вопросов и убедитесь, что вы точно знаете, что подробно описано в вашем резюме, поскольку вам могут задать вопросы по его содержанию. Подчеркните преимущества, которые, по вашему мнению, вы можете привнести в работу и компанию, делая акцент на навыках, имеющих отношение к работе. Не бойтесь спросить, когда вы сможете узнать, удалось ли вам добиться успеха.

6. Последующие действия

Если компания не вышла на связь в указанный срок, свяжитесь с ней - это покажет, что вы хотите получить эту работу. Если возможно, получите любую конструктивную обратную связь для будущей работы, если вас не возьмут. Ваше резюме и портфолио помогли вам пройти собеседование, вам просто нужно знать, что не сработало в отношении вашего интервью. Следуя вышеизложенному, вы выделитесь среди конкурентов.

Автор: Майкл Ферретти - писатель-фрилансер, блогер и менеджер по маркетингу, работающий в InteractiveInc., компании по подбору цифрового персонала в Австралии.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться