Как получить наилучшую обратную связь о процессе найма персонала

Поскольку ваша рекрутинговая компания хочет быть уверенной в том, что взаимодействует с высшим эшелоном потенциальных кандидатов и компаний, желающих нанять сотрудников, крайне важно использовать наиболее удобную и эффективную методологию, когда речь идет о ваших общих процессах.

Хотя показатели, демонстрирующие большое количество качественных пользователей, являются отличным свидетельством того, что процесс идет хорошо, для поддержания положительных результатов вам необходимо уметь перестраиваться, когда меняются аспекты бизнеса. Поэтому необходимо постоянно думать о том, как предоставить рекрутерам и бизнесу улучшенный опыт взаимодействия. Для этого необходимо регулярно собирать обратную связь, которую можно измерить и изучить.

Результаты опросов могут быть наглядными и продемонстрировать те аспекты вашего бизнеса, которые вы иначе не обнаружили бы. Возможно, вы обслуживаете не все демографические группы так хорошо, как могли бы, и могли бы поискать способы улучшить взаимодействие с определенной группой. Возможно, ваши клиенты видят вас не так, как вы представляете себе отражение своей миссии, и пришло время скорректировать свои сообщения, чтобы быть на правильном пути для будущих взаимодействий.

Признают ли вас лидером в своей области? Как можно узнать, если не спросить?

ОБЪЕКТЫ

При создании опроса, касающегося привлечения персонала, прежде всего, важно определить желаемую цель. Надеетесь ли вы узнать, как ваш маркетинг справляется с проецированием вашего бренда? Насколько хорошо оценивается ваше обслуживание клиентов в отношении знаний и коммуникаций рекрутера? Или вы надеетесь узнать, как лучше распространить сообщение среди рекрутеров или предприятий, ищущих вакансии? Как только вы определили цель, можно приступать к изучению методики, которая соответствует желаемому результату.

МЕТОДОЛОГИЯ

На наиболее рекомендуемые вопросы опроса легко ответить с помощью прямого демографического ответа на вопрос типа "Каков ваш уровень желаемого дохода?"

Выражение чувств в цифрах?

Вопросы, задаваемые по шкале оценок, идеальны, поскольку их легко перевести в визуализацию данных. Количественная оценка данных, которые обычно являются квалифицированными, например, удовлетворенность клиентов или удобство использования, позволяет более детально изучить тенденции во времени и правильно проанализировать, как продвигаются предлагаемые решения.

Однако важно также иметь несколько четких вопросов, требующих качественных ответов, касающихся мыслей о том, что можно сделать для улучшения обслуживания клиентов или как обеспечить более рациональный пользовательский опыт.

Три основные шкалы оценок таковы:

  • Удовлетворенность клиентов (CSAT)

При оценке по шкале CSAT респондентов обычно просят оценить от 1 до 5 (1 - самая низкая оценка, 5 - самая высокая) их удовлетворенность такими процессами, как общение с представителями службы поддержки и быстрое решение проблем.

  • Customer Effort Score (CES)

Определение болевых точек пользовательского опыта имеет решающее значение для обеспечения бесперебойной работы вашего процесса. Если, например, процедура обработки первичной заявки кажется вам слишком обременительной, возможно, стоит пересмотреть способ сбора информации.

Качественных рекрутеров может легко оттолкнуть трудоемкий сбор данных, даже если он поможет им получить более своевременные и подходящие вакансии. Что является переломным моментом в этом вопросе? Соответствуют ли фильтры, доступные на вашем рекрутинговом сайте, желаемым поисковым запросам или клиентам трудно получить доступ к нужной им информации? Скоринг CES может ответить на эти наболевшие вопросы.

  • Net Promoter Score ® (NPS)

Обычно используется шкала 1-10, но скоринг NPS - это более общая система, позволяющая получить представление о том, как оценивают ваши процессы соискатели или представители HR. Вопросы могут касаться вероятности использования ваших услуг в будущем и рекомендации их друзьям или коллегам.

Составьте свой идеальный опрос

Лучшие и наиболее четкие вопросы должны затрагивать все составляющие вашей цели. Например, Nextiva.com предлагает 60 вопросов, которые можно адаптировать к вашим целям и распределить по таким категориям, как маркетинг, пользовательский опыт и обслуживание клиентов.

Убедитесь, что ваши вопросы короткие, четкие и лаконичные, не "двуствольные" и не слишком открытые. Общее правило гласит, что короткие опросы привлекают больше внимания, поэтому постарайтесь сделать свой опрос как можно более кратким, отсекая все лишнее. Если у вас есть ряд вопросов, на которые вы хотите получить ответы, рассмотрите возможность отправки более коротких опросов A и B, в которых разные люди могут задавать разные вопросы. Исследования показывают, что такие сокращенные опросы дают больше результатов на один вопрос, чем более длинные.

В конечном итоге, чтобы опередить конкурентов, вам необходимо постоянно собирать данные. Дайте своим клиентам и пользователям сайта причины заполнять опросы и облегчите обработку результатов и поиск решений.

Об авторе: Гаэтано Динарди - директор по генерации спроса в Nextiva, имеющий опыт успешной работы с такими B2B SaaS брендами, как Sales Hacker, Outreach.io и Pipedrive. Гаэтано использует уникальный гибрид опыта в области SEO и контент-стратегии для достижения бизнес-результатов. Вне маркетинга Гаэтано является опытным музыкальным продюсером и автором песен.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1