Как получить лучшие резюме из ваших объявлений о работе

На рынке, ориентированном на кандидатов, очень важно выделяться на фоне конкурентов, если вы хотите привлечь лучших специалистов и ваше объявление о вакансии - это ваша первая возможность привлечь их внимание.

Но при таком большом выборе, который можно сделать одним нажатием кнопки, вам необходимо привлекательное, информативное и хорошо структурированное объявление, чтобы привлечь лучших соискателей.

Ниже приведены шесть советов, которые помогут вам составить убедительное объявление о вакансии, которое привлечет лучшие резюме.

Увлечь читателя

При таком количестве объявлений о вакансиях выбор у кандидатов велик как никогда. Увлекательное объявление должно одновременно продавать преимущества и особенности роли, а также интриговать кандидата, чтобы он узнал больше.

Подумайте о названии должности, которое вы используете в объявлении. В то время как работодатель может использовать определенные названия должностей внутри компании, возможно, стоит изменить их для внешнего рынка. Придумайте релевантное название, по которому кандидат действительно будет искать эту работу в Интернете. Зайдите на доски объявлений, чтобы получить представление о том, какие названия появляются на первых строчках поиска.

Посмотрите, можно ли включить вопросы в начало объявления, чтобы привлечь кандидатов к сопоставлению себя с этой ролью. Например, для вакансий в сфере обслуживания клиентов можно использовать такое предложение: "Вы увлечены обслуживанием клиентов?".

Расскажите о преимуществах

При написании объявления о работе подумайте, что важнее всего для вашей целевой аудитории. Соискатели ищут не только конкурентоспособную зарплату, поэтому необходимо сосредоточиться на дополнительных преимуществах.

Включите в объявление раздел о преимуществах, в котором укажите на предоставляемое обучение, возможности продвижения в компании, а также такие преимущества, как бонусы, отпуск, частное медицинское обслуживание и другие дополнительные льготы.

Но помните, что преимущества - это не только пакет услуг, который вы предлагаете. Учет гибкого графика работы или удаленного рабочего дня также является отличным способом выделиться на фоне конкурентов.

Иметь сильную структуру

При рассмотрении резюме сильная, хорошо организованная структура значительно облегчает выявление лучших кандидатов. Таким же образом, вам необходимо сосредоточиться на структуре объявления о работе.

Сделайте объявление легким для восприятия кандидатов, используя заголовки и буллеты для разбивки больших блоков текста.

Начните с самой важной информации, привлекая кандидатов к более глубокому изучению объявления. Выделите ключевые детали, такие как местоположение, зарплата и название должности, прежде чем перейти к полному описанию.

Следуйте легко читаемому формату: начните с обзора роли, а затем подробно расскажите об истории и культуре работодателя. Далее опишите преимущества компании, а затем перечислите основные обязанности. Объявление должно заканчиваться спецификацией кандидата, демонстрирующей тип кандидата, которого вы набираете.

Выделиться среди конкурентов

Если вы хотите конкурировать, вам нужно отличаться от других. Важно не слиться с толпой, используя "жужжащие" слова или фразы-клише, такие как "все, что мы просим от вас, это" или "это возможность всей жизни".

Вместо этого будьте конкретны, рассказывая кандидатам, почему именно это замечательная вакансия, отражая культуру компании и конкретные должностные обязанности.

Вам нужно отличаться не только от других работодателей. При написании объявления о работе не просто копируйте и вставляйте текст из шаблона сделайте каждое объявление уникальным.

Проверяйте, проверяйте и еще раз проверяйте

Ничто так не отталкивает кандидатов, как плохо написанное объявление о работе - оно источает непрофессионализм.

Прежде чем отправить объявление о работе, обязательно проверьте его. Проверьте объявление на наличие мелких ошибок, например, грамматических или орфографических, и убедитесь, что оно действительно хорошо читается - в этом может помочь чтение вслух.

Возможно, трудно заметить собственные ошибки, поэтому попросите коллегу прочитать объявление от вашего имени. Это может быть простая ошибка, но высококлассные кандидаты могут увидеть в ней ленивого работодателя, который не уделяет внимания деталям.

Проверять объявление нужно не только на наличие ошибок. Попросите нынешнего сотрудника, который уже занимает эту должность, просмотреть ваше объявление о работе, чтобы взглянуть на него по-новому. Обобщение их отзывов может дать вам дополнительное представление о том, привлечет ли это объявление человека, похожего на вас.

И наконец, подумайте о длине объявления. Длинное объявление может стать утомительным для чтения, но объявление должно быть достаточно длинным, чтобы дать четкое представление о роли. Обязательно соблюдайте баланс.

Завершите сделку

Даже самое привлекательное объявление нуждается в призыве к действию. Как только вы привлекли их внимание, настало время заключить сделку и заручиться их согласием.

Просите ли вы кандидатов прислать резюме с сопроводительным письмом, заполнить онлайн-заявку или даже просто позвонить вам, четко определите, что кандидаты должны сделать дальше.

Кандидатам должно быть просто выразить свой интерес к роли. Сложный процесс подачи заявки может оттолкнуть потенциальных кандидатов, поэтому не создавайте лишних препятствий.

Вы должны быть уверены в том, что вы сможете помочь кандидатам.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1