Как получить эксклюзивные роли от клиентов

Получение эксклюзивной работы от клиентов - мечта любого стороннего рекрутера. Как только вы узнаете, что роль принадлежит именно вам, вы сможете оправдать приложенные усилия и предоставить клиенту великолепный сервис, на который вы способны и которого он заслуживает. К сожалению, добиться эксклюзивных ролей легче сказать, чем сделать.

Что; лучше всего делать, когда речь идет об эксклюзивной работе с клиентами? Мы задали этот вопрос нашим экспертам-рекрутерам. Вот их лучшие советы:

Лиша Холмс

lysha-holmes

;Относитесь к рекрутерам как к партнеру и работайте с ними как с послом их бренда.

Поступайте с ними правильно.

Не подталкивайте их к найму не того человека.

Давайте бесплатные советы, когда они спрашивают ваше мнение.

Встречайтесь с ними регулярно. Будьте честны.

Лиша Холмс - основатель компании Qui Recruitment

Гилл Бьюкенен

gill-buchanan

;Убедитесь, что вы можете предъявить убедительные доказательства успешного опыта работы в их секторе. Предоставьте письменные свидетельства и доступ к предыдущим клиентам, которые будут рады предоставить устные рекомендации. Потратьте время на встречу и обсуждение роли, чтобы действительно понять их требования. Тщательно объясните свой план подбора персонала и убедитесь, что вы следуете ему. Продемонстрируйте, что ваш подход - это не "гонка резюме" с другими рекрутерами, а нацеленность на достижение качественного результата кандидата, подходящего для данной роли и общей культуры организации.

Гилл Бьюкенен - директор Pure Resourcing Solutions

Билли Смит

billy-smith

;Основная цель получения эксклюзивной работы - выяснить, в чем заключается самая большая потребность/желание клиента. В 90% случаев, если мы можем предложить четкие сроки, когда клиент получит шорт-лист, когда будут организованы собеседования и сделаны предложения, это снимает с него всю ответственность за процесс, позволяя ему сосредоточиться на том, что он умеет делать лучше всего. Также важно знать свой сектор, что позволяет рекрутерам выстраивать отношения и давать клиентам уверенность в том, что нужный человек будет найден.

Билли Смит - управляющий директор FGS Recruitment

Иэйн Гамильтон

iain-hamilton-canva

;Мне надоело предложение эксклюзивности, и клиентам тоже. Если вы собираетесь предлагать традиционные агентские услуги, то предоставляйте настолько хороших кандидатов, что ваш клиент не захочет пользоваться услугами кого-то другого. Если вы хотите сделать шаг вперед, то рассмотрите совершенно другую модель обслуживания, которая разрушит все клише индустрии рекрутинга. Переверните эти клише с ног на голову и предоставьте услугу, без которой ваш клиент не сможет жить. Это займет некоторое время, но вопрос в том, хотите ли вы быть лидером или быть ведомым?

Иэн Гамильтон - основатель People Traction

Адам Глассман

adam-glassman

;Отслеживайте и используйте данные о своей производительности. Что они говорят о вас? Лучше ли вы справляетесь с привлечением большого количества кандидатов? Удается ли вам находить вакансии для руководителей высшего звена? Как выглядят ваши показатели времени заполнения вакансий, соотношения предложений и качества найма? Отслеживайте все эти элементы и используйте их в качестве дифференцирующих факторов.

Адам Глассман - менеджер по стратегии подбора персонала в Alorica

Chad MacRae

chad-macrae

;Честно?

Просто делайте хорошую работу.

Не будьте придурком.

Относитесь к людям хорошо.

Речь идет об отношениях. А отношения - это не сделки.

Это связи с людьми.

Чад Макрей - основатель Recruiting Social

Дэвид Морель

david-morel

;Честность. Клиенты в наше время хотят иметь дело с честными консультантами, которые открыто говорят об ограниченности своих знаний, сроках выполнения заказа и о том, смогут ли они соответствовать требованиям, предъявляемым к кандидатам. Они с большей вероятностью предложат вам эксклюзивность, если вы будете с ними откровенны. Возможно, они дадут вам эксклюзивность только на определенный срок, но это в любом случае лучше, чем мульти! ;

Дэвид Морель - генеральный директор и основатель Tiger Recruitment

Лиза Джонс

lisa-jones

;Не совет как таковой, поскольку совет означает что-то быстрое...

Иметь действительно чистый и жизнеспособный кадровый резерв в своей базе данных.

Наличие такого резерва, который вы взращиваете и поддерживаете в теплом состоянии..., который нуждается в вас, представляет огромную ценность для ваших клиентов.

Лиза Джонс - директор Barclay Jones

Бронвен Ханн

bronwen-hann

;Для нас старое - это снова новое. Всегда есть новые САР и способы агрегирования социальных медиа в процессе поиска, но то, что работает в долгосрочной перспективе, - это способность строить отношения. Для нас телефон по-прежнему остается лучшим инструментом для достижения этой цели, поэтому мы переориентируемся на эту старую технологию и стараемся сделать ее по-новому актуальной в нашем бизнесе. Поиск через социальные сети - ценная вещь, но лучший способ поиска - это общение со своей сетью, выяснение того, что движет их карьерой, кого они знают, кто активен на рынке и т.д. Рекрутеры, которые умеют это использовать, всегда будут иметь преимущество.

Бронвен Ханн - президент и старший партнер Argentus Supply Chain Recruiting

Джеймс Натан

james-nathan

;Если вы хотите, чтобы клиенты работали исключительно с вами, вам нужно быть первым, быть чрезвычайно простым в работе, вызывать доверие и создавать высокий уровень доверия, и, самое главное, предоставлять услуги на потрясающем уровне. Если вы сделаете это в первый раз, когда будете работать с кем-то, то они будут настолько потрясены, а вы настолько выделите себя среди конкурентов, что они даже не будут думать о том, чтобы обратиться куда-то еще. Тогда все, что вам нужно будет делать, - это поддерживать этот сервис. Легко. ;

Джеймс Натан - основатель The James Nathan Experience

Дуальта Доэрти

dualta-doherty

;Покажите им послужной список того, что вы можете сделать, и примеры кандидатов, с которыми вы работаете. Продемонстрируйте свою способность сделать эту работу своим приоритетом номер один, проведите их через весь процесс и согласуйте сроки, пригласите их в офис, чтобы они вместе с вами провели собеседование с кандидатами из короткого списка. Как только вы их купите, попросите их дать вам это задание на первые 2 недели.

Дуальта Доэрти - основатель Pro Recruitment Solutions

Каролина Стоукс

caroline-stokes

;Мы работаем только с эксклюзивными поисками. Лучший совет? Я превращу его в вопрос: Что нужно изменить в вашей компании, чтобы привлечь другой тип бизнеса?

Кэролайн Стоукс - основатель компании FORWARD

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1