Как получить больше подписчиков по электронной почте на сайте рекрутингового агентства

У вас, как у рекрутингового или кадрового агентства, будет много посетителей сайта (потенциальных новых клиентов), которые заглянут на 2-3 ваши страницы, а затем исчезнут и больше никогда не вернутся. Как заставить этих людей начать действовать и подписаться на вашу рассылку, скачать или просто связаться с вами?

Недавно я побеседовал с Тимом Пейджем, преподавателем по конверсии и ведущим подкаста LeadPages, чтобы выяснить это.

Вы можете прослушать аудиоподкаст на iTunes & Soundcloud (выше) или продолжить читать сокращенную расшифровку нашей беседы. Вопросы от меня, ответы от Тима. Более подробная версия этого поста доступна на Link Humans.

Как заставить посетителей зарегистрироваться на вашем сайте?

В первую очередь, нужно всегда помнить об интересах вашей аудитории. У нас есть такая тенденция, как у владельцев бизнеса и предпринимателей, я думаю, что во многих случаях мы являемся личностями А-типа. Не все, но многие из нас. Мы склонны непреднамеренно фокусироваться на себе. Когда мы говорим о своем бизнесе, будь то на целевой странице или на нашем сайте, или еще где-нибудь, мы говорим о своем бизнесе. На самом деле это не лучший путь. Когда вы говорите с аудиторией, вы хотите сосредоточиться на ней, а не на себе. Если я захожу на сайт, меня, как потребителя, не особенно интересует этот сайт или этот бизнес; меня интересует то, что он мне предоставит. Даже если это происходит на подсознательном уровне, я все равно пытаюсь понять, что я могу получить от этого или как это может принести какую-то пользу в моей жизни. Если мы, предприниматели, владельцы бизнеса и маркетологи, постоянно сосредотачиваемся на себе, то мы никогда не отвечаем на вопрос, что в этом есть для меня, а ведь именно это хочет знать каждый посетитель вашего сайта или покровитель вашего бизнеса: "Что в этом есть для меня?". Первый шаг - убедиться, что все ваши сообщения, все ваши таргетинги, все, что вы делаете, направлены на клиента.

Второй шаг - начать просить у них адрес электронной почты. Самый простой способ сделать это, и именно так поступают многие маркетологи начального уровня, - разместить на сайте простую форму регистрации, которую, возможно, они получили от AWeber, или MailChimp, или чего-то подобного, и написать в ней "Подпишитесь на обновления по электронной почте". Я бы сказал, что если есть выбор между этим и не спрашивать адрес электронной почты, то лучше выбрать этот способ. Но здесь снова возникает проблема: если мы просто говорим людям: "Эй, введите свой адрес электронной почты, чтобы подписаться на обновления", мы не предоставляем реальной ценности. Помните, что это все еще сосредоточено на вас как на бизнесе, а не на них как на клиентах. Поэтому, говоря "Подпишитесь на обновления", мы просто подразумеваем, что они будут получать обновления о вашем бизнесе, а большинство людей не заинтересованы в обновлениях о вашем бизнесе.

Вместо этого, чтобы действительно начать создавать список адресов электронной почты, нужно начать предлагать людям что-то в обмен на их адрес электронной почты. Рассматривайте это как своего рода сделку. Точно так же, как вы продаете им свой продукт или услугу, они дают вам деньги, а вы даете им продукт или услугу. Для вас, предпринимателя, адрес электронной почты - это то же самое, что деньги. Обладая этим адресом электронной почты, вы получаете возможность продавать им товар так, как они вас об этом попросили. Вы должны обменять им что-то на деньги или валюту, которую они вам предлагают. Мы называем это лид-магнитом. Некоторые люди называют это взяткой за подписку, бесплатным подарком или чем-то еще, но мы называем это лид-магнитом. Это что-то, что вы предлагаете в обмен на то, что кто-то даст вам свой адрес электронной почты. Существует множество вариантов лид-магнитов.

Простой вариант, который, как мы выяснили, конвертируется очень, очень хорошо, - это то, что мы называем руководством по ресурсам. Это просто список инструментов или ресурсов, которые могут помочь вашему целевому клиенту достичь чего-то, будь то продукты, которые помогут ему преодолеть боль, или пять нарядов, которые он может надеть, чтобы отлично выглядеть на следующей вечеринке, или несколько веб-сайтов, которые помогут ему получить больше бизнеса, или что-то еще. Это простой список инструментов или ресурсов. Мы рекомендуем, чтобы это был список инструментов или ресурсов на одной странице в формате PDF. Что вы делаете, так это размещаете соответствующую копию на целевой странице.

Какие лучшие инструменты для сбора подписчиков?

Это действительно сложно, потому что у нас так много партнеров по интеграции в LeadPages, которых мы просто обожаем. Я думаю, что это в значительной степени индивидуальная вещь. Я приведу пример, и это ни в коем случае не означает, что это лучшие или не лучшие инструменты, но я приведу отличный пример. В LeadPages мы используем Infusionsoft. Отчасти потому, что он обладает невероятной гибкостью. Поскольку в нашем списке рассылки более 150 000 человек, а в нашей команде работают очень технически подкованные люди, которые полностью сосредоточены на этом, имеет смысл использовать именно его.

Есть такие замечательные инструменты, как ActiveCampaign. В некотором роде он находится на уровне Infusionsoft. Некоторым он нравится. Некоторые любят MailChimp и ненавидят AWeber. Существует множество различных вариантов поставщиков услуг электронной почты, и я рекомендую вам попробовать несколько из них и посмотреть, что вам больше подходит. Что касается создания целевых страниц, регистрации на вебинарах, страниц продаж и тому подобных вещей, LeadPages, несомненно, является лидером в этой области. У нас более 30 000 платящих клиентов. На нашей платформе постоянно проводятся буквально десятки тысяч сплит-тестов. На нашей платформе было создано более 6 миллионов страниц. LeadPages - это лучший способ создания целевых страниц, страниц продаж и инструментов конверсии на вашем сайте.

Если вы хотите провести сплит-тестирование других элементов вне LeadPages... Кстати, сплит-тестирование означает, что вы отправляете трафик на две разные версии страницы и смотрите, какая из них конвертирует лучше. Если вы хотите сделать что-то подобное, то можете использовать такие инструменты, как Visual Website Optimizer или Optimizely. Это может показаться смешным, но я хочу сказать, что если кто-то пытается вникнуть в это и впервые начать создавать свой список, то два инструмента, которые вам понадобятся, если вы только начинаете, это AWeber или MailChimp, что-то в этом роде, и LeadPages. Это отличный способ начать. По мере роста ваших знаний, умения создавать конверсии, копирайтинга, продаж вы сможете переходить к более сложным инструментам, если обнаружите, что они вам нужны.

Многим компаниям не нужен высокий уровень сложности. Простой поставщик услуг электронной почты и создатель целевых страниц - этих двух вещей вполне достаточно. Далее, если вы обнаружите, что вам нужна автоматизация, например, если вы хотите начать проводить вебинары на высоком уровне, вы можете использовать что-то вроде GoToWebinar. Я думаю, что многие люди зацикливаются на деталях и думают, что им нужны все эти различные инструменты, в то время как в конечном итоге простые вещи - это все, что вам нужно.

У каких брендов мы можем поучиться?

Существует множество отличных компаний, которые делают это хорошо. В корпоративном сегменте это делают такие компании, как Shopify, Ontraport, Buffer. Greenpeace, Mac Rumors, они делают это очень, очень хорошо. Есть также множество брендовых маркетологов. Например, Эми Портерфилд просто потрясает, Джеймс Шрамко из SuperFast Business - еще один отличный пример, Пэт Флинн из Smart Passive Income, Джон Ли Дюма из EntrepreneurOnFire - все они отлично справляются с ростом списка адресов электронной почты, развитием своих брендов и делают все правильно.

Следите за Тимом в Твиттере @TimthePaige.

ноу-хау социальных медиа

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться