Создать блестящую кампанию "холодной" электронной почты для привлечения пассивных кандидатов непросто. К счастью, существует доказанная наука о том, что делает "холодное" электронное письмо "тиком". вот, что, по моим наблюдениям, работает после отправки тысяч холодных писем.
Оставайтесь целевыми
Отправка суперцелевых сообщений имеет первостепенное значение. Просто наберите в поисковике recruiter или recruiter email на форумах типа hacker news, и вы поймете, почему. Нецелевые письма рекрутеров вызывают очень резкую реакцию!
Недавно один простой казус заставил меня понять это. Я отправлял несколько версий дизайна трем своим коллегам, чтобы собрать их отзывы во время итераций дизайна. Я делал это каждую неделю в середине проектного спринта, и это почти не вызывало отклика. Однажды я случайно отправил одно письмо только одному коллеге и сразу же получил ответ!
Причина довольно проста. Когда я отправляю письмо конкретному человеку, она знает, что оно написано специально для нее. Она знает, что я ценю ее мнение. Этого не происходит, когда я отправляю одно и то же письмо трем разным людям.
Есть два хака, которые я использую, чтобы убедиться, что мои письма остаются суперцелевыми.
- Сократите охват аудитории: Отличный способ, который сработал на мне, - это искусственное ограничение количества людей, с которыми я общаюсь в день. 25-30 кандидатов в день - это разумный предел, который поможет вам оставаться целевым и дисциплинированным.
- Скажите "нет" простым шаблонам: Напишите хотя бы одно предложение специально для кандидата, к которому вы обращаетесь. Это помогает мне понять, что я изучил информацию о ней и обратился к ней не просто так. Я не создаю каждое письмо с нуля, но каждое письмо содержит хотя бы одно предложение, написанное специально для человека, к которому я обращаюсь.
Начните с узкого круга
Существует два способа поиска кандидатов. Первый - начать с узкого круга, обратиться к нескольким кандидатам, которые, по вашему мнению, лучше всего подходят на эту роль, и расширять поиск дальше. Или вы можете сделать это наоборот.
В большинстве случаев узкий подход работает. Это поможет вам
- Искать меньше кандидатов на одну вакансию
- Увеличить количество откликов
- Улучшить соотношение числа собеседований и найма
- Быть гораздо более эффективными потому что вам придется искать и обращаться к меньшему количеству кандидатов.
Измеряйте свои кампании по электронной почте
Как гласит старая пословица Вы не можете улучшить ее, если не можете ее измерить. Это также является одной из основных причин, почему начинать с узкого круга лучше это дает вам четкое представление о том, что работает, а что нет. Если вы обращаетесь к кандидатам, которые не подходят для данной работы, ваша работа не принесет никаких результатов. Это может привести к тому, что вы будете продолжать экспериментировать со своим предложением. Скорее всего, в вашем предложении все в порядке, и вы находитесь именно там, откуда начали.
В то же время есть только две причины, по которым вы не получаете откликов от наиболее подходящих кандидатов. Либо ваша подача недостаточно привлекательна для них, либо ваше представление о наиболее подходящих кандидатах недостаточно точное. В обоих случаях вы можете вернуться к чертежной доске и избежать ошибочной стратегии.
Будь человеком
Звучит как банальный трюизм, не так ли? Это не так! Все мы видели электронные письма, которые звучат просто ужасно и выглядят так, будто их отправил бот или машина, которой скормили шаблоны! Первая реакция Архив. Ваше письмо должно звучать так, как будто оно пришло от человека.
Лучший способ, который я нашел для этого, - избегать местоимений первого лица я, мы, нас и наш и вместо этого использовать местоимения второго лица вы, ваш, ваш. Такая практика заставит вас поставить себя на место кандидата и действительно поговорить с ним о том, что его волнует!
Никогда не выполняйте последующие действия
Если бы только у меня была монетка за каждый раз, когда кто-то обращался ко мне холодно, а потом не удосуживался выполнить последующие действия! Еще до того, как вы начнете рассылать свое первое письмо, вам необходимо разработать стратегию последующих действий. Никогда не обращайтесь к холодным клиентам без последующих действий. Работая с нашими клиентами, я постоянно поражаюсь тому, как часто рекрутеры не утруждают себя последующими действиями. Чаще всего я предлагаю нашим пользователям поэкспериментировать с этим. Вот и все! Просто поэкспериментируйте на следующих 100 кандидатах, с которыми вы свяжетесь. Измерьте результаты, и если вам покажется, что количество полученных ответов заметно увеличилось, это замечательно. Если нет - ничего страшного.
Вы можете легко утроить количество откликов с помощью простых последующих действий. Самое приятное, что вам даже не придется тратить на это время. Они могут быть полностью автоматизированы и дать вам гораздо лучшие результаты.
В компании recruiterflow мы проанализировали более 10 000 "холодных" электронных писем и увидели эффект от этого. И мы не брали случайные письма. Мы взяли 20 процентов самых эффективных кампаний по электронной почте на нашей платформе. Вот как выглядела средняя скорость ответа на каждое письмо в последовательности.
На первое письмо отвечают около 10% кандидатов. К 4-му письму почти 60% из них ответили!
Возможно, вы зададите вопрос: "Как мне следить за ходом работы? Вот один из вариантов, который сработал достаточно хорошо.
Вот и все! Я постоянно убеждаюсь в том, что вам нужно сохранять простоту своих последующих действий. Просто сказав "Привет, имя и фамилия, я знаю, что вы, возможно, очень заняты, но я подумал, что мне следует проследить за вами", вы добьетесь гораздо большего, чем могли бы себе представить.
Простые последующие действия работают, потому что ваш потенциальный кандидат не ожидает другого письма. Это выделяет вас из легиона других рекрутеров, пытающихся завлечь кандидата.
Если вы новичок, есть несколько шаблонов писем, которые помогут вам начать. Найдите их здесь и здесь. Если вы профессионал, поделитесь с нами своими приемами и советами в комментариях.
Об авторе: Манан Шах является соучредителем и генеральным директором компании Recruiterflow современной системы отслеживания кандидатов, которая делает поиск и привлечение кандидатов легким делом.
Об авторе.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться