Не так давно полицейскому департаменту Филадельфии потребовались новые патрульные. Примерно в то же время Канье Уэст объявил о своем долге размером в $53 млн.
Канье Уэст - американский рэпер, в нашей стране более известен как муж Ким Кардашьян.
Канье получил 21 премию Грэмми (в номинациях "Лучший рэп-альбом", "Лучшая рэп-песня", "Лучшая R&B-песня" и т.п.) и был номинирован на неё 53 раза.
Полицейский департамент решил воспользоваться этой возможностью и немного поэкспериментировал с объявлениями. В результате в социальных сетях появились посты следующего вида:
Перевод:
Нам нужны полицейские, и мы взяли на себя смелость кое-что подсчитать. С учетом стартовой зарплаты в $47920 офицер Уэст сможет избавиться от долга к 3122 году! И это если он не получит ни одной прибавки! С учетом возможных повышений и роста прожиточного минимума долг можно будет выплатить всего за 500 лет!
Даже если вы не Канье, мы приглашаем вас в ряды полицейских Филадельфии. Вы сможете заработать себе на безбедную жизнь, получить бонусы для себя и семьи, а также сделать кое-что полезное для общества.
Для этого даже не нужно скачивать TIDAL! (музыкальное приложение) Чтобы узнать больше, просто зайдите на phillypolice.com/careers.
Читателям это понравилось! Как правило, каждый пост от полицейского департамента Филадельфии набирает примерно 20-30 отметок "Нравится" на Facebook. Пост с приглашением на работу набрал более 14000 отметок, и еще 9800 пользователей нажали кнопку "Поделиться".
Это объявление появилось и в Twitter, набрав более 26000 ретвитов и 23000 лайков.
Вот лишь некоторые комментарии, оставленные другими пользователями:
"Срочно дайте прибавку тому, кто отвечает у вас за социальные сети!"
"Спасибо тому, кто публикует посты от имени полиции Филадельфии. Определенно, он заслуживает прибавки. То же самое касается всех офицеров, охраняющих наш покой".
"Я с гордостью могу сказать, что меня охраняет самое остроумное отделение во всех Соединенных Штатах! Полиция Филадельфии, Я ВАС ЛЮБЛЮ!"
Анализ поста
Если проанализировать пост, представители департамента забавно сымпроивизировали на тему, которая и так была у всех на устах. SMM-специалисты называют этот прием тренджэкингом (использованием шумихи вокруг бренда) и считают, что он значительно повышает эффективность рекрутинга в социальных сетях.
Если задуматься, эти посты привлекли больше внимания, чем все предыдущие объявления о вакансиях в департаменте, вместе взятые. Бренд работодателя от этого только выиграл.
Возможно, нам всем стоит взять эту идею на заметку.
Поделиться