Как поддерживать отличный веб-профиль Instagram [3 лучших совета]

Недавно Instagram объявил о появлении веб-профилей и начал распространять их среди всех пользователей. Профили, оформленные по типу Facebook Timeline, - это отличный способ заявить о себе или своей компании, а для любой страницы в социальной сети, которой вы владеете в Интернете, важно правильно подобрать все компоненты, чтобы создать идеальный бренд.

Вот 3 моих лучших совета по поддержанию вашего веб-профиля Instagram в отличном состоянии:

1. Качество

В эпоху, когда на телефонах доступны самые мегапиксельные камеры, качество изображений имеет решающее значение при публикации в Instagram. Если у вас есть выбор между, например, iPhone 3G и iPhone 4s с HD-камерой - выбирайте 4s. Пользователи предпочитают видеть высококачественные фотографии, на которых видны все детали (в отличие от примера фотографии справа) - поэтому использование HQ-камеры не на телефоне и импорт фотографии в Instagram - еще лучшая идея!

При просмотре фотографий нет ничего более неприятного, чем пикселированное изображение - особенно когда изображение максимизировано и становится пикселированным при большом размере. Качество имеет решающее значение в Instagram - и может отразиться на качестве вашего бренда.

2. Количество

Выбирая фотографии и изображения для публикации, не публикуйте все подряд - для этого есть Twitter. Отмечайте лучшие стороны вашего бизнеса - награды, особые события, визиты знаменитостей и т.д., однако убедитесь, что вы также избирательны в этом - пользователи не хотят заходить на ваш профиль и видеть, что вы публикуете информацию о каждом событии, которое когда-либо происходило в вашей компании - они хотят иметь возможность просмотреть страницу и понять, чем вы/ваша компания занимаетесь, за считанные секунды. Однако, если вы зарегистрируете аккаунт (даже просто в качестве владельца имени пользователя) - постарайтесь использовать его!
У eBay 600 подписчиков, но они еще ничего не опубликовали - , и их аккаунт выглядит пустым. Не публикуйте слишком мало или слишком много, вам нужно подобрать оптимальное количество для идеального брендинга.

3. Фильтры

Самым продаваемым моментом Instagram является система фильтров. Приложение позволяет пользователям делать фото на телефон, добавлять фильтр, редактировать контраст и делиться фотографией в социальных сетях - и все это в одном приложении.

Важно выбрать правильные фильтры для своих фотографий. Вы же не хотите испортить снимок или лишить его характерности, поэтому потратьте время на то, чтобы выбрать правильный фильтр и получить полное изображение. Однако фильтры не всегда важны. Вы можете поделиться фотографией через Instagram без фильтра - и иногда это работает лучше всего. Не злоупотребляйте фильтрами они предназначены для улучшения некоторых фотографий, а не для изменения каждой фотографии.

Что вы думаете о веб-профилях Instagram? Хорошая ли это идея или она мешает тому, что это фотоприложение? Дайте нам знать в комментариях.

[Бесплатная электронная книга]

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1