После объявления 22 февраля 2021 года о том, что ограничения на блокировку будут ослаблены, количество запросов в Google по запросу "возвращение в офис" увеличилось на 466,67%.
За последний год Великобритании пришлось адаптироваться к новому образу работы, особенно с учетом того, что психическое здоровье затрагивает многих людей, работающих из дома. Исследование, проведенное компанией Harvey Nash, показало, что каждый третий человек сообщил, что его психическое здоровье ухудшилось, а 26 процентов британских технических специалистов заявили, что испытывают даже более высокий уровень стресса, чем до пандемии.
Исследователь Института организационной безопасности и здоровья (IOSH) Кирсти Илифф и ведущий поставщик коммерческих помещений Bruntwood Works предоставили советы и некоторые уроки, извлеченные из прошлых локаутов, когда речь шла о поддержке психического здоровья сотрудников.
Керсти говорит: "Продолжающийся стресс, вызванный пандемией, может привести как к физическому, так и психологическому ущербу и даже к депрессии и тревоге", - добавляет она. Как работодатели, организации обязаны оказывать помощь своим сотрудникам, а во многих странах они обязаны делать это по закону.
"Важно, чтобы организации знали о потенциальных последствиях психических заболеваний и осознавали свои роли и обязанности по поддержке своих сотрудников"."
1 Регулярно проводите честные индивидуальные беседы
Локдаун изменил расписание наших дней. Раньше дверь кабинета менеджера всегда была открыта. Теперь наше общение сокращается по мере того, как продолжаются локауды, и мы привыкаем работать из дома.
Эффективные индивидуальные встречи в рамках новых мер выглядят принципиально иначе; это должны быть открытые, честные разговоры о том, как мы себя чувствуем, что нас беспокоит, и - самое главное - что помогает нам справиться с этим.
"Поддерживайте регулярный контакт с удаленными работниками", - говорит Кирсти. "Это поможет избежать чувства изоляции и одиночества. Это хороший способ убедиться, что работники хорошо себя чувствуют и понимают любую информацию и инструкции".
Во время таких бесед вы должны позволить своим сотрудникам определять повестку дня. В это время менеджеры должны больше всего слушать. Создание безопасного пространства, где сотрудники чувствуют, что их слышат, может стать спасательным кругом для тех, кто испытывает трудности.
2 Принесите офисные привилегии домой
Раньше владельцы компаний уделяли много времени пониманию того, как окружающая обстановка влияет на продуктивность их сотрудников, то есть они создавали офисные привилегии, которые способствовали бы дружелюбной и продуктивной обстановке, но когда мы вошли в режим изоляции, это уже не было возможным.
Компании должны продолжать повышать моральный дух сотрудников, находя способы сохранить эти преимущества за пределами офиса.
Вот некоторые из наиболее распространенных офисных привилегий - и как их можно повторить удаленно:
- Абонементы в спортзал - Если спортзалы закрыты, организуйте вместо них виртуальный фитнес-клуб. Поделитесь результатами с помощью приложения для смартфона и поощрите победителя призами, например, выходным днем или ваучером Amazon.
- Бесплатная еда - Привыкли получать бесплатные закуски или еду в офисе? Пару раз в месяц отправляйте сотрудникам ваучеры, чтобы они могли заказать себе вкусный обед.
- Хороший интернет - В большинстве современных офисов скорость интернета высока, чтобы справиться с тем, что сотрудники работают по восемь часов в день, но повторить это дома довольно сложно. Инвестируйте в усилители сигнала для сотрудников, испытывающих проблемы с домашним подключением к Интернету.
- Офисные игры - Не хватает стола для настольного футбола в офисе? К счастью, существует масса виртуальных игр, в которые можно сыграть с товарищами по команде. Вы можете играть в Pictionary, Scrabble и даже в шахматы онлайн. Заведите таблицу лидеров, чтобы увидеть, кто лучше всех в вашей команде!
3 Поделитесь хорошими новостями
Когда все впервые оказались в изоляции, мы были навязчиво связаны с новостным циклом, в котором нам подавались в основном негативные новости. Постоянное знакомство с негативной статистикой сильно повлияло на мировоззрение и настроение работников. Для борьбы с этим компаниям следует как можно чаще делиться хорошими новостями.
Джо Галлахер, партнер по работе с персоналом компании Bruntwood Works, говорит, что компания предпринимает практические усилия для того, чтобы делиться хорошими новостями. "Каждый день по всему предприятию мы видим, слышим и читаем замечательные истории коллег на нашей платформе для общения сотрудников, Universe. Мы приветствовали несколько новых малышей Bruntwood Works, мы использовали новые возможности обучения и видели, как наши клиенты поддерживают борьбу с COVID-19."
Читая прессу, может быть нелегко встретить позитивные новости, но как компания вы можете поделиться историями о достижениях сотрудников и актах доброты. Это поможет поднять настроение и предотвратить ухудшение психического здоровья.
4 Держите свою (виртуальную) дверь открытой
Когда мы работали в офисе, сотрудники часто общались с разными командами и старшими сотрудниками, будь то во время приготовления кофе или обеда.
Сейчас, когда мы работаем удаленно, это уже невозможно. Для того чтобы эти отношения сохранились, важно разработать меры, которые устранят разрыв между командами и старшими сотрудниками.
"Сообщайте о плане организации, - советует Кирсти: "Будьте открыты и честны со всеми сотрудниками. Объясните, что организация делает для защиты своих сотрудников, их семей и друзей, а также самой организации."
Открытие этих каналов коммуникации помогает вашей команде чувствовать себя более тесно связанной с тем, что делает компания. Это дает им возможность высказаться в период, когда, казалось бы, мало что можно контролировать.
Одним из лучших способов сделать это является проведение виртуальных "открытых дверей" для старших сотрудников. Во время таких встреч - возможно, на пару часов в пятницу днем - директорам компаний следует освободить свои календари и быть готовыми пообщаться с любыми сотрудниками, желающими высказаться. Речь может идти о результатах деятельности компании, проблемах персонала или даже о новых идеях, как команда может двигаться вперед.
5 Не отказывайтесь от социальных мероприятий
Социальные мероприятия до блокировки были простыми. Команды собирались вместе, чтобы выпить немного спиртного или, возможно, поучаствовать в веселом мероприятии, и у всех была возможность узнать друг друга немного лучше.
Поскольку мы не можем посещать никакие социальные мероприятия, компаниям становится легко перестать устраивать и создавать социальные мероприятия для сотрудников. Руководителям нужно искать новые возможности.
Планируйте регулярные социальные мероприятия со своей командой. Все, что позволяет вам поддерживать связь, не сосредотачивая разговор на работе, поможет поддержать психическое здоровье вашей команды. Вот несколько идей виртуального общения, которые может попробовать ваш бизнес:
- Виртуальные кофе-сессии
- Вечерние напитки
- Викторины по пятницам
- Вечерние викторины
- Группа рекомендаций по телевидению и фильмам
- 30-дневные музыкальные задания
- Виртуальные книжные клубы.
./li>
Один шаг за один раз
"У людей есть личные триггеры; некоторым лучше продолжать работать, а другим просто нужно немного отдохнуть. Существует также социальная стигма, которую многие испытывают, рассказывая о своих проблемах.
Кирсти из IOSH подчеркивает, что не существует "универсального решения для всех; для поддержания психического здоровья сотрудников, потому что все люди разные.
В этом случае компаниям необходимо быть в контакте со своими сотрудниками на индивидуальном уровне. Единственный способ сделать это? Проявлять искренний интерес к каждому члену своей команды.
"Некоторые решения может принимать только сам человек, например, выходить ли ему на больничный или продолжать работать."
"Убедитесь, что вы инвестируете в эти отношения, независимо от новых препятствий на пути. Сейчас это должно быть приоритетом номер один для любой компании", - говорит Джо Галлахер из Bruntwood Works. "Если вы действительно заботитесь о том, как справляются ваши сотрудники, поиск правильных мер поддержки для них быстро последует за этим"
.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться