Как подать себя и улучшить свои перспективы на работу

В настоящее время вакансии пользуются исключительно высоким спросом. В прошлом году на восемь вакансий в кофейне в Ноттингеме претендовали 1700 человек. Учитывая это, как сделать так, чтобы ваше резюме попало в поле зрения всех остальных жаждущих работы соискателей, наступающих вам на пятки?

Одна из самых больших ошибок, которую совершают соискатели, заключается в том, что они отправляют свое резюме на любой сайт по трудоустройству или в рекрутинговую компанию, на котором они увидели вакансию, и просто оставляют все как есть. Конечно, ваша заявка может быть настолько хороша, что вам все равно позвонят, но проявление инициативы может увеличить ваши шансы.

Вот три вещи, которые вы можете сделать помимо стандартного резюме и сопроводительного письма, чтобы лучше представить себя на этапе подачи заявки.

Расшифруйте компанию

Компании часто не хотят широко распространяться о том, что они нанимают сотрудников, поскольку это может нарушить конкурентные преимущества. Поэтому часто можно увидеть объявления о вакансиях, размещенные кадровыми агентствами, в которых название компании не раскрывается.

К сожалению для соискателя, это означает, что единственная информация, с которой вам придется работать, содержится в описании, что усложняет написание сопроводительного письма. К счастью, интернет предлагает быстрый и простой инструмент для расследования, позволяющий узнать название компании и даже имя вашего потенциального менеджера.

Описания вакансий обычно копируются на всех сайтах, где размещается объявление о вакансии часто включая страницу карьеры самой компании. Просто скопируйте часть описания, вставьте его в Google и просматривайте результаты, пока не найдете компанию. Если вы не можете найти страницу карьеры, просмотрите другие объявления о работе, поскольку название компании может быть указано и в других местах.

Выяснив название, вы можете изучить компанию и составить свое заявление. Вы также можете узнать, кто именно будет отвечать за ваш прием на работу, и обратиться непосредственно к нему.

Обращение к людям

Если вы подаете заявление через сайт вакансий или рекрутера, это добавляет еще одну пару глаз, которые нужно пройти, прежде чем человек, ответственный за прием на работу, получит ваше резюме. Это не идеальная ситуация, и у вас будет гораздо больше шансов, если вы избавитесь от посредников.

Если вы знаете название компании, обращайтесь прямо к ним. Более того, обратитесь прямо в отдел персонала или узнайте, кто будет вашим непосредственным руководителем, и обратитесь к нему. Не соглашайтесь на общий адрес "careers@company.com" это верный способ остаться незамеченным.

LinkedIn и Twitter - отличные инструменты для поиска этой информации. В LinkedIn вы можете искать сотрудников определенной компании, используя функцию расширенного поиска. Если у вас только бесплатный аккаунт, вы можете не увидеть фамилии, но вы можете узнать это, набрав в Google фамилию, второй инициал и название компании, так как полные имена сотрудников появляются в результатах поиска Google.

Руководство часто взаимодействует с Twitter своей компании, поэтому если вы не можете найти нужную информацию в LinkedIn, просто загляните в Twitter компании. Люди часто указывают свои должности в биографиях в Twitter.

Если у вас есть имя, вы можете использовать любое количество бесплатных инструментов проверки электронной почты, чтобы угадать адрес электронной почты. Большинство компаний используют предсказуемый формат для адресов электронной почты. Попробуйте:

Конечно, когда у вас есть имя, вы всегда можете просто позвонить в компанию и узнать адреса электронной почты таким образом.

Взаимодействуйте!

Twitter - отличное место для взаимодействия с людьми, с которыми вы надеетесь работать. Если вы завяжете с ними разговор, они с гораздо большей вероятностью обратят внимание на ваше заявление. Вы даже можете использовать его, чтобы вскользь отправить информацию о работе, которая может дополнить вашу заявку, например, о проектах, над которыми вы работали, или о вашем портфолио.

Это покажет, что вы действительно заинтересованы в вакансии и что вы приложили максимум усилий, чтобы вас заметили. После того как вы отправили заявку, попробуйте начать работу, отправив твит следующего содержания:

Привет @ работодатель отправил сегодня мое резюме на вакансию @компании 'x'. Хотел бы поработать с вами; думаю, я отлично подхожу. Надеюсь на ответ.

Если вы собираетесь это сделать, вам следует убедиться, что ваш профиль "безопасен для работы". Убедитесь, что у вас хорошо оформленная фотография профиля и что все ваши последние твиты соответствуют действительности.

Вы можете даже проявить тактичность и написать в твиттере на темы, связанные с вакансией, на которую вы претендуете, за несколько дней до подачи заявки. Надеюсь, работодатель увидит твит, который вы отправили ему после подачи заявки, просмотрит ваш профиль в Twitter и будет впечатлен.

Автор: Ник Чоудри - деловой писатель, специализирующийся на финансах, технологиях и маркетинге. В настоящее время он является штатным писателем в Crunch, британской бухгалтерской фирме, входящей в топ-100.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться