Как перестать использовать только 10% своей лицензии рекрутера в LinkedIn

В последнее время мы много говорим о том, что лидеры рекрутинга должны перестать делать в 2017 году; как они могут перестать портить свои критические объявления о вакансиях и начать получать реальных, достойных кандидатов, а также как маркетологи должны перестать предлагать тактику вместо стратегии.

Тема, которая связывает все это вместе, - это мой новый акроним: FORMO Fear of Recruiters Missing Out.

Мы стали поколением распространения технологий / приложений / расширений / данных, а процесс испорчен. Это никогда не было так, как в случае с LinkedIn Recruiter (лицензия RPS). Я уже писал о том, что рекрутеры не ожидают ROI (возврата инвестиций) от LinkedIn. Я часто вижу это, когда работаю с рекрутерами, чтобы помочь им уверенно приобрести или продлить лицензию.

Да, они прошли обучение по LinkedIn Recruiter, чтобы начать работу. Да, они составляют отчеты об использовании... но они часто не анализируют данные, что, по моему мнению, очень важно для получения прибыли от инвестиций. Они также не проверяют, как рекрутеры планируют применять лицензию LinkedIn Recruiter.

Когда я работаю с рекрутерами, мне не нравится обучение по принципу "бац, бац, спасибо, мэм". Мне важна окупаемость инвестиций. Это устойчиво и дешево, как чипсы!

70 20 10 - Удерживаем только 10%?

Представьте, если бы вы изучили показатели удержания клиентов и талантов (и персонала) и поняли, что удерживаете 10%? Вы бы упали в обморок, закричали, спрятались... Но, как люди, существует теория, что мы сохраняем 10% полученного обучения, а остальное распределяется между наблюдением за другими и рабочими задачами. Я занимаюсь обучением в той или иной форме уже 20 лет и полностью согласен с этой теорией.

Нацеливаемся на получение (по крайней мере) 100% ROI от LinkedIn Recruiter

Почему мы часто "подсчитываем" только в конце дня? Мы часто используем финансовые показатели предыдущей деятельности. Мы оглядываемся на прошлый месяц и думаем, что же мы будем делать в этом месяце по-другому? Возможно, у нас недостаточно прогностического анализа, чтобы предсказать успех (или неудачу).
Мне часто говорят рекрутеры, что им нужна помощь в понимании того, как измерить ROI от лицензии LinkedIn Recruiter, а ждать данных о размещении слишком долго (и это предполагает либо успех, либо неудачу, а не путешествие, которое требует постоянного управления и сосредоточенности).

Вот несколько точек данных, которые, по моему мнению, очень важны для понимания окупаемости инвестиций в LinkedIn Recruiter:

Показатели страницы компании LinkedIn:

  • Впечатления от сообщений на странице компании LinkedIn
  • Подписчики страницы компании LinkedIn

LinkedIn.com Метрики профиля сотрудников

  • Последователи без связей
  • Количество связей
  • Еженедельные просмотры профиля
  • Метрики LinkedIn Recruiter (лицензия RPS)

Использование и успешность LinkedIn Recruiter

  • Показатели принятия писем - я бы уточнил, что это нужно измерять и по отношению к отправленным/отклоненным письмам
  • Активность - входы/исследования/просмотренные профили/отправленные письма - плюс проекты и настройка оповещений

Показатели веб-сайта

  • Посещаемость веб-сайта из LinkedIn и какие страницы были наиболее популярными
  • Поток на сайт и приложения - я бы добавил показатели рефералов в Google Analytics

CRM-метрики

  • Размещения - стоимость по месяцам - подумайте также о LTV (стоимость в течение жизни)
  • Возможности - в CRM с LinkedIn в качестве источника
  • .

  • Лиды - в CRM с LinkedIn в качестве источника
  • Кандидаты / Контакты - источник = LinkedIn

Не нужно говорить вам, что покупка системы, особенно LinkedIn Recruiter, не является целью использовать ее ;хорошо; и с радостью платить по счету - вот цель. Сказать ;конечно, мы обновим; LinkedIn - это отличное заявление, в отличие от FORMO.

"Ваш ИП говорит вам, что вы потратили целое состояние на технику только для того, чтобы остаться прежним, - это не то, что вы хотите услышать в конце года."Если вы говорите своим клиентам, что у вас есть все технологии, но вы все равно испытываете проблемы с поиском талантов, это не продажа, не оправдание и даже не УТП. Начните измерять эффективность вашей лицензии LinkedIn Recruiter. Примите меры, чтобы понять, насколько эффективно и успешно она используется. Перестаньте ждать, пока найм произойдет или не произойдет, прежде чем измерять рентабельность инвестиций. К тому времени уже сформируются привычки и система, возможно, обесценится.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться