Как печатать заметки в PowerPoint (3 простых способа плюс советы)

Многие докладчики полагаются на PowerPoint, потому что этот инструмент удобен в использовании и позволяет делать увлекательные слайды. Одной из полезных функций этого инструмента является возможность распечатать заметки докладчика. Понимание того, как печатать заметки докладчика в PowerPoint, поможет вам отрепетировать презентацию и дать слушателям подробные памятки.

В этой статье мы дадим определение заметкам в PowerPoint, перечислим причины, по которым вы можете их печатать, объясним, как их просматривать, опишем различные методы печати заметок в PowerPoint и поделимся советами, как это сделать.

Что такое заметки в PowerPoint?

Примечания в PowerPoint - это детали, которые вы пишете о своих слайдах и которые помогают вам вести презентацию. Также известные как заметки докладчика, заметки в PowerPoint могут содержать важные статистические данные или напоминания для запуска анимации. Вы можете добавить заметки докладчика, нажав на вкладку Примечания кнопка в нижней панели инструментов. Нажмите Нажмите, чтобы добавить заметки, введите информацию, которую вы хотите включить, и нажмите кнопку Зайдите на сайт на клавиатуре.

Зачем печатать заметки оратора?

Вы можете печатать заметки оратора, когда вам это необходимо:

  • Прорепетируйте свою презентацию: Физическая копия поможет вам запомнить основные положения и отработать переход от одного слайда к другому.

  • Выглядите профессионально: Распечатанные заметки докладчика помогут вам чувствовать себя увереннее во время презентации и сократить количество просмотров слайдов.

  • Дайте членам аудитории раздаточный материал: Раздаточный материал может дать слушателям больше информации и помочь им оставаться внимательными во время презентации.

  • Дополните живую презентацию: Если члены аудитории не могут присутствовать на вашей презентации, примечания докладчика могут предоставить контекст, чтобы помочь им понять ваши слайды.

Как просматривать заметки докладчика во время презентации

Вот как просматривать примечания докладчика во время презентации. Обратите внимание, что эти шаги отображают заметки докладчика на вашем мониторе, в то время как члены аудитории видят только ваши слайды:

  1. Откройте презентацию.

  2. Подключите компьютер к проектору или второму монитору.

  3. Нажмите Слайд-шоу и установите флажок рядом с пунктом Используйте представление презентатора.

  4. Выберите С самого начала в Начать показ слайдов группа.

Как печатать заметки в PowerPoint на компьютере

Вот как печатать заметки в PowerPoint на компьютере:

  1. Откройте презентацию, содержащую заметки докладчика, которые вы хотите распечатать.

  2. Нажмите Файл в левом верхнем углу.

  3. Нажмите Напечатайте в появившемся боковом меню.

  4. Используйте стрелки вверх и вниз рядом с пунктом Копии чтобы указать, сколько копий вы хотите, чтобы программа напечатала.

  5. Нажмите кнопку под Принтер выбрать принтер, который будет использоваться программой.

  6. Нажмите на синее Свойства принтера гиперссылку для завершения любых дополнительных настроек, таких как управление цветом.

  7. Под Настройки, выберите параметр по умолчанию Слайды на всю страницу чтобы открыть выпадающее меню.

  8. Щелкните Страницы заметок.

  9. Нажмите Печать.

Как печатать заметки в PowerPoint на компьютере Mac

Вот как печатать заметки в PowerPoint на Mac:

  1. Откройте презентацию с заметками докладчика.

  2. Нажмите Файл в левом верхнем углу.

  3. Нажмите Печать.

  4. Нажмите Показать детали в нижней части Печать диалоговое окно.

  5. Открыть Макет раскрывающееся меню и нажмите Примечания.

  6. Завершите любые другие настройки принтера в Печать диалоговое окно.

  7. Щелкните Печать.

Как печатать заметки в PowerPoint с помощью Word

Вот как печатать заметки в PowerPoint с помощью Word. Обратите внимание, что этот метод работает только для пользователей ПК:

  1. Откройте презентацию с заметками докладчика, которые вы хотите распечатать.

  2. Щелкните Файл.

  3. Щелкните Экспорт.

  4. Выберите Создать раздаточные материалы в Экспорт панель.

  5. Выберите любой Примечания рядом со слайдами или Заметки под слайдами в Отправить в Microsoft Word диалоговое окно.

  6. Нажмите кнопку Вставить в нижней части окна Отправить в Microsoft Word диалоговое окно.

  7. Щелкните OK.

  8. В новом файле, который автоматически откроется в Word, нажмите кнопку Файл.

  9. Нажмите Распечатать.

  10. Завершите настройки принтера, включая желаемое количество копий и принтер, который вы хотите использовать.

  11. Щелкните Печать.

Советы по печати заметок в PowerPoint

Ниже приведены советы по печати заметок в PowerPoint:

Используйте функцию Мастер заметок для редактирования форматирования

Хотя форматирование по умолчанию для заметок докладчика подходит для многих докладчиков, некоторые могут захотеть скорректировать форматирование перед печатью. Общие настройки включают изменение положения примечаний докладчика по отношению к слайдам или удаление слайдов для печати только примечаний докладчика. Вот как использовать функцию Мастер заметок для редактирования форматирования перед печатью:

  1. Нажмите кнопку Вид вкладка.

  2. Щелкните Мастер заметок в Основные виды группа.

  3. Настройте элементы на каждой странице, как если бы вы редактировали обычный слайд.

  4. Завершить изменения и нажмите Закрыть главный вид.

  5. Используйте один из методов печати, которые мы обсуждали, для печати заметок докладчика.

Обратите внимание, что любые настройки, которые вы сделаете в Мастер примечаний вид не влияет на конечную презентацию. Изменения применяются только при печати заметок докладчика. Например, если вы удалите слайд в разделе Мастер заметок слайд остается в презентации, но не отображается при печати заметок докладчика.

Редактирование заметок докладчика в Word

Если вы решили напечатать заметки докладчика, предварительно экспортировав их в Word, вы можете отредактировать форматирование в Word. Попробуйте перемещать текстовые поля, изображения и заметки докладчика, щелкая и перетаскивая элементы. Вы можете удалить все элементы, которые не хотите видеть в окончательном документе. Реорганизация или удаление элементов может позволить вам создать пустое пространство, чтобы пользователи могли делать заметки.

Распечатайте верхний или нижний колонтитул с заметками докладчика

При печати заметок докладчика вы можете добавить верхний или нижний колонтитул, чтобы выделить документ или предоставить пользователям дополнительную информацию. Вот как напечатать верхний или нижний колонтитул с заметками докладчика:

  1. Нажмите кнопку Просмотр вкладка.

  2. Нажмите Мастер заметок.

  3. Нажмите кнопку Вставить во вкладке Мастер заметок просмотреть.

  4. Выберите Заголовок & Нижний колонтитул из Текст группа.

  5. Щелкните Заметки и раздаточные материалы.

  6. Проверить Верхний колонтитул или Нижний колонтитул и введите информацию, которую вы хотите отобразить.

  7. Щелкните Применить ко всем.

  8. Настройте элементы верхнего и нижнего колонтитулов, которые отображаются на экране Мастер заметок просмотреть.

Обратите внимание, что ни одна из компаний, упомянутых в этой статье, не связана с Indeed.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться