Как оживить свой персонал

Производительность занимает важное место в текущей деловой повестке дня, как на национальном уровне, так и для отдельных руководителей предприятий, поскольку данные ONS продолжают показывать падение выработки в час. Для достижения хороших финансовых результатов, удовлетворенности клиентов и высокой производительности вовлечение сотрудников должно быть приоритетом. Мы знаем, что предприятия по-прежнему испытывают проблемы с удержанием персонала в масштабах всей отрасли, поскольку квалифицированных специалистов все труднее привлечь, привлечь и удержать.

Узнать, как распознать незаинтересованного сотрудника, и понять, что можно сделать, чтобы стимулировать повторное вовлечение, - ключевой фактор в достижении максимальной производительности в масштабах всей компании, а также в повышении уровня удержания сотрудников.

Почему сотрудники становятся незаинтересованными?

Как показал наш недавний отчет, основными причинами разобщенности сотрудников являются скука и разочарование (35%), за которыми следуют плохой баланс между работой и личной жизнью (31%) и застойные карьерные перспективы (30%).

Чтобы представить проблему скуки в перспективе, британские руководители выяснили, что их сотрудники проводят на работе примерно 5,3 часа в неделю, скучая. Это число значительно увеличивается в крупных компаниях (7,1 часа) и превышает средний показатель в Лондоне и на Юго-Востоке (6,4 часа).

Однако низкая вовлеченность и скука связаны не только с качеством работы. Неэффективные внутренние процессы также могут быть одним из факторов, способствующих этому. Каждый третий (30%) руководитель заявил, что в течение рабочего дня проводится слишком много совещаний, многие из которых плохо выполняются.

В свете продолжающейся нехватки квалифицированных кадров застой становится ключевой проблемой. Руководители заявили, что, по их мнению, роли недостаточно интересны, а сотрудники часто не чувствуют себя востребованными (32%) или удручены отсутствием разнообразия, которое предлагает им их роль (30%).

Признаки незаинтересованного сотрудника могут проявляться следующим образом:

  • Невыполнение поставленных задач: Низкая производительность и постоянное невыполнение поставленных задач являются явными признаками того, что ваш сотрудник не заинтересован в развитии бизнеса или собственной карьеры в компании.
  • Не проявляет инициативы: Ваш сотрудник мало что может предложить на собраниях команды и, похоже, не стремится генерировать новые идеи или делиться независимыми знаниями.
  • Нездоровая деятельность: Частые перекуры, долгие обеды и многочисленные походы на кухню и в туалет - все это признаки человека, который не хочет больше находиться в офисе.
  • Плохое отношение: Это включает в себя жалобы, нежелание помогать другим, антисоциальное поведение на работе и нежелание участвовать в деятельности компании.

Как вновь вовлечь не вовлеченного сотрудника

Распространенное заблуждение состоит в том, что повышение зарплаты поможет вновь вовлечь сотрудников, но это часто не так. Исследования показали, что вероятность того, что сотрудники будут счастливы на работе, в 3,2 раза выше, если им дают значимые, сложные задачи, которые они находят удовлетворительными.

Вы можете обратить вспять процесс отчуждения сотрудников, внедрив несколько простых процессов и практик на работе и в отношениях между сотрудником и руководителем.

  • Развитие роли посредством повышения квалификации и обучения сотрудников: Каковы долгосрочные карьерные цели вашего сотрудника? Если они чувствуют, что вы готовы помочь им в достижении этих целей, вы можете обнаружить, что уровень инвестиций повысится. Спросите их, какие навыки, по их мнению, они хотели бы улучшить, и включите их в план обучения и развития сотрудника.
  • Регулярные встречи по вопросам прогресса: Регулярное общение после постановки целей обеспечит осязаемые достижения, чтобы сохранить ощущение разнообразия и сложности.
  • Делайте их ответственными за работу: Исследования показали, что сотрудники, которые чувствуют себя свободными на работе, в 2,7 раза чаще бывают счастливы. Более половины также заявили, что у них недостаточно возможностей для творчества (58%). Позволяя сотрудникам более активно участвовать в собственной карьере, вы даете им личные инвестиции, которые необходимы для того, чтобы вновь увлечься компанией, в которой они работают.
  • Покажите им, что их ценят: Небольшие знаки признательности могут иметь большое значение в глазах незаинтересованного сотрудника, поскольку те сотрудники, которые чувствуют поддержку, на 67% более вовлечены в работу, чем те, которые чувствуют себя недооцененными.

Понимание того, как выявить незаинтересованных сотрудников, и действия в соответствии с этими наблюдениями помогут компаниям привлечь и удержать сотрудников, а также получить максимальную отдачу от своей рабочей силы, чтобы преодолеть текущий спад производительности.

Об авторе: Фил Шеридан является управляющим директором британского подразделения компании Robert Half International, где он отвечает за стратегию и направление деятельности организации в более чем 20 офисах.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1