Как отличный контент способствует пропаганде среди сотрудников

Сотрудники могут быть лучшими адвокатами вашей компании. Вы не только можете расширить охват своих социальных сетей за счет их сетей, но и общественность с гораздо большей вероятностью будет доверять сообщениям о бренде, если они исходят от реального человека, а не от официального источника. Согласно полученным данным, 84% людей доверяют рекомендациям знакомых, а это значит, что друзья ваших сотрудников вскоре могут превратиться в клиентов.

Контент-маркетинг - еще один маркетинговый прием, доказавший свою эффективность в привлечении новых клиентов, а также в удержании существующих. Делясь интересным контентом о своей отрасли, ваша аудитория, скорее всего, поделится им в социальных сетях, повышая узнаваемость вашего бренда и привлекая трафик на ваш сайт.

Так чего же вы ждете? Конечно, имеет смысл объединить эти два метода, не так ли?

Эти два метода идут рука об руку. Ваши сотрудники могут стать вашими суперзвездами в социальных сетях, но для того, чтобы их работа была действительно эффективной, им нужен качественный контент, которым можно поделиться. Trapit объяснил, как можно объединить эти два метода.

Зачем нужен контент-маркетинг?

  • В 2014 году пользователи делились 2 460 000 материалами каждую минуту.
  • В 2015 году пользователи Twitter отправляли 347 222 твита каждую минуту.

Как вы можете выделиться?

  • Органический охват Находится на спаде. Компании охватывают от 2% до 6% своих подписчиков в социальных сетях, а люди не доверяют брендам.
  • Платный охват 54% рекламных объявлений на самом деле не видят люди, поэтому деньги тратятся впустую. Только 48% людей доверяют рекламе в социальных сетях.
  • Пропаганда среди сотрудников Ваш лучший маркетинговый актив в социальных сетях.

Зачем использовать пропаганду среди сотрудников?

  • 84% людей доверяют рекомендациям людей, которых они знают.
  • Покупатели хотят подлинного человеческого взаимодействия.
  • Брендовые сообщения распространяются на 24% чаще, если распространяются сотрудниками, а не самим брендом.
  • Лиды, полученные от социального маркетинга сотрудников, конвертируются на 7% больше, чем другие лиды.

Как совместить эти два направления

  • Сотрудникам нужен контент для обмена, но маркетологи не могут произвести его в достаточном количестве, чтобы удовлетворить их потребности. (Например, 10-14 обновлений в день в Twitter)
  • Ответ - дополнить свой контент контентом других людей, который вы собираете из других источников.
  • На каждый самообслуживающий твит вы должны делиться одним релевантным твитом и четырьмя частями контента, написанного другими людьми. \
  • Храните контент в библиотеке, где сотрудники смогут легко получить к нему доступ и поделиться им.

Разработка стратегии

  • Кто будет руководить вашей стратегией?
  • Как будет организован контент?
  • Какими типами контента должны делиться сотрудники?
  • Какие типы контента хотят видеть клиенты?

Подробнее об этой теме в Employee Advocacy: The Ultimate Handbook.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1