Как остановить работодателей, копающихся в вашей цифровой грязи

Как мы все знаем, Интернет сделал информацию мгновенно доступной. Вы можете найти клиента, делового партнера, инвестора или работодателя быстрее, чем когда-либо прежде. Обратная сторона этого явления заключается в том, что всего несколько кликов - и вся ваша социальная жизнь, к лучшему или худшему, окажется в сети.

Недавний опрос, проведенный британской компанией CareerBuilder, показал, что более половины (53%) работодателей используют социальные сети для поиска кандидатов на работу. Еще 12% планируют начать использовать социальные сети для отбора кандидатов. Предпочтительными методами поиска кандидатов являются поисковые системы, Facebook, Linkedin, блоги и Twitter.

ОК, пожалуй, ничего удивительного. А вот это уже интереснее: 43% работодателей сообщили, что нашли в социальных сетях контент, который заставил их отказаться от найма кандидата. Главными причинами были ложь о квалификации, плохие коммуникативные навыки, дискриминационные комментарии и сообщения о том, что они пьют и употребляют наркотики.

Так вот, помимо работы над своим резюме вам теперь придется прочесывать Интернет в поисках цифровых пыльных кроликов. Если этим занимаются работодатели, можно предположить, что этим занимаются и нынешние и потенциальные клиенты. Понятно, почему они это делают - это быстрый и простой способ узнать, кто вы на самом деле. В конце концов, они хотят иметь дело только с теми людьми, у которых "чистая" жизнь в Интернете, так как все остальное может повредить их бизнесу.

Вот 10 шагов, которые вы можете предпринять сегодня, чтобы проверить и очистить свою цифровую грязь:

1. Проверьте свою статистику

Что может рассказать о вас простой поиск в Google? И, что еще важнее, довольны ли вы тем, что потенциальный клиент увидит результат? Есть несколько способов проверить свой личный бренд в Интернете, или, если хотите, репутацию. Google - это очевидный способ, но как минимум вы должны проверить также Bing и Yahoo. Используйте вариации своего имени, ищите картинки, видео, новости, чтобы действительно перевернуть все камни. Вы также можете использовать приложение Personas, разработанное компанией MIT, которое изучает Интернет, чтобы получить представление о вашей онлайн-репутации.

2. Генеральная уборка

Проведение весенней уборки перед любым тендером может показаться очевидным, но на самом деле может потребовать немалых усилий. Удалите все неудобные фотографии, комментарии, ссылки из ваших онлайн-профилей и блога. Вы даже можете отключить свою стену/комментарии, чтобы другие не могли добавлять новую информацию во время критического периода поиска работы. Разорвите все связи (удалите/отмените/заблокируйте) с сомнительными или ненадежными людьми, а также с группами и ассоциациями, которые не соответствуют вашей профессиональной репутации. Все настройки безопасности в мире не помогут вам, если один человек решит поделиться вашим контентом со всем миром.

3. Facebook

Плохая новость заключается в том, что Facebook - это один из первых пунктов назначения, когда кто-то проверяет вас. Хорошая новость заключается в том, что вы можете просто изменить настройки безопасности, и они смогут увидеть только ваш фоторобот или вообще ничего. Прежде всего, вы можете указать, кто может найти вас в поиске, а затем изменить, кто что может видеть, на странице настроек конфиденциальности. Это обезопасит вас, и вы сможете продолжать отмечать себя на фотографиях и видео без особого риска быть замеченным работодателем.

4. Twitter

Плохая новость заключается в том, что каждый может следить и видеть, что вы делаете в Twitter. Хорошая новость заключается в том, что вы можете завести несколько аккаунтов, ничто не мешает вам добавить столько, сколько захотите. Поэтому, если вы заводите аккаунт под своим именем, убедитесь, что ваш контент чист. Если вы все еще хотите ретвитить рискованные ссылки, лучше использовать аккаунт под своим именем.

5. Linkedin

Я предположу, что ваш профиль в Linkedin дружелюбен к бизнесу, поскольку это все-таки профессиональная сеть. Вы можете подумать о том, в каких группах и ассоциациях вы состоите, хотите ли вы, чтобы они были видны в вашем профиле или нет. Кроме того, поле личных интересов - единственное, где вы можете проявить свою индивидуальность, поэтому убедитесь, что оно соответствует вашему личному бренду и другим коммуникациям.

6. Кибердвойники

Злой двойник в Интернете - это не то, что вам нужно в любой ситуации. Что если есть кто-то с вашим именем, кто проповедует ненависть в своем блоге? Если этот человек будет первым в поиске Google по вашему имени, вам лучше быть готовым объяснить, что к чему. Поэтому убедитесь, что вы знаете это до того, как получите вопрос, каким бы маловероятным он ни казался.

7. Деятельность в блогах

Что вы публиковали в собственном блоге и в других блогах? Вспомните, когда вы только начали вести блог, возможно, вы попробовали себя в нескольких темах, которые, возможно, не подходят для вашей новой работы? Или, может быть, вы поспешили оставить комментарий или два, чего делать не следовало. Используйте Google Blog Search, чтобы найти свой след в блоггинге, он ежедневно просматривает всю блогосферу.

8. Создавайте позитивный контент

Лучший способ позволить хорошему перевесить плохое - это создавать много нового контента, который затмит всю грязь, которая еще осталась. В Интернете каждый день появляется так много новой информации, что старая, как правило, вытесняется вниз в результатах поиска и постепенно забывается. Это потребует много времени и усилий, но оно того стоит.

9. Пришлите морскую пехоту

Если все остальное не помогает и у вас все еще есть своя цифровая свалка, стоит обратиться к профессионалам. Существует несколько онлайн-сервисов, которые найдут вашу грязь и уничтожат ее на месте. Такие сайты, как Reputation Defender и DefendMyName, предлагают за определенную плату следить за вашей репутацией в Интернете. Обычно они выявляют нелестную информацию о вас, предупреждают вас о ней, и вы можете решить, сохранить ее или уничтожить. Я считаю, что этот вариант полезен, когда вы баллотируетесь на государственную должность или когда у вас слишком много скелетов в шкафу, однако у большинства людей такой необходимости нет.

10. Продолжайте

Google Alerts - это очень удобный инструмент для оповещения в реальном времени о чем угодно, в данном случае о себе. Введите свое имя через запятую и настройте его на отправку вам обновлений, как только о вас упомянут в Интернете. Таким образом, вы сможете постоянно отслеживать, когда ваше имя где-либо упоминается.

Какой ваш лучший совет по поддержанию чистоты бренда в Интернете? Пожалуйста, поделитесь своим опытом!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться