Как опытные удаленные работники приносят пользу новым способам работы

Несмотря на массовое распространение во время пандемии, удаленная и гибридная работа для многих не является новым явлением. Некоторые люди годами работают в удаленных командах на разных континентах. Другие могут работать в виртуальных компаниях или регулярно работать дома в течение рабочей недели.

Многие родители или опекуны в последние годы просят об удаленной работе, чтобы лучше справляться со своими обязанностями по уходу, хотя существует целый ряд причин, по которым человек может нуждаться или хотеть работать удаленно. Для многих это стало возможным благодаря технологиям.

В большинстве случаев этим работникам приходится самим делать так, чтобы это работало;. И часто бывает так, что их не спрашивают, как они это делают, и не приглашают к обсуждению того, как сделать массовую удаленную или гибридную работу лучше. И это несмотря на то, что различные способы работы могут быть сложными, а многие работодатели все еще находятся на ранних стадиях адаптации к изменениям или, возможно, сопротивляются им.

;Слишком часто удаленные работники предоставлены сами себе, чтобы извлечь максимум пользы из удаленной работы, но такой односторонний подход означает, что ни работник, ни работодатель не преодолевают самые большие трудности и не получают всех преимуществ,; говорит Джиллиан Ниссим, основатель WM People.

WorkingMums и The Changing Work Company недавно совместно провели качественный опрос постоянных удаленных или гибридных работников, половина из которых работает таким образом более трех лет, а четверть - более пяти лет. Большинство из них работают на предприятиях малого и среднего бизнеса.

Опрос выявил несколько интересных результатов. Более двух третей респондентов [68%] не спрашивали об их опыте работы из дома, чтобы помочь другим людям, перешедшим на удаленную работу во время Covid.

Также отмечается явное ощущение, что удаленная работа отодвинула их на второй план. 80% заявили, что их не повысили в должности после перехода на такую работу, а 44% не имели доступа к обучению. Более того, 30% было трудно или очень трудно договориться об удаленной работе. О том, что респонденты чувствуют себя отодвинутыми на второй план, свидетельствуют и их переживания по поводу упущенной информации. Почти треть респондентов считают, что они упустили важную информацию, и большинство из тех, кто этого не сделал, говорят, что это произошло из-за их собственных усилий по выяснению происходящего, а не из-за их работодателя;. 36% считают, что их не привлекают к принятию решений из-за удаленности.

Двум третям [66%] респондентов работодатели предложили такие ресурсы, как ноутбуки, но 71% сказали, что их работодатель не оплачивает такие вещи, как звонки на работу. Треть [33%] не имели доступа к технической поддержке.

Респондентов также спросили, что помогает им в условиях изоляции дома. Популярными вариантами оказались поддержание контактов, планирование социальных контактов вне работы и соблюдение распорядка дня. Для поддержания связи один из респондентов завел виртуальный чат за обедом. Другие создали чаты Teams и другие форумы для общения.

На вопрос о том, какие навыки, по их мнению, необходимы для удаленной работы это может быть полезно для рекрутеров и менеджеров по персоналу 85% ответили, что жизненно важным навыком является самомотивация; 68% - независимое мышление, а 58% - устойчивость. 74% заявили, что отточили эти навыки благодаря удаленной работе, а 22% развили их благодаря надомной работе. Когда речь зашла об управлении удаленными работниками, умение общаться стало самым популярным навыком, который, по их мнению, необходим руководителям.

Поэтому неудивительно, что на вопрос о том, что могло бы улучшить их положение, удаленные работники ответили, что более эффективное общение и более высокая оценка того, что они делают. В то время как 58% считают, что их ценят и слушают так же, как и офисных работников, остальные в основном не считают или не уверены в этом.

Тем не менее, респонденты считают, что в результате своего опыта они приобрели больше навыков, включая более строгую дисциплину и большее понимание собственных возможностей и устойчивости. Их советы другим удаленным работникам включают организацию и планирование, наличие структуры, соблюдение графика работы и поиск альтернативных форм социального взаимодействия.

Бриджет Воркман из компании The Changing Work Company, которая консультировала правительственные ведомства по вопросам изменения гибкой культуры и является большим сторонником вовлечения сотрудников, говорит: Эти работники знают подводные камни и научились необходимым навыкам и приемам благодаря собственной находчивости и стойкости.Ей хотелось бы, чтобы больше работодателей обращались к богатому опыту, который может находиться прямо у них под носом.

Мэнди Гарнер - управляющий редактор WM People.

Мэнди Гарнер - управляющий редактор WM People.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться