Как опыт сотрудников влияет на бренд работодателя

Опыт работы с сотрудниками - очень актуальное понятие в настоящее время. Плохой опыт может серьезно повлиять на бренд работодателя и наоборот. Но почему?

Мы беседуем с Раянн Торн, вице-президентом по маркетингу компании Dovetail Software, занимающейся программным обеспечением жизненного цикла сотрудников, о том, как она сочетает маркетинг, опыт сотрудников и брендинг работодателя, чтобы без проблем привлекать лучших технических специалистов.

Послушайте эпизод ниже, продолжайте читать краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Слушайте на Apple Podcasts, Stitcher Radio, Google Play или SoundCloud.

В этом эпизоде вы узнаете:

  • Какова корреляция между опытом сотрудников и брендом работодателя.
  • Почему концентрация на опыте сотрудников серьезно снизит нагрузку при найме кандидатов.
  • Что такое концепция пути сотрудника и как она связана с брендом работодателя.
  • Без какой технологии Райанн не может жить, когда речь идет о брендинге работодателя.
  • Какие советы дает Раянн, когда речь заходит об измерении успеха бренда работодателя.
  • Какие 3 лучших совета Раянн; для менеджеров бренда работодателя.
  • Что-следует за опытом сотрудников и брендингом работодателей.

Свяжитесь с Раянн на Linkedin!

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1