Как оптимизировать свой профиль LinkedIn для социальных продаж

Термин социальные продажи; уже некоторое время муссируется в Интернете, на конференциях и бесчисленных вебинарах. Что же он на самом деле означает? Вот определение, данное Hubspot:

Социальные продажи - это когда продавцы используют социальные сети для прямого взаимодействия со своими потенциальными клиентами. Продавцы предоставляют ценность, отвечая на вопросы потенциальных клиентов и предлагая продуманный контент до тех пор, пока потенциальный клиент не будет готов к покупке.

Вы работаете в сфере продаж? Наш великий приятель Дэн Пинк утверждает, что в наше время все работают в продажах, независимо от того, что написано на вашей визитной карточке. Поэтому я единолично решил, что приведенные ниже советы от LinkedIn применимы ко всем.

Полезные советы по оптимизации профиля продаж в LinkedIn

  • Загрузите профессиональную фотографию. Подумайте о визитной карточке. Профили с фотографиями получают 40% откликов на InMail (это в том случае, если вы используете платные сообщения на LinkedIn).
  • Напишите описательный заголовок. Это первое, на что смотрят люди, когда просматривают ваш профиль. Поэтому будьте описательными. Вот; Как написать убийственный заголовок для LinkedIn.
  • Включите ваше резюме и опыт. Расскажите свою историю! См. подробнее в статье Should You Write a LinkedIn Summary in First or Third Person?
  • Получите свой LinkedIn vanity URL. Создайте адрес профиля, который точно соответствует вашему имени (например, www.linkedin.com/in/reidhoffman). Если ваше имя уже занято, добавьте свое второе имя, ключевое слово или местоположение, и все будет в порядке.
  • Получите рекомендации. Попросите людей обратить внимание на ваши конкретные навыки. Делайте осмысленные комментарии, когда рекомендуете других. Думайте о качестве, а не о количестве. Подробнее на LinkedIn Recommendations: Сколько их нужно и как их получить?
  • Поделитесь обновлениями... и делитесь часто! Люди, которые делятся информацией 2-5 раз в день, отмечают увеличение количества просмотров профиля и вовлеченности. Несколько полезных советов по этому поводу в How to Do the Perfect LinkedIn Status Update.
  • Вступайте в группы LinkedIn. Знакомьтесь и взаимодействуйте. Демонстрируйте свою компетентность. Это так просто. Подробнее об этом в статье Используете ли вы весь потенциал групп LinkedIn?

Подробнее об этом в статье Как освоить пять столпов социальных продаж.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться