Как оптимизировать страницу компании в LinkedIn для SEO

LinkedIn - бесценный инструмент для многих рекрутеров. Это не только идеальная сеть для поиска и общения с талантами, но и действительно полезная платформа для маркетинга вашего бренда и расширения сферы деятельности, независимо от отрасли.

Завести страницу LinkedIn для вашей компании определенно стоит, если вы; стремитесь усилить присутствие вашей компании; в Интернете. Наряду с повышением узнаваемости вашего бизнеса, она также позволяет вам привлекать своих подписчиков, делясь обновлениями компании и актуальным контентом, что очень важно для установления контакта с целевой аудиторией и выражения того, кем вы являетесь как бренд.

Чтобы получить максимальную отдачу от присутствия вашей компании на LinkedIn, важно, чтобы вашу страницу находили, а для этого вы должны убедиться, что оптимизировали ее для SEO. Вот 3 совета, которым следует следовать, чтобы повысить рейтинг вашей страницы в поисковой выдаче как в LinkedIn, так и за его пределами, предоставленные самим LinkedIn.

1. Включите релевантные ключевые слова

Страницу вашей компании могут найти пользователи LinkedIn, осуществляющие поиск по имени, а также по ключевым словам, поэтому ;важно заполнить всю информацию о компании и включить в описание компании большое количество сильных ключевых слов, которые привлекут и ускорят обнаружение вашей целевой аудитории. В результатах поиска Google отображает до 156 символов страницы вашей компании, поэтому убедитесь, что в вашем описании содержится вся самая важная информация, которая четко передает, кто вы и чем занимаетесь.

Убедитесь, что ваше описание и образ компании соответствуют вашим другим страницам в социальных сетях, чтобы вы могли поддерживать последовательный бренд вашего бизнеса.

2. Разместите ссылку на страницу компании на своем сайте

Чем больше раз ссылкой на вашу страницу компании в LinkedIn поделятся, тем выше она будет ранжироваться в поисковых запросах. Лучший способ повысить популярность страницы вашей компании - поощрять сотрудников обновлять свои профили в LinkedIn, так как при указании их опыта работы в компании ссылка на вашу страницу будет добавлена в их профиль. Вы также можете разместить ссылку на свою страницу LinkedIn на веб-сайте компании, в блоге или других социальных сетях.

3. Делитесь актуальным контентом

Регулярный обмен актуальным контентом со своей сетью LinkedIn - это отличный способ обеспечить присутствие в сети и привлечь своих подписчиков. Это идеальное место для того, чтобы поделиться любыми собственными записями в блоге или творениями. Кроме того, вы можете поделиться другим интересным контентом из внешних источников, который, по вашему мнению, будет интересен вашей аудитории.

Для достижения наилучших результатов вы должны обновлять свою страницу как можно чаще, чтобы поддерживать интерес ваших подписчиков. Поощряя взаимодействие с вашими обновлениями, охват ваших сообщений будет расширяться с каждым лайком; или комментарием, который вы получаете.

Однако это не единственные преимущества обмена контентом, поскольку он также может способствовать повышению вашего рейтинга в результатах поиска. Каждый раз, когда вы делитесь контентом, он добавляется на вашу публичную страницу, что позволяет Google индексировать его, и чем выше уровень вовлеченности, тем выше ваш рейтинг в поиске.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1