Для тех, кто ищет работу и изучает вашу компанию в Интернете, типичный путь кандидата начинается с посещения вашего сайта, в частности, со страницы карьеры. Вероятно, они пойдут искать отзывы о компании на таких сайтах, как Glassdoor, чтобы попытаться составить представление о том, каково это - работать в вашей организации. Кандидаты также пойдут еще дальше и не только посмотрят на вашу компанию в социальных сетях, но и проведут некоторое расследование, изучив социальные профили ваших сотрудников, а также любые социальные профили, связанные с карьерой. Поэтому жизненно важно убедиться, что вы используете социальные сети наиболее оптимальным образом для продажи культуры вашей компании и привлечения талантов.
Очень важно, чтобы вы присутствовали в социальных сетях на тех каналах, где активны ваши кадровые резервы. Нанимаете миллениалов? Посмотрите на такие каналы, как Snapchat, где огромное количество людей в возрасте до 25 лет ежедневно по несколько раз в день делают снимки в своих сетях. Нанимаете сотрудников в Китае? Тогда вы не будете использовать Facebook в качестве канала для привлечения китайских талантов из-за правительственных ограничений на обслуживание в этой стране.
Можете ли вы продемонстрировать культуру вашей компании в фотографиях на таких каналах, как Instagram? Существует ли вообще ваша целевая аудитория талантов на этом канале? Проведите исследование. Узнайте свою целевую аудиторию. Узнайте, на каких каналах они активны, и разработайте стратегию того, с чем и где они могут взаимодействовать.
Используйте своих сотрудников
Нет ничего более действенного, чем рассказ сотрудников о том, каково это - работать в вашей компании. Инвестируйте в расширение возможностей своих сотрудников, чтобы они стали послами бренда:
- Обучите их
- Создайте хэштег и позвольте им присоединиться к разговору
- Сотрудничайте с ними для создания контента о карьере, которым можно поделиться в социальных сетях
Когда у вас есть активная база сотрудников - послов бренда, которые могут дополнить ваши собственные корпоративные и карьерные социальные профили, у вас есть выигрышная формула для всестороннего распространения информации о культуре компании. Кандидаты будут просматривать профили ваших сотрудников, с которыми они могут потенциально работать или проходить собеседование. Если через эти профили они увидят, как здорово работать в вашей компании, они, естественно, будут впечатлены.
Очень важно, чтобы менеджеры по подбору персонала побуждали своих сотрудников быть послами бренда в Интернете, а также сами подавали хороший пример. Если менеджеры по подбору персонала в вашей организации хотят, чтобы в их команды приходили лучшие таланты, но при этом они не делают все возможное, чтобы показать, почему ваша компания - отличное место для работы, значит, у вас есть внутренняя проблема, требующая серьезных изменений. Используйте своих людей. Они - жизненная сила вашей компании. Ищите на рабочем месте энтузиастов и дайте им инструменты, чтобы они могли кричать о вашей компании в социальных сетях.
Используйте своих рекрутеров
Если вы - компания, находящаяся в конкурентной борьбе за таланты, и ваша команда рекрутеров прочесывает отрасль в поисках высокоэффективных, пассивных потенциальных кандидатов, то вполне вероятно, что ваши рекрутеры будут первой точкой контакта кандидатов с вашей организацией, а первое впечатление имеет значение. Конечно, именно коммуникативные навыки рекрутера в том, как он позиционирует возможность, могут повлиять на решение кандидата продвинуться дальше в процессе найма, но не менее важно, чтобы их социальные профили полностью представляли бренд и были готовы "поразить" кандидатов.
Помимо представления компании в социальных сетях, подумайте об использовании рекрутеров в качестве генераторов контента. Какие повторяющиеся темы звучат в ходе отбора кандидатов? Какие наиболее распространенные вопросы им задают? Можно ли превратить эти темы в блоги и инфографику, которыми можно поделиться в социальных сетях? Используйте своих рекрутеров. Они ежедневно живут и дышат истинной ценностью бренда вашей компании на рынке. Дайте им возможность стать послами бренда, как и остальным сотрудникам, воспользуйтесь их знаниями и воплотите их в идеи для контента, созданного карьеристами, чтобы привлечь кандидатов.
Используйте инструменты социальной пропаганды
Сейчас у вас есть фантастические социальные профили компании, демонстрирующие невероятную культуру компании, а ваши рекрутеры, менеджеры по подбору персонала и рядовые сотрудники пишут о том, как здорово работать в вашей компании, что дальше? Если позволяет бюджет, инвестирование в инструмент социальной пропаганды - это отличный способ задействовать индивидуальные сети ваших сотрудников в социальных сетях путем автономного распространения одобренного брендом контента.
Лично я рекомендую как можно больше органических постов, когда речь идет о размещении сотрудниками информации в социальных сетях, но инструменты социальной пропаганды очень удобны и облегчают сотрудникам обмен контентом, что является отличным способом получить их поддержку. Многие инструменты имеют функцию геймификации, что означает, что у вас есть возможность поощрять реальных послов бренда в вашей организации, которые проявляют наибольшую активность. Подобные инициативы отлично влияют на моральный дух и вовлеченность сотрудников внутри компании, в то время как внешние пользователи получают выгоду от их активности в социальных сетях, усиливая бренд вашего работодателя.
Подводя итоги того, как лучше всего использовать социальные сети в качестве инструмента для демонстрации культуры вашей компании: выберите правильные каналы, соответствующие вашей целевой аудитории для поиска талантов, обучите своих сотрудников и рекрутеров быть послами бренда в социальных сетях и создайте контент для них, а также инвестируйте в инструмент социальной пропаганды, чтобы автоматизировать активность социальных постов среди ваших сотрудников.
Об авторе: Стюарт Хейзелл - эксперт по брендингу работодателей и социальным медиа в компании CA Technologies. Его работа помогает повысить бренд работодателя CA с помощью специально разработанных маркетинговых стратегий по подбору персонала.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться