Как оптимизировать профиль LinkedIn в соответствии с вашей должностью

LinkedIn является важным инструментом, который рекрутеры используют для поиска потенциальных кандидатов и клиентов с более чем 500 миллионами пользователей вы; наверняка найдете именно того, кого ищете;. С другой стороны, это также важное место для тех, кто ищет подходящие вакансии и роли. Вы можете продемонстрировать свои навыки и опыт, а также свою индивидуальность и то, что отличает вас от других.

Но с миллионами пользователей крупнейшей профессиональной сети легко затеряться в толпе соискателей и рекрутеров. Вот почему так важно использовать свой профиль, чтобы выделиться на фоне других пользователей LinkedIn. Независимо от вашей роли, есть способы улучшить свой профиль и произвести впечатление.

Студент:

  • Имидж вашего профиля должен быть профессиональным, но при этом иметь некоторую индивидуальность. Вы можете быть профессионалом и не быть роботом!
  • Ваш профиль должен быть насыщен ключевыми словами. Поместите их в заголовок, так как именно в этом месте ключевые слова улучшат ваш рейтинг в поиске. Чем выше в профиле, тем лучше, но не забудьте включить ключевые слова, относящиеся к отрасли, в разделы "Резюме" и "Опыт работы".
  • Да, у вас действительно есть опыт! Укажите летнюю работу, стажировку и волонтерство.
  • Укажите в своем опыте богатые медиаматериалы. Они впечатляют!

Растущий профессионал:

  • Не используйте в заголовке название своей работы. Расскажите о своем опыте и подчеркните пару увлечений.
  • Знаете ли вы, что профили с фотографией получают в 14 раз больше просмотров, чем профили без фотографии. Вам НУЖНА фотография.
  • Воспользуйтесь теплым и приветливым выражением в заголовке.
  • Напишите свое резюме в разговорном тоне. Оно должно читаться так, как будто вы делитесь своими достижениями с другом.
  • выделите приоритеты в своих навыках и рекомендациях.

SMB/Предприниматель:

  • Загрузите в свой профиль пользовательскую фотографию заголовка. Это произведет впечатление и продемонстрирует ваш бренд.
  • Используйте маркированные точки при описании себя в резюме или в опыте. Это не позволит людям отключиться, читая ваш профиль.
  • Используйте резюме, чтобы показать человеческую сторону вашей компании. Создайте ощущение доверия и комфорта.
  • Используйте раздел "Опыт работы" в качестве личного портфолио, загружая в него богатые медиафайлы.
  • Рекомендации помогут вам выглядеть надежно. Попросите знакомых и предыдущих клиентов дать вам короткую рекомендацию.

Старший руководитель:

  • Используйте заголовок, чтобы придать индивидуальность и показать основные моменты вашей карьеры.
  • Знаете ли вы, что пользователи LinkedIn с опытом волонтерской работы получают в 6 раз больше просмотров профиля, чем те, у кого его нет.
  • Напишите сообщение, чтобы расширить свою сеть за пределы ваших связей и поделиться своим пониманием.
  • Укажите свой опыт волонтерской работы.
  • Укажите свои сертификаты. Это покажет, что вы постоянно совершенствуете свои навыки!

Как набирать сотрудников в LinkedIn - 15 практических советов

LinkedIn-Infographic-7th-October4

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться