LinkedIn является важным инструментом, который рекрутеры используют для поиска потенциальных кандидатов и клиентов с более чем 500 миллионами пользователей вы; наверняка найдете именно того, кого ищете;. С другой стороны, это также важное место для тех, кто ищет подходящие вакансии и роли. Вы можете продемонстрировать свои навыки и опыт, а также свою индивидуальность и то, что отличает вас от других.
Но с миллионами пользователей крупнейшей профессиональной сети легко затеряться в толпе соискателей и рекрутеров. Вот почему так важно использовать свой профиль, чтобы выделиться на фоне других пользователей LinkedIn. Независимо от вашей роли, есть способы улучшить свой профиль и произвести впечатление.
Студент:
- Имидж вашего профиля должен быть профессиональным, но при этом иметь некоторую индивидуальность. Вы можете быть профессионалом и не быть роботом!
- Ваш профиль должен быть насыщен ключевыми словами. Поместите их в заголовок, так как именно в этом месте ключевые слова улучшат ваш рейтинг в поиске. Чем выше в профиле, тем лучше, но не забудьте включить ключевые слова, относящиеся к отрасли, в разделы "Резюме" и "Опыт работы".
- Да, у вас действительно есть опыт! Укажите летнюю работу, стажировку и волонтерство.
- Укажите в своем опыте богатые медиаматериалы. Они впечатляют!
Растущий профессионал:
- Не используйте в заголовке название своей работы. Расскажите о своем опыте и подчеркните пару увлечений.
- Знаете ли вы, что профили с фотографией получают в 14 раз больше просмотров, чем профили без фотографии. Вам НУЖНА фотография.
- Воспользуйтесь теплым и приветливым выражением в заголовке.
- Напишите свое резюме в разговорном тоне. Оно должно читаться так, как будто вы делитесь своими достижениями с другом.
- выделите приоритеты в своих навыках и рекомендациях.
SMB/Предприниматель:
- Загрузите в свой профиль пользовательскую фотографию заголовка. Это произведет впечатление и продемонстрирует ваш бренд.
- Используйте маркированные точки при описании себя в резюме или в опыте. Это не позволит людям отключиться, читая ваш профиль.
- Используйте резюме, чтобы показать человеческую сторону вашей компании. Создайте ощущение доверия и комфорта.
- Используйте раздел "Опыт работы" в качестве личного портфолио, загружая в него богатые медиафайлы.
- Рекомендации помогут вам выглядеть надежно. Попросите знакомых и предыдущих клиентов дать вам короткую рекомендацию.
Старший руководитель:
- Используйте заголовок, чтобы придать индивидуальность и показать основные моменты вашей карьеры.
- Знаете ли вы, что пользователи LinkedIn с опытом волонтерской работы получают в 6 раз больше просмотров профиля, чем те, у кого его нет.
- Напишите сообщение, чтобы расширить свою сеть за пределы ваших связей и поделиться своим пониманием.
- Укажите свой опыт волонтерской работы.
- Укажите свои сертификаты. Это покажет, что вы постоянно совершенствуете свои навыки!
Как набирать сотрудников в LinkedIn - 15 практических советов
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться